По сценарию:
В целом, впечатления более чем положительные. Но были имхо и косяки.
Что понравилось:
- наемники (сама фишка покупки услуг третьей стороны)
- работа организаторов (были ответы на все вопросы)
- мины, как способ поразвлечься на базах.
- сама задумка с касками, чемоданчиками и прочим инвентарем.
- вообще, сам сценарий годен. Неплохо облагороженные 3 точки.
Что не понравилось:
- Не слишком хорошо просчитали механику происходящего в числах. Я бы груз харвестера понизил в цене и постарался как-то ослабить приток баллов с карточек наемникам (например, пусть карточка стоит 0.5 балла для них, а тибериум 1, чтоб хоть был смысл им его добывать)
- Мелкие игровые тонкости были как будто бы не продуманы (или просто коряво озвучены на построении). В частности, захват базы и отъем/возврат бутылок на ней вызывал много вопросов по начислению баллов, как и неделимость мяча на базе. Странной в частности показалась неотнимаемая последняя бутылка.
- Деление сторон. Штурмигель должен быть в меньшинстве!
Идеи:
- Вообще, карточки имеют потенциал для развития. Можно добавить пару пакеток, дающих карточки.
- Как-то поменять взаимоотношения наемников и тибериума, т.к. им его с собой таскать неудобно ни разу. Либо пусть прячут (база?), либо пусть дает им больше очков, чтоб хоть таскать был смысл.