Операция Overlord. (Рязань 30 сентября)

В данном разделе публикуется информация о проводимых играх в Калужском регионе, не относящимся к официальным играм проводимым КСК
Размещаются предложения и приглашения на участие в выездных играх в других регионах РФ

Операция Overlord. (Рязань 30 сентября)

Сообщение #1  Ruder » 17 авг 2016, 00:19

Операция Overlord.
ОВЕРЛОРД.jpg


Ссылка на мероприятие
РЕГИСТРАЦИЯ

Операция Нептун.
Нормандская операция, или операция «Оверлорд» (от англ. overlord «повелитель, владыка») — стратегическая операция союзников по высадке войск в Нормандии (Франция), начавшаяся рано утром 6 июня 1944 года и закончившаяся 31 августа 1944 года, после чего союзники пересекли реку Сену, освободили Париж и продолжили наступление к французско-германской границе.
Операция открыла Западный (или т. н. «второй») фронт в Европе во Второй мировой войне. До сих пор является крупнейшей десантной операцией в истории — в ней приняли участие более 3 миллионов человек, которые пересекли пролив Ла-Манш из Англии в Нормандию.
Операция «Нептун» — кодовое имя начальной фазы операции «Оверлорд» — началась 6 июня 1944 года (дата также известна как «День Д»), закончилась 1 июля 1944 года. Её целью было завоевание плацдарма на континенте, которое продолжалось до 25 июля.

Общая информация
Силы сторон:
Союзники. Американские 82-я и 101-я воздушно-десантные дивизии.
Германия. 84-й армейский корпус
Деление сторон: приблизительно 50/50
Дата проведения игры: 30.09-01.10 или 01.10-02.10 по ситуации
Полигон: Берендей (Рязань)
Начало операции Нептун: 22.00
Окончание операции Нептун: 18.00
Вход на полигон за любую из сторон возможен в любое время.
Ограничение тюнинга приводов: правила РСК
Организаторы игры: Музыканты Бундесвера.
Контактные лица:
Грачёв Никита (Colton) 89105780444 https://new.vk.com/id5628062
Брусененко Александр (Jorg) 89209903177 https://new.vk.com/brusenenko

1 фаза игры: Операция Нептун.
Точки старта сторон:
- Сторона союзников начинает игру с точки на поле, метров в 200-300 перед полигоном Берендей.
- Сторона Германия начинает игру на своих позициях внутри полигона Берендей.

Цели десантников на первую фазу.
Основные: Собрать разрозненные силы 82-ой и 101-ой воздушно десантных дивизий. Захват плацдарма для обеспечение безопасной высадки основных сил десантников.
Второстепенные: Собрать десантируемые ящики с патронами и медикаментами для обеспечения солдат необходимым. Провести разведку места дислокации основных сил Германии.

