Перебирая свой привод, решил накатать небольшой фото отчет о том, "что это за зверь и с чем его едят..."
На самом деле данными приводами завалены сейчас почти все Московские страйкбольные магазины, причем как в обычной версии, так и в CQB версии, цены варьируются от 13 9000 (Ураган) до 14 600 руб.
Мое мнение - достаточно справедливая цена ибо качество говорит само за себя.
Надеюсь данный обзор поможет сделать правильный выбор тем, кто сейчас хочет приобрести М-ку и в раздумьях, какую взять.
Итак что мы имеем?!! Достаточно симпатичная коробочка с изображением Привода и надписью MAGPUL MOE CARBINE (Professional training and simulation division)
Открываем ее и видим:
В комплекте:
1. Привод
2. Магазин Magpul 120
3. Комплект разъемов мини-Т (мама)
Достаем привод из этой замечательной коробочки:
И внимательно рассматриваем снаружи на предмет наличия правильных гравировок и чекух:
Здесь вроде все в норме, хотя я не 100% знаток "труйности" но мне все нравится, поскольку это не накдлейки, а полноценная гравировка
С прикладом и RISом тоже все ОК, все совпадает с продаваемыми отдельно образцами, причем такой комплект отдельно обойдется нам около 4000 руб... так что мы уже в плюсе
Что касается размещения батареи в приводе, то тут все замечательно, трубка приклада, по моему немного длиннее обычной и все входит просто замечательно:
... и даже остается место 1,5-2 см. на размещения разъема батареи, чтоби ничего не мешало полному ходу приклада от первого до последнего положения.
Да чуть не забыл, трубка приклада притягивается болтом, а под кольцом зафиксированна еще 2-мя шестигранниками (вижу в первый раз), так что не забудьте их открутить иначе не снимите трубку приклада причем это нужно знать ибо шестигранники вот так сразу не видно...
Еще одна особенность, резьба на внешнем стволе CW (плюсовая) - в отличие от стандартных AEG у которых она CCW (минус), это ВАЖНО при подборе глушителя
Обычно самое интересное, кроме внешности привода, это то, что у него внутри и его способность к легкому или жесткому тюнингу...
Но все же для начала решил замерить "выхлоп привода в базовой комплектации" и он меня удивил, сморите сами:
Замер для чистоты эксперимента проводился при температуре 15С и шарами Guarder 0,2
Ну а теперь полезем приводу как говорится внутрь...
Ну тут все почти как обычно выбиваем передний пин и достаем узел Hop_Up
Узел Hop-Up, классический и сделан добротно и качественно (крутится с усилием) ничего дорабатывать не требуется (не нужно подпиливать колодец, чтобы жестко фиксировать положение валика)
Вот еще несколько фото полу разобранного привода:
Особенно удивила пистолетная рукоять, и клеммы мотора - они на маленьких болтиках, а сама пистолетная рукоятка прикручена к боди 4-ми болтами (больше двух не видел ни разу)
А вот собственно сам мотор ULTRA CUSTOM M120 HighSpeed:
интересно, на сколько его хватит при условии что в базе привод выдает уже 137 м/с... но наверное надолго...