КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу 10 августа 2013

В данном разделе публикуется информация о проводимых играх в Калужском регионе, не относящимся к официальным играм проводимым КСК
Размещаются предложения и приглашения на участие в выездных играх в других регионах РФ

КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу 10 августа 2013

Сообщение #1  Ruder » 24 июн 2013, 00:07

сценарий

команда Predator при поддержки ЛВТС Бастион рада предоставить Вашему вниманию сценарий игры из серии КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу.
Дата игры 10 августа 2013 года, полигон «Завод» (Русский брод).

08 ноября 2004г. после затяжных уличных боев части американской морской пехоты добрались до центра Эль-Фаллуджи, но, встретив активное сопротивление, были вынуждены отступить. К вечеру пехотные подразделения и танки были отведены на восток и запад от города, после чего стало ясно, что план молниеносного захвата Эль-Фаллуджи провалился. Теперь предстоит воевать за каждый квартал – точно так же, как и три месяца назад в другом иракском городе – Эн-Наджафе.

Данная игра состоит из ДВУХ игровых фаз без перерывов между ними.
Характер игры военно-тактический с ролевыми элементами: зомби, купон-респаун и «белый фосфор».
Дислокация сил на начало 2-й фазы зависит от итогов 1-й фазы игры.
Ролевыми персонажами являются зомби (мутанты-фанатики, пораженные белым фосфором)

Игра проводиться по правилам ОСА http://airsoftorel.ru/rules/
Ограничение по тюнингу

Цитата:
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130м/с
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) - 140м/с
- Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150м/с
- Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5м/с

Замеры будут выборочны.
Уважайте соперника и не колечте друг друга

1. ОСНОВНОЕ
1.1. Расписание игры
Регистрация игроков на полигоне 10.08.13г. с 9-00 до 11-00
Построение перед игрой в мирняке 10.08.13г. в 11-00;
Развод по позициям 11-30
СТАРТ игры 10.08.2013 в 12-00
1-я фаза (Штурм) с 12-00 до 14-00
2-я фаза (Осада) с 14-00 до 20-00
ЗАВЕРШЕНИЕ игры - 10.08.13г. в 20-00;
заключительное построение 10.08.13г. в 20-30

1.2. Игровые стороны
Противники 50/50: США / Иракские повстанцы
Цвет флагов сторон Желтый и Синий (по жребию)

Зомби (мутанты-фанатики) – численность от четырех существ.

1.3. Диспозиция.
На старт игры сторона:
США юго-западный угол полигона (квадрат В 23)
Иракские повстанцы любые здания полигона, владеют всеми подконтрольными точками респаунами.
Зомби (мутанты-фанатики) находятся в любом месте на своё усмотрение (на протяжении всей игры)

1.4. Задачи сторон
Захват/оборона подконтрольных точек респаунов
Выполнение игровых вводных
Зомби – выдача «купона-респауна», поддержка духа игры, мешать сторонам в выполнении задач.
Выполнение дополнительных вводных

1.5. Условие победы
Победа присуждается по факту количества владения подконтрольных точек респаунов на окончание игры

2. ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ, ПРЕДМЕТЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

2.1.Игровой процесс
1-я фаза игры «ШТУРМ» продолжительность 2 часа.
2.1.1.Сторона США
На старт игры сторона США входит в игру с юго-западного угла полигона (квадрат В 23). Мертвятником является только точка старта с входом в игру с общей отсечкой в 1 час, т.е. 13ч, 14ч. (смерть от зомби в удвоение не считается)
При захвате подконтрольной точки респауна, дективируют оживление иракским повстанцам в данной точке. Сторона США оживать в ней не может.

2.1.2.Сторона Иракские повстанцы
На старт игры Иракские повстанцы дислоцируются в любых зданиях полигона, владеют всеми подконтрольными точками респаунами. Используют общий мертвяник и подконтрольные точки респауна, кроме захваченных стороной США.
Время респауна 10 мин
- в случае смерти от зомби 20 мин

2-я фаза игры «ОСАДА» до окончания игры
Дислокация сторон на момент окончания 1-й фазы игры.
Время и места респауна для обоих сторон одинаково. Общий мертвятник (Зона ООН) и подконтрольные точки респауна.
20 мин, 15 мин (каска или бронижилет), 10 мин (каска + бронижелет)
- в случае смерти от мертвеца 30 мин вне зависимости от касок и бронижилетов.

