ФАБРИКА СЧАСТЬЯ Дата проведения:16-07-2017 Место проведения: Хрустали, 110й км (Локонское).
Формат мероприятия: Дневной.
Взносы: Отсутствуют, но никто не откажется от благодарности
Допуск: Покомандно, одиночки по договоренности и согласованности.
Расчетное количество игроков : 35 +
Организаторы оставляют за собой право отказать какой-либо команде в участии без объяснения причин.
Карта:Регистрация: viewtopic.php?f=80&t=4319Расписание: - Заезд, одевание, общение - до 11-20
- Построение, объяснение всех ньюансов, деление, маркировка - 11-20-11-40
- Старт: 12-00
- Конец мероприятия: 17-00
Сценарий:*Сценарий полностью выдуманный, любое совпадение с реальными событиями случайно.Три небольших плантации снабжают небольшую "Фабрику счастья" тростником для производства крепкого алкоголя. Уничтоженный саранчой урожай одной из плантацией толкает ее на грабеж более успешных соседей, что при водит к вооруженному столкновению плантаторов.
Жесткая зависимость от "счастливого" алкоголя и первые результаты успешных набегов своих соседей толкают остальные плантации встать на пути легкой наживы - зачем что делать, когда можно отнять силой.
Что будет делать каждая из плантаций уже зависит от нее самой - добывать и перерабатывать на заводе тростник или захватывать готовую продукцию.
Задачи сторон:Плантации (Базы):- Добыча тростника на своих плантациях или грабеж добытых ресурсов с чужих плантаций для дальнейшей переработки на Фабрике.
- Переработка тростника в "счастливый" алкоголь и конвоирование его на свою базу.
Плантации (Точки добычи)- На начало игры территориально у каждой стороны 2 нейтральных плантации.
- Добыча 1 единицы тростника - 1 раз в час каждые 00 часа каждой плантацией.
- Добытый ресурс конвоируется на базу или сразу на завод.
Фабрика счастья- Территориально и экономически независима.
- Переработка доставленного плантациями тростника (2 едины в обмен на 1 готовый напиток) в крепкий алкоголь в течении 20 минут.
- Объект можно захватить и удерживать силами одной стороны.
Ограничение:
- В пределах 50-70 метров от Фабрики (и в сторону фабрики) в связи с пожароопасностью стрельба запрещена (высокая концуентрация паров алкоголя, куча готовой и перерабатываемой продукции). - Эмитация пожара будет производиться дымовой шашкой РДГ-2Б.
- Производить захват готовой продукции возможно только с помощью ножей. (Захват самого завода невозможен, но реально находится на его территории и контролировать процесс производства своей продукции).
- В случае взрыва фабрики (при стрельбе в ее сторону или на ее территории) время восстановления составляет 1 час.
Добыча \ переработка \ грабеж ресурса или простыми словами о сценарии- На начало игры рядом с базой каждой стороны находится по 2 нейтральные плантации по добыче тростника, необходимого для производства алкоголя. Захватывать можно как свои плантации так и чужие. 1 раз в час каждая плантация приносит 1 единицу ресурса, необходимого для производства алкоголя на фабрике. (На каждой добывающей точке находится по 5 коробок ресурса, по прошествии часа 1 единицу(пронумерована 1-5 - соответствует ч асу добычи) можно забирать. По факту добычи (забор ресурса соответствующего номера) конвоируется на базу или сразу на завод любым игроком (представляет собой коробку) - в результате смерти коробка оставляется на месте смерти игрока.
-На Фабрике абсолютно без разницы кто им приносит ресурс - белые, зеленые или фиолетовые. Ее задача взять ресурс от любой стороны и произвести готовый продукт. (на территории находится 2 ресурса, фабрика начинает производство). Готовый продукт помечается ярким скотчем.
- Готовый продукт (производится в течении 20 минут при наличии 2 единиц ресурса). Как только он будет готов - его забирает та сторона, которая может это сделать - Фабрике все равно кто заберет.
- Во время нахождения кого либо на фабрике стрельба строго запрещена, в случае начала стрельбы в пределах фабрики или в ее сторону она считается уничтоженной вместе со всеми находящимися на ее стороне ресурсами и готовой продукцией. Срок восстановления Фабрики - 1 час с момента уничтожения.
- Транспортировка готовой продукции осуществляется 1 игроком шагом или легким бегом (под конвоем и т.д.). Игрок стрелять не имеет права. Доставка должна быть осуществлена на базу и храниться там до конца игры.
- Базы сторон не захватываемы, их можно только грабить.
Побеждает та сторона, на конец игры у которой больше всего на базе хранится готовой продукции "Фабрики счастья".
Деление сторон:3 стороны, каждая из которых промаркирована своим цветом: желтым, зеленым, синим. (скотчирование). Деление6 - примерно одинаково плюс минус 1 человек без разбивки целостности команды.
Мертвяки:У каждой стороны по одному мертвяку в 50 метрах от базы. Выход - каждые 20 минут часа. Оживание на базе стороны.
Допуск по тюнам:Снайперские винтовки и комплекты: до 170 м\с.
пистолеты - до 120 м\с.
Пулеметы - до 160 м\с и 2 полных короба/бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Штурмовые и т.д. - до 160 м\с и ТОЛЬКО механы.
Дымы - только белые, армейские или пейнтбольные.
Пиротехника - не более 5 корсара. TAG и другая промышленно изготовленная и сертифицированная пиротехника разрешены.
Предварительный хронометраж: как бы нет, но возможен выборочно в случае подозрений овертюна.Радичастоты:- ОРГ частота - 400-400, все остальные на усмотрение игроков.
- Радиоигра, прослушивание разрешено. Заглушение - запрещено.
Зарядка \ дозарядка:Не регламентируется. В любом удобном для Вас месте, кроме Фабрики.
Где же это вы видели в страйкболе нормальных и адекватных людей ....