Моштарак 2. Брянск

В данном разделе публикуется информация о проводимых играх в Калужском регионе, не относящимся к официальным играм проводимым КСК
Размещаются предложения и приглашения на участие в выездных играх в других регионах РФ

Моштарак 2. Брянск

Сообщение #1  von Dan » 29 май 2012, 20:19

http://airsoftbryansk.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=813
Мы в прошлом годе ездили, очень понравилось. Полигон выше всяких похвал.
Дабы достичь цели, в обход пойдем. Магистр Йода
Аватара пользователя
von Dan
Командир
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:30
Команда: Sturmigel

Re: Моштарак 2. Брянск

Сообщение #2  Colonel » 29 май 2012, 20:25

Выбросьте текст сюда, а то чото рабочий комп не пускает((((
Изображение
Просить прощения надо до тех пор пока ты не убедишься, что перед тобой не человек, а животное. Окончательно. Без тени сомнения. Только тогда надо рубить. Окончательно. Без тени сомнения.
Аватара пользователя
Colonel
Зам. Ком.
 
Сообщения: 4767
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 10:09
Откуда: VäterLand
Команда: зам.с.с. ЧОП Восток

Re: Моштарак 2. Брянск

Сообщение #3  Mulder » 29 май 2012, 20:41

А кому ехать то? Только часть штурмигеля и попадает под требования.
Typhoon писал(а):Выкладываю версию сценария на обсуждение. Просьба здесь ни чего не писать. Обсуждение будет вестись в соответствующей теме.

Дата проведения игры:
Точная дата пока не установлена, в рассмотрении вторая половина июля, или же конец сентября.
Регламент:
Брифинг для командиров команд –
Регистрация участников –
Пред игровое построение –
Начало игры –
Конец игры –
Финальное построение подведение итогов –

Стороны и соотношение сторон:
-Войска Талибана 60-70%
-Силы ISAF и Национальная Афганская Армия (NAA) 30-40%

Отличительные черты сторон:
Форма:
Войска Талибана – Национальная одежда народов афганистана.

ISAF - DPM desert, ACU, MCCUU woodland/desert, Multicam, 3 color desert, Tropentarn.

NAA - Woodland.

Экипировка:
Войска Талибана – все что угодно.
ISAF - обязательно ношение касок (бонусов не дают), желательно ношение бронежилета (бонус в мертвяке).
NAA - могут носить и каски и бронежилеты, по желанию (бронники дают бонусы в мертвяке).

Задачи сторон:
Войска Талибана
1. Проведение терактов и другой подрывной деятельности в регионе.
2. Обеспечение безопасности лидера движения талибов.
3. Обеспечение поставок опиума через границу в Пакистан и оружия обратно.
4. Сохранение схронов, и полевых лагерей.
5. Выполнение вводных.

Силы ISAF и NAA
1. Обеспечение безопасности и установление контроля над регионом..
2. Поиск и поимка (уничтожение) полевого командира талибов.
3. Перекрытие трафика оружия и наркотиков через Афгано-Пакистанскую границу.
4. Поиск и уничтожение полевых лагерей и схронов с наркотиками.
5. Выполнение вводных.

Игровые правила

Ранения - ранением считается одиночное попадание шаром в любую из частей тела игрока (За исключением головы). При ранении игрок обязан оставаться на месте, ему запрещено передвигаться или же выполнять любые другие действия, за исключением разве что он может позвать на помощь. При повторном попадании игрок считается убитым. Так же если раненому игроку в течение 15 минут не была оказана первая медицинская помощь (сделана перевязка) игрок считается умершим. После оказания первой медицинской помощи (перевязки) прекращается отсчет времени. Но для того что бы игрок был возвращен в игру его необходимо эвакуировать в госпиталь, где с него снимут бинты.

Убитые – игроки стороны ISAF которые согласно правилам являются убитыми обязаны одеть красную повязку или включить красный фонарь в ночное время и проследовать в мертвяк. Игроки из альянса Талибана могут при желании отыгрывать мирных жителей. Для этого им необходимо проследовать в общий мертвяк, где они должны оставить все свое вооружение и боевое снаряжение. После чего они имеют право выйти из мертвяка. Посещение мертвяка обязательное, так как будет вестись подсчет потерь с обоих сторон.

Медики - медик имеет медицинский рюкзак или сумку с запасом перевязочных материалов. Медику запрещено лечить самого себя.