2.2. Ролевые моменты
2.2.1. Зомби (мутанты-фанатики)
Отношение к какой либо конкретной стороне отсутствует.
Зомби действуют по своему усмотрению.
Передвигаются ТОЛЬКО шагом. Оружие отсутствует.
Способ атаки – 5-ти метровый рывок при виде жертвы (вкусняшки) при условии визуального контакта.
"Убивают" игроков касанием. Атакуют ближайших игроков.
Уничтожение зомби возможно гранатами, и петардами начиная с Корсара №2 с радиусом поражения до 3-х метров. При уничтожении зомби выдает один купон-респаун.
Отсидка мертвецов происходит на месте. В случае «гибели» в укрепленном объекте – покидают данное место.
Время респауна 3 мин.
Обозначение – антуражность.
P.S. Не стоит беспокоиться о дисциплинированности зомби, они возьмут качеством, а не количеством.

2.2.2. «Белый фосфор»
Отыгрывается армейским дымом белого цвета.
Механика игры – при попадании игрока в дым наступает «смерть», оживление в общем мертвяке или ПТР стороны по времени действующей игровой фазы.
Защита от «белого фосфора» - респиратор, прошедший допуск у организаторов.
Разрешено использование дыма игрокам только на открытых игровых участках вне зданий.
Непосредственно в зданиях дымы используют только организаторы.
ЗАПРЕЩЕНО игрокам использовать дымы в зданиях.

2.3. Игровые объекты
2.3.1. Подконтрольные точки респауна (ПТР) в количестве 3-5 шт.
Функция – мертвятник владеющей стороне, итог игры.
Представляют собой огороженную территорию киперной лентой для "мертвых" игроков с флагом перетяжкой. Обороноспособность обусловлена ландшафтом местности и руинами.
На старт игры все подконтрольные точки принадлежат Иракским повстанцам.
Принадлежность определяет поднятый флаг одной из сторон.
Время отсидки в ПТР соответствует общеигровому (см. п.2.1.)
В случае перезахвата, игроки противоположной стороны входят в игру в другом подконтрольном ПТР или зоне ООН с сохранением времени отсидки и времени в пути до другого респа.

2.3.2.Базы сторон формально отсутствуют
На полигоне имеются здания пригодные для организации укрепрайона. Стороны принимают решение об их организации на свое усмотрение.

2.3.3. Зона ООН
Представляет собой здание с территорией в котором находиться общий мертвяк. Границы зоны ООН обозначены фрагментами киперной ленты.
Дополнительная функция – использование купона-респауна на три человека.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ устраивать засады в радиусе 50 метров от зоны ООН.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ стрельба на территории зоны ООН.

2.2.3. Мертвятник
Пораженный игрок немедленно одевает красную повязку и направляется в Зону ООН (общий мертвятник) или подконтрольную точку респауна своей стороны для оживления.
Время респауна:
1-я фаза «ШТУРМ»
США – только точка старта с входом в игру с отсечкой в 1 час , в 13 ч и 14ч. (смерть от зомби в удвоение не считается)
Иракские повстанцы
Используют общий мертвяник и подконтрольные точки респауна, кроме захваченных стороной США.
Время респауна 10 мин
- в случае смерти от мертвеца 20 мин

2-я фаза игры «ОСАДА» до окончания игры
Время респауна для обоих сторон одинаково
20 мин, 15 мин (каска или бронижилет), 10 мин (каска + бронижелет)
- в случае смерти от мертвеца 30 мин вне зависимости от касок и бронижилетов.

Боец вступает в игру после респауна на выходе из мертвятника и/или ПТР.

2.3. Игровые предметы.

2.3.1. Купон-респаун на три игрока
Представляет собой цветной картон.
Функция:
- при сдачи купона в Зоне ООН (общий мертвяк) мгновенный вход в игру трех игроков
Убитый зомби выдает купон-респаун первому подошедшему игроку.

2.3.2. Респиратор
Респиратор прошедший допуск у организаторов дает возможность находиться непосредственно в зоне действия «белого фосфора» (армейский дым белого цвета).
Механика действия по следующей схеме: 1-Одел ; 2-«Задымился»

3. ДОПОЛНЕНИЕ

3.1. Граница игрового полигона
Внешние границы игрового полигона по краю забора расширены на 5 метров.

3.2. Игровая территория зданий
В игре разрешены для использования 1,2,3 этажи зданий, а также подвалы, прошедшие проверку на безопасность.(На крышах ангаров находиться запрещено!!!!)

3.3. Лестницы
Лестницы не пригодные для использования, либо повышенной травмоопасности перекрыты киперной лентой, их использование ЗАПРЕЩЕНО.
Разрешенные металлические лестницы обозначены наклейкой на перила зеленым скотчем.