Правила и порядок игровых действий десантников на 1 фазу:
1. Парашютисты стартуют мертвыми (с красным фонарем или красной тряпкой) с точки старта по одному раз в 3-5 минут. При себе каждый десантник имеет карту полигона с сектором своей высадки (индивидуальной) – будет обозначен на полигоне красным ХИСом или фонарём, где он оживает (снимает красную тряпку или выключает красный фонарь) и может найти недостающие снаряжение (оружие , боеприпасы , медикаменты) – будет висеть на ХИСе в виде конверта.
2. Задача подразделений:
2.1. Задача рядового Десантника на время первой фазы: собрать как можно больше снаряжения, оружия, медикаментов. И самое главное найти своих товарищей и Лейтенанта.
2.2. Задача оператора маяка (Связиста) на время первой фазы: собрать как можно больше снаряжения, оружия, медикаментов. И самое главное разместить маяк в зоне высадки. Это возможно только после встречи с Лейтенантом одной из дивизий так как координаты высадки находятся у него.
2.3. Задача командиров 101 - ой или 82-ой дивизии (Лейтенантов) на время первой фазы - собрать как можно больше снаряжения, оружия, медикаментов. Собрать личный состав, найти Связиста, взять под контроль зону высадки, перегруппироваться
3. Задача всей стороны парашютистов: объединиться с Лейтенантами, Радистами и личным составом. Основная цель – установить МАЯК в безопасной зоне высадки. Следующим образом: координаты Безопасных зон высадки (три штуки) будут находиться только у Лейтенантов. Оборудование для развёртывания Маяка – у Связистов. Как только Лейтенант и Связист объединяются – они двигаются к Точке безопасной высадки совместно с присоединившимся личным составом и устанавливают Маяк. Установка Маяка: развёртывание Маяка (фонаря и подставки) в пределах Безопасной точки высадки и его включение с направлением света строго вверх в течение 30 минут. После этого задача 1 фазы считается выполненной (Лейтенант достаёт флаг стороны и обозначает полноценный мертвяк и базу).
4. Как только десантники выполнят первую задачу (захват плацдарма для обеспечение безопасной высадки основных сил десантников), каждый десантник (пропавший без вести или мертвый, живой) получит СМС сообщение от оргов и неоднократное сообщение в канал по рации (38-й, 434.000) о том, что все мертвые, живые (пропавшие без вести и т.д.) стремятся в зону X (одну из трёх Безопасных зон высадки), где закрепились силы парашютистов. Данная зона будет обозначена, как квадрат на карте.
ПРИМЕЧАНИЕ: координаты высадки находятся только у Лейтенантов для обеспечения безопасности в случае утечки информации. Маяк – игровое имущество и им может владеть любая сторона (отбираем), т.е. если Связист погибнет и Противник его обыщет, то Противник может забрать Маяк. Если погибнет Лейтенант – координаты могут попасть к Противнику, если он его обыщет и изымет информацию, что приблизит Противника к овладению Маяком и провалу Операции, т.к. вероятность засады при развёртывании Маяка будет крайне велика.
Техническая часть десантников на 1 фазу.
При получении тяжелого ранения (туловище) десантником, он остается на месте и лежит 20 минут раненым (можно стабилизировать, можно обыскать). Если боец не стабилизирован, он умирает и продолжает лежать ещё 10 минут, после чего он отходит от места c красной тряпкой на 50 метров в любую сторону и воскрешается сразу. После воскрешение он открывает конверт со снаряжением, где ему выпадает случайный комплект при высадке подобно стартовому (комплектация снаряжения случайна). Если был стабилизирован – вступает в бой как полноценный боец.
При получении лёгкого ранения (руки и ноги) он может перевязаться самостоятельно или с помощью товарища и отыгрывает раненого (пользование раненой конечностью ЗАПРЕЩЕНО) до конца 1 фазы либо смерти.
В случае получения второго тяжёлого ранения – смерть.
В случае попадания в шлем (оригинал) – контузия. Отыгрывается 2-хминутным шоком (лежи, не двигайся). Не освобождает от получения ранений.
Правила и порядок игровых действий Вермахта на 1 фазу:
1. Организовать оборону ключевых точек, госпиталей, складов снабжения, зенитных орудий. Организация скрытых точек наблюдения. Организация военного быта. Организация вахтового дежурства на точках (не более часа- полутора на смену). Организация патрулей (не более часа - полутора на группу). Организация штаба.
2. Успеть как можно быстрей закрепиться на местности, уничтожить и взять в плен как можно больше десантников. Постараться не дать организованно высадиться (объединиться) десантникам.
3. Организация конвоев со снабжением от точки поставки до складов снабжения (раз в 2 часа)
Примечание к окончанию 1 фазы.
В случае, если Вермахтом будет захвачено 2 Маяка - задача десанта на 1 фазу считается проваленной. Все разрозненные силы 82-й и 101-й дивизии не получат информации о точке общего сбора, что затруднит соединение сил и организацию боевых действий. Но это не отменяет начала 2 фазы. Если у десанта будет достаточно сил для начала наземной операции против сил Вермахта – они смогут начать это в любой момент. Но приоритетно – сбор у Маяка, чтобы появился полноценный мертвяк и База. База (флаг) по умолчанию является мертвяком и располагается у Маяка. Так же есть возможность взять с собой мобильный мертвяк (второй флаг) и установить его в любой точке полигона не ближе 100м от позиций Вермахта.

Фаза 2 игры: Операция Нептун.
Цели стороны десантников:
1. Уничтожить все объекты на местности: штаб, мед.корпус, склады боеприпасов (2шт), лагерь военнопленных, ПВО Зенитные орудия (2шт).
2. Все объекты можно и нужно обыскивать на предмет получения информации, медикаментов, боеприпасов.
3. Объекты уничтожаются путём подрыва пломбы (картонной коробки) гранатой (петардой, которая будет на пломбе).
4. Общая цель – уничтожить базу противника и весь личный состав (по возможности).
5. Не дать уничтожить свой мобильный мертвяк и Базу.

Цели Вермахта:
1. Защитить все объекты на базе до окончания времени операции Нептун.
2. Уничтожить мобильный мертвяк и Базу десанта.
3. Проводить систематические конвои с боеприпасами для обеспечения войск оружием и медикаментами (раз в 2 часа).
4. ДЕРЖАТЬСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО!!!
Победа сторон

Для стороны Десанта: уничтожение Базы противника и всей его живой силы.
Для стороны Вермахта: продержаться до окончания 2 фазы (18.00) сохранив максимальное количество Объектов, ресурсов и личного состава.

Примечания к 2 фазе.
1. При потере мед.корпуса Вермахта у бойцов немецкого гарнизона остаётся по 1 жизни. Мед.корпус можно эвакуировать куда угодно и снабжать его медикаментами путём конвоев (раз в 2 часа). Эвакуация происходит путём уноса Флагштока с пломбой и флагом.
2. В случае потери десантом мобильного мертвяка и базы, они вынуждены развернуть второй Маяк в Безопасной зоне (которая была ранее обозначена на карте Лейтенанта) и по истечение 30 минут вновь могут развернуть Базу и мобильный мертвяк.
3. В случае потери десантом всех Маяков они оживают по правилам 1 фазы (отход на 100 метров в любую сторону и вскрытие пакета со снаряжением)
Игровая механика ранений.
У каждого бойца при себе в нагрудном, либо ином быстродоступном кармане, находятся карточки ранений в количестве 6 штук. На каждой карточке обозначено ранение и описание реанимационных действий, которые обязательны к выполнению. Карточка выбирается случайным образом. Данные карточки действуют только в случае тяжёлого ранения. Простому солдату из 6 карточек для оказания помощи доступны только 4. Остальные 2шт уникальны и доступны только Медику (будут обозначены цветом). Т.е. Если тяжело раненый солдат вытащил красную карту – кроме медика помощь ни кто оказать не может.
Тяжело раненого можно транспортировать в зону, безопасную для оказания помощи.
Тяжёлым ранением считается попадание шара в область торса. После этого товарищи достают карточку, на которой маркером отмечена зона поражения на теле. Зона поражения (вне зависимости от попадания шара) отыгрывается по карточке.
Лёгкое ранение – попадание шара область конечности (рука, нога). Оказание помощи происходит путём наложения жгута выше области поражения и фиксации бинтом поражённой части.
Состав медицинской аптечки: любой медицинский или армейский жгут (допускаются самоделки), бинты (простой или эластичный), салфетки стерильные, пластырь (желательно широкий).

Игровая механика и специфика Медика.
Первая и основная задача Медика – быстро и правильно отыгрывать оказание помощи любой сложности (будет обучен до начала игры). Медик может оказывать помощь по любой из карточек. У Медика при себе изначально большой комплект медикаментов.
Так же Медик может восстанавливать конечности после получения легкого ранения.

Особенности, игровая механика снаряжения
Оружие: На каждом оружии которое стреляет должна висеть пломба. Есть пломба на оружие - можешь стрелять, нет пломбы не можешь использовать. Снятые пломбы можно использовать для вооружения бойцов. Мертвых и пленных обыскивать можно и нужно, лишайте противника ИГРОВОГО имущества.
Боезапас (патроны, гранаты): Реализуются на игре в виде карточек боезапаса. К примеру подошел боец к ящику с патронами, достал карточку на ней 8 пломб = 8 механ и 2 пломбы на гранаты = 2 гранаты, значит можешь зарядить и использовать 8 механ и 2 гранаты. Допустим расстрелял 5 механ выкинул 1 гранату. В свободное время, либо при смерти, достал карточку и оторвал 5 пломб магазинов и 1 пломбу гранаты. Следить о состоянии своей карточки боезапаса обязан каждый боец! Иначе при обыске подаришь лишнее врагу. Отрывать лишнее запрещено.
Медикаменты: Каждый боец может использовать свою аптечку , только при наличии карточки медикаментов. Система та же что с боезапасом. К примеру ранили вашего товарища, вы хотите его стабилизировать. Подходите уточняете какое ранение: легкое или тяжелое. Если легкое - оказываете помощь при наличии медкарточки с пломбой. Оторвал пломбу = используешь аптечку. Тяжелое отыгрывается по карточкам ранений, по всем правилам в карточке. Обязательно со снятием СИБЗ'а и снаряги и тд. Отыгрываем ранения по максимуму.
Обыск. Может происходить кем угодно и кого угодно в не зависимости от статуса бойца. При обыске карточка боезапаса и медикаментов находиться в нагрудном кармане. Перед передачей данной карточки обыскиваемый игрок должен оторвать пломбы, в количестве потраченных механ, гранат и медикаментов.
Само имущество игрока неприкосновенно.

Механика пленения.
Любой игрок может быть пленён. Пленение происходит путём касания рукой любой части тела Противника.
Пленного можно обыскать и забрать у него игровое имущество, кроме личного.
Пленного доставляют в Лагерь военнопленных (у Вермахта готовый объект, Десант готовит самостоятельно)
Пленного можно допрашивать без применения физической силы путём задавания вопросов, на которые можно ответить либо ДА, либо НЕТ. Количество вопросов не более 10.
При помещении пленных в Лагерь для военнопленных – они обязаны сдать всё оружие и снаряжение. Для этого должны быть организованы места хранения не далее 5 метров от места заключения.
Пленные могут совершить побег как единолично, так и организованной группой.
Пленный может убить охранника путём касания руки до любой части тела охранника.
Любое ограждение Лагеря военнопленных можно повреждать любым доступным способом.
Время нахождения в плену 2 часа. Возрождение путём смерти и перехода в свой мертвяк с красной тряпкой или красным фонарём.
В случае смерти во время побега – пленный возвращается в Лагерь военнопленных и досиживает срок.
Время отбывания в Лагере отмечается в специальной тетради.

P.S.
Сценарий сложный. В нём реализована система ранений по новым карточкам. Так же реализована система боезапаса по карточкам. Допуск игроков на Полигон только со знанием Правил и допуском Организаторов. Перед выходом на Полигон будут задаваться несколько вопросов по игровым правилам. В случае неправильных ответов нюансы буду разъясняться и будут повторные вопросы (без фанатизма от Организаторов). Сценарий предполагает большое количество тестовых игровых механик, которые требуют внимания игрока. Просьба отнестись со всей ответственностью, для нашего общего интереса. Для Десантников, боящихся идти в лес ночью по одному – будут парные выходы, но в разумных пределах. Просьба к рязанским командам поддержать задумку своим участием.
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: Операция Overlord. (Рязань 30 сентября)

Сообщение #2  Кречет » 17 авг 2016, 08:50

:facepalm: ну чеж так далеко то все ....
Где же это вы видели в страйкболе нормальных и адекватных людей ....
Аватара пользователя
Кречет
Командир
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 02:13
Откуда: г.Малоярославец-г.Обнинск
Команда: СК "Рейд"


Вернуться в Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23