Ограничение боезапаса и дозарядка - Игрокам разрешено использовать либо один бункер и 6 механ, либо неограниченное количество механ. Для игроков использующих пулеметы разрешено использовать один короб. Дозарядка производится строго в мертвяках, на базах.

Схроны – это замаскированные объекты, засекреченные для сил ISAF. На этих объектах хранятся запасы опиума. Запасы будут возобновляться по мере израсходования.
В случае обнаружении схрона силами ISAF, он может быть уничтожен. После чего схрон не восстанавливается. Уничтожение схрона отыгрывается сожжением его содержимого.

База ISAF - это полу игровой объект. Объект предназначен, в первую очередь для координации игры и пополнению альянса ресурсами (через базу выходят с мертвяков). Базу разрешено обстреливать, дабы сократить пополнения людьми в альянсе. Каждый вышедший из мертвяка игрок и переступивший «порог» базы автоматически считается ожившим. База не предназначены для захвата и за это баллы не начисляются. В свою очередь талибы, не имея такой базы, оживают на окраине поселка, для них будет выделен специально район для этого находящийся на не большом удалении от основной части селения. Этот район так же можно обстреливать, но запрещено захватывать его.

Мирные жители – любой игрок альянса Талибов в праве при желании отыгрывать или притворятся мирным жителем. Мирный житель – это любой игрок альянса не имеющий вооружения и боевой экипировки. Стрельба по мирным жителям строго запрещена (если они не оказывают сопротивления) и будет наказываться. Мирных разрешено останавливать, допрашивать, обыскивать на наличие запрещенных предметов (взрывчатка, оружие, наркотики). При обнаружении запрещенных предметов они изымаются, а сам обладатель задерживается и сажается в тюрьму.

Афгано-Пакистанская граница – Граница проходит по территории игрового квадрата. Она полностью прозрачна для войск Талибана, и закрыта для войск ISAF.
Это означает что, талибы могут пересекать ее в любом месте и в любых направлениях. А войскам ISAF это делать строго запрещено. Исключение для ISAF это вводные миссии за границей. Но весть огонь через границу не запрещается.

Мертвяки – на территории полигона будут находиться 2 мертвяка. Один из них будет принадлежать стороне ISAF, второй будет общий. Воскрешение будет происходить при выходе с мертвяка и удалении от него на 100 метров. Любые перемещения живых игроков в радиусе 100 метров от мертвяка запрещены.

Полевой лагерь талибов – это засекреченный объект. Он не обозначен на картах и его местоположение не известно войскам ISAF и NAA. Именно в этот лагерь курьеры должны доставлять дурь и там они будут за нее получать оружие. Таких лагерей будет 2 штуки, основной и запасной.

Тюрьма – небольшой объект, находящийся под охраной полиции. Игроку посаженому в тюрьму запрещено самовольно покидать ее пределы. Время нахождения в тюрьме составляет 1 час. Игрок может покинуть пределы тюрьмы в случае; а) если время его пребывания истекло, б) если нет ни единого охранника на участке или же все они убиты или ранены.

Правила по пиротехнике – к игре допускаются пиротехнические изделия на базе сертифицированных петард «Корсар 6» (с поражающим элементом в виде шаров или цельного гороха) и «Корсар 8» (шумовой эффект).
Поражение пиротехникой: в случае срабатывания пиротехнического изделия в помещении (замкнутое пространство, комната, к примеру), поражаются автоматически, все кто находится в данном помещении, не зависимо попали в них поражающие элементы или нет. В случаи срабатывания в открытом пространстве, поражаются только те игроки, в которых попали поражающие элементы.

Транспорт (под вопросом) – передвигается по дорогам со скоростью 40 км/час максимум, Вне дорог разрешено передвигаться только по открытым участкам, не имеющим густой растительности. Скорость передвижения в данной местности должна быть не более 30 км/час. Заезжать, на транспортном средстве во внутренние дворы запрещено.
Транспортное средство может быть выведено из строя подрывом пиротехнического изделия в радиусе 3 метров от него. При этом все кто находиться в машине остаются живы. Повторный подрыв пиротехники в радиусе 3 метров от него, транспортное средство считается уничтоженным вместе с теми, кто в нем находится.
Последний раз редактировалось Mulder 29 май 2012, 20:50, всего редактировалось 4 раз(а).
- На меня не налазят все подсумки!
- Ешь больше пирожков!
Изображение
Изображение
Mulder
 