3.4. Опасные участки
На техногенном полигоне имеются места повышенной травмоопасности. Данные места огорожены киперной лентой. Пересекать или находиться в данных участках ЗАПРЕЩЕНО.

3.5. Самодельные укрепления
ЗАПРЕЩЕНО выкладывать кирпичи и куски строй материалов на оконные проёмы.
Баррикады в проходах зданий не должны представлять травмоопасность.


4. Боеприпасы
Ограничения! Один боец- один бункер и любое количество механ или один бункер увеличенного объема. Дозарядка возможна только на подконтрольных точках респауна своей стороны и зоне ООН, и стартовой точке США.
Пиротехника.
Вся используемая пиротехника проходит тестирование у ответственного по пиротехнике перед игрой!!!!

5. Повязки
Бойцы одной из сторон обязаны носить повязку, повязанную на ширину скотча (предоставляются организаторами). Использование повязок соперника ЗАПРЕЩЕНО!

6. Очки
ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать очки на игровом полигоне.

7. Игровое имущество.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ порча игрового имущества.

ВНИМАНИЕ. Любой боец, замеченный в употреблении алкоголя, после 3:00ч (ночи) 9 августа 2013г., а также на протяжении всей игры, получит бан на данную игру, в случае возникновения спорных моментов, забаним всю команду.

Здесь никто ничего не пишет.Изменения будут дописываться зелёным цветом.
Все обсуждения тут viewtopic.php?f=35&t=4220
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу 10 августа 2013

Сообщение #2  Ruder » 24 июн 2013, 00:09

Прошлая была очень клевая...
но ехать нужно на автобусе, на сколько я помню, если заказывать типа WV или Меркедес, то с носа выйдет по 1200 руб. (15-18 мест)
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу 10 августа 2013

Сообщение #3  Nas » 24 июн 2013, 23:49

Нам далеко... Хотя подумаем.
Nas
 

Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу 10 августа 2013

Сообщение #4  Colonel » 25 июн 2013, 08:12

Ruder писал(а):Прошлая была очень клевая...
но ехать нужно на автобусе, на сколько я помню, если заказывать типа WV или Меркедес, то с носа выйдет по 1200 руб. (15-18 мест)


Обратись к Сержанту у него есть комрад с автобусом, с телевизором и отдельным багажником под сумки.
Изображение
Просить прощения надо до тех пор пока ты не убедишься, что перед тобой не человек, а животное. Окончательно. Без тени сомнения. Только тогда надо рубить. Окончательно. Без тени сомнения.
Аватара пользователя
Colonel
Зам. Ком.
 
Сообщения: 4767
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 10:09
Откуда: VäterLand
Команда: зам.с.с. ЧОП Восток

Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу 10 августа 2013

Сообщение #5  Ruder » 25 июн 2013, 08:27

Так это, если Крыски и Токсики поедут, может сразу большой автобус арендовать? Хотя лучше несколькими маленькими доехать, быстрее будет...
Только сразу предупреждаю, полигон достаточно травмоопасный, например для NN будет строго:
1. Каски
2. Наколенники
3. Перчатки
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу 10 августа 2013

Сообщение #6  Colonel » 25 июн 2013, 08:50

Маски сетчатые забыл
там все близко что прям CQB, а в провинции ограничениями в зданиях не приняты
еще бы пенку на спину и жопу, а то в основном стреляли в спину в упор из за угла в основном свои)))
Изображение
Просить прощения надо до тех пор пока ты не убедишься, что перед тобой не человек, а животное. Окончательно. Без тени сомнения. Только тогда надо рубить. Окончательно. Без тени сомнения.
Аватара пользователя
Colonel
Зам. Ком.
 
Сообщения: 4767
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 10:09
Откуда: VäterLand
Команда: зам.с.с. ЧОП Восток

Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу 10 августа 2013

Сообщение #7  Zed » 25 июн 2013, 09:06

Мы точно поедем. Но рано пока обсуждать конкретно, времени дофига еще.
Аватара пользователя
Zed
Модератор форума (Зам. Ком.)
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 21:05
Откуда: Калуга
Команда: Sturmigel

Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу 10 августа 2013

Сообщение #8  Ruder » 25 июн 2013, 09:29

Colonel писал(а):Маски сетчатые забыл
там все близко что прям CQB, а в провинции ограничениями в зданиях не приняты
еще бы пенку на спину и жопу, а то в основном стреляли в спину в упор из за угла в основном свои)))

Ну на жопу можно... сделали уже несколько образцов в МС, а на спину это лишнее, у нас броники с имитацией пластин, держат хорошо :-)
Самое главное это 100500 шт. гранат... за прошлую игру с Зомбарями, я откидал около 10 гранат за первый выход, потом кидал петарды...
Точнее не так, нужно брать петард из расчета 40-50 шт. (для Зомбарей) на человека и 10-15 гренок (это уже для штурма зданий)
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу 10 августа 2013

Сообщение #9  112 » 25 июн 2013, 11:48

да да,берем петарды отдельно,да
Преступность процветает тогда,когда общество исповедует терпимость

Crazy putinist
Аватара пользователя
112
 
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:25
Команда: FenrirJægerKorpset

Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу 10 августа 2013

Сообщение #10  -=SkyFox=- » 25 июн 2013, 11:51

2.2. Ролевые моменты
2.2.1. Зомби (мутанты-фанатики)
Отношение к какой либо конкретной стороне отсутствует.
Зомби действуют по своему усмотрению.
Передвигаются ТОЛЬКО шагом. Оружие отсутствует.
Способ атаки – 5-ти метровый рывок при виде жертвы (вкусняшки) при условии визуального контакта.
"Убивают" игроков касанием. Атакуют ближайших игроков.
Уничтожение зомби возможно гранатами, и петардами начиная с Корсара №2 с радиусом поражения до 3-х метров. При уничтожении зомби выдает один купон-респаун.
Отсидка мертвецов происходит на месте. В случае «гибели» в укрепленном объекте – покидают данное место.
Время респауна 3 мин.
Обозначение – антуражность.
P.S. Не стоит беспокоиться о дисциплинированности зомби, они возьмут качеством, а не количеством.


Уничтожение зомби возможно гранатами, и петардами начиная с Корсара №2 с радиусом поражения до 3-х метров. При уничтожении зомби выдает один купон-респаун.

и петардами!

нужно много петард! OSCHE много!
Изображение
#RemoveKebab
Аватара пользователя
-=SkyFox=-
Модератор форума (Зам. Ком.)
 
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 20:14
Команда: Fenrir Jægerkorpset

Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу 10 августа 2013

Сообщение #11  Ruder » 25 июн 2013, 12:00

Для начала нужно поехать :-)
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу 10 августа 2013

Сообщение #12  Nas » 25 июн 2013, 18:27

-=SkyFox=- писал(а):2.2. Ролевые моменты
2.2.1. Зомби (мутанты-фанатики)
Отношение к какой либо конкретной стороне отсутствует.
Зомби действуют по своему усмотрению.
Передвигаются ТОЛЬКО шагом. Оружие отсутствует.
Способ атаки – 5-ти метровый рывок при виде жертвы (вкусняшки) при условии визуального контакта.
"Убивают" игроков касанием. Атакуют ближайших игроков.
Уничтожение зомби возможно гранатами, и петардами начиная с Корсара №2 с радиусом поражения до 3-х метров. При уничтожении зомби выдает один купон-респаун.
Отсидка мертвецов происходит на месте. В случае «гибели» в укрепленном объекте – покидают данное место.
Время респауна 3 мин.
Обозначение – антуражность.
P.S. Не стоит беспокоиться о дисциплинированности зомби, они возьмут качеством, а не количеством.


Уничтожение зомби возможно гранатами, и петардами начиная с Корсара №2 с радиусом поражения до 3-х метров. При уничтожении зомби выдает один купон-респаун.

и петардами!

нужно много петард! OSCHE много!

А с ТАГа ему зарядить можно?)))
Nas
 

Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу 10 августа 2013

Сообщение #13  Ruder » 25 июн 2013, 18:42

Я думаю можно... только безидейно... он через 3 минуты продолжит свое движение... мы прошлый раз так перевели много гранат... за зря... лучше петардой
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу 10 августа 2013

Сообщение #14  Nas » 25 июн 2013, 21:12

Так это... Он через три минуты уже оживает? Просто это же какой-то фарм купонов. Кинул петарду, подождал 3 минуты, кинул петарду. Главное бегать быстрее зомби и быстро кидать петарды....
Nas
 

Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу 10 августа 2013

Сообщение #15  Ruder » 25 июн 2013, 21:28

Nas писал(а):Так это... Он через три минуты уже оживает? Просто это же какой-то фарм купонов. Кинул петарду, подождал 3 минуты, кинул петарду. Главное бегать быстрее зомби и быстро кидать петарды....

Ага точно... я тоже так думал, пока не попробовал... один против 3-х Зомбарей...
петарда имеет задежку, и он успевает отойти... а если тебя не один "гоняет"... а 2-3?!! да внутри здания зажали...
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

След.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28