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 07:18
Откуда: Калуга
Команда: Восток

Re: Моштарак 2. Брянск

Сообщение #4  Ruder » 29 май 2012, 20:48

Был на первой части... супер... жаль что из-за жары 30-32С народ к 20.00 сдулся и ночной фазы, как таковой, не было...
Полигон - "реальный Афганистан" :-)
Если в Июле - еду 99%

Кстати Штурмигель попадал под требования 100% (ISAF, вместо Tropentarn был флектарн) главное в каске... остальные - талибы
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: Моштарак 2. Брянск

Сообщение #5  von Dan » 29 май 2012, 21:30

Ну вот, появился повод тропентарн прикупить...
Дабы достичь цели, в обход пойдем. Магистр Йода
Аватара пользователя
von Dan
Командир
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:30
Команда: Sturmigel

Re: Моштарак 2. Брянск

Сообщение #6  спуня » 29 май 2012, 21:31

Блин а когда игра будет ????? к каких числах ????
В школе ввели систему оценок A B C D E. Перед диктантом училка говорит:-Кто плохо напишет,тот получит по E баллу! Голос с задних парт - Вы нам не угрожайте!...*

— Мам, хочу татуировку…
— Неси ремень, щас набьем!!!
Аватара пользователя
спуня
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:01
Откуда: Калуга

Re: Моштарак 2. Брянск

Сообщение #7  Factor » 29 май 2012, 21:39

вторая половина июля, или же конец сентября.

Надеюсь в июле,что бы погода была более антуражная :D
Аватара пользователя
Factor
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 20:06
Откуда: Калуга
Команда: Sturmigel

Re: Моштарак 2. Брянск

Сообщение #8  Ruder » 29 май 2012, 22:44

Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: Моштарак 2. Брянск

Сообщение #9  ike » 30 май 2012, 00:41

Наверно опять в ночи явятся суровые пэмсэ воены на трупе шестерки жегулей и будут рубить дрова обухом топора - картина завораживающая )
Аватара пользователя
ike
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 11:28

Re: Моштарак 2. Брянск

Сообщение #10  Nas » 30 май 2012, 14:27

Интересно, а как под Талибов одеваться?))) И где эту "национальную одежду народов талибана" брать.
Nas
 

Re: Моштарак 2. Брянск

Сообщение #11  Goga » 30 май 2012, 14:31

можно было на открытие затупится
имею желания вступить команду СКОН.в страйболе с Января 2014г являюс рекрутам каманды МОРФ имею привад(лтс) ака 105 разгруз ,рацию 6 михан.(с)
Аватара пользователя
Goga
 
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 21:46
Откуда: от туда
Команда: ст. смены ЧОП Восток

Re: Моштарак 2. Брянск

Сообщение #12  Factor » 30 май 2012, 14:47

Nas писал(а):Интересно, а как под Талибов одеваться?)))

http://airsoftbryansk.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=787
Фото с прошлой части,все очень наглядно
Аватара пользователя
Factor
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 20:06
Откуда: Калуга
Команда: Sturmigel

Re: Моштарак 2. Брянск

Сообщение #13  von Dan » 30 май 2012, 21:09

У них на сайте есть отдельная тема про афганскую одежку.
Дабы достичь цели, в обход пойдем. Магистр Йода
Аватара пользователя
von Dan
Командир
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:30
Команда: Sturmigel

Re: Моштарак 2. Брянск

Сообщение #14  Ruder » 19 июн 2012, 18:49

Задал вопрос про флектарн комрадам из Брянска
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: Моштарак 2. Брянск

Сообщение #15  Mulder » 28 июн 2012, 20:23

Ruder писал(а):Задал вопрос про флектарн комрадам из Брянска

Если стоит вопрос поиска тропентарна, то можно посмотреть:
здесь (например, вот рубашки)
Или здесь. Поиск по ключевым словам tropentarn или wüstentarn (коммерция)

с доставкой из Великобритании могу помочь, доставку из Германии можно организовать через посредника.
- На меня не налазят все подсумки!
- Ешь больше пирожков!
Изображение
Изображение
Mulder
 
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 07:18
Откуда: Калуга
Команда: Восток

След.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron