Страница 1 из 1

"Прорыв". Тульская область.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 10:32
Vyatich Тула
30 июля 2016 г.

Понимаю, что от Калуги до игрового полигона приличное расстояние, но вдруг найдутся безбашенные игроки, которые захотят посетить эту игру.

Игра от команды "Редут" - Новомосковск.

группа игры в Контакте: https://vk.com/event122374077

Количество игроков - 150 человек, с небольшим плюсом.

Регламент мероприятия:

10-00 - Регистрация игроков, обязательный 100% хронометраж участников с маркировкой прошедших хронометраж приводов.

11-00 - Пред игровое построение.

11-30 - Выход на позиции старта.

12-00 - Старт игры.

16-30 - Окончание игры.

17-00 - Финальное построение.

КАРТА ПОЛИГОНА: https://www.google.com/maps/d/viewer?mi ... Eza5pnAs6o

На полигоне будут присутствовать сотрудники полиции. Кимовская больница, скорая помощь и МЧС предупреждены о проведении игры.

Игровой взнос 100 рублей.

На базах сторон будет необходимый запас воды. Если вы едите для того, чтобы поесть, то еду привозим свою.

Закончилась короткая, но кровопролитная война между синими и жёлтыми и наступило относительное затишье и перемирие. Города пока лежат в руинах, а на земле ясно видны следы ещё недавних боёв. Небольшой городок Гранки, разрушенный до основания прошедшими боями, с его окрестностями остался под контролем синих. В районе этого города горные хребты разделяют две враждующие стороны друг от друга, оставляя для прохода на соседнюю территорию лишь небольшой и узкий проход в ущелье, в котором синие установили свой пограничный пост и КПП. Синие начинают обустраиваться на отвоёванной территории, но не забывают о том, что враг рядом и он наверняка вынашивает планы как отомстить за прошлые неудачи. Они начинают возведение защитных сооружений и минирование стратегически важных дорог. Жёлтые понимают, что если упустить время, то синие смогут построить в этом месте мощную линию обороны и им уже никогда её не пробить и они решают возобновить боевые действия.
Жёлтые решаются на прорыв через ущелье пехотными подразделениями, с дальнейшим выходом в долину, после чего они должны произвести захват транспортного пути, который необходим для полного и своевременного обеспечения наступающих войск. Их подразделения должны продвинуться по дороге на столько, на сколько это возможно, захватить её и разминировать, обеспечив тем самым проход техники.

Жёлтые – имеют на своей стороне базу, на которой их войска находятся до момента объявления всеобщего наступления.

Синие – располагают пограничным переходом в ущелье, в долине, недалеко от ущелья, находится пограничная застава, в глубине территории находится военная база, на которой расположены основные силы стороны, на дорогах имеется 4 блокпоста. Дороги, в зонах действия блокпостов, заминированы, но по ним можно свободно передвигаться.

На пограничном переходе синих, несут службу 5 человек, на погранзаставе располагается 15 (зависит от количества игроков), на каждом блокпосту по 3 игрока, все остальные игроки находятся на военной базе. На начало игры, все игроки синих должны находиться на своих позициях. Как только пограничный наряд в ущелье вступает в бой, именно вступает в бой, а не обнаруживает противника, так как противник может не пересекать границу, он сразу передаёт сообщение о нападении своему командованию на заставу, после чего с заставы высылается подкрепление. Получив сообщение о нападении и переходе границы, командир Заставы докладывает на базу о начале боевых действий и с этого момента все силы жёлтых могут вступать в бой по плану своего командования.

На начальном этапе игры мертвяк жёлтых располагается на их территории недалеко от основной базы, мертвяк синих находится между пограничной заставой и их военной базой.

При взятии Заставы войсками жёлтых, они могут перенести свой мертвяк и установить его недалеко от неё, в указанной организаторами точке. Синие в этом случае переносят свой мертвяк за свою базу. Все, кто находился в это время в мертвяке синих, отправляются в новый мертвяк. Если синие отбивают Заставу, то мертвяки сторон возвращаются в исходные места. На Заставе на флагштоке будут находиться флаги принадлежности, чей флаг поднят, тот и контролирует Заставу.
На дорогах расположены 4 блокпоста, на которых подняты синие флаги. Дорога в зоне действия блокпоста заминирована, но пехота может по ним свободно передвигаться, не боясь срабатывания мин. У каждого блокпоста 8 мин, которые разминируются в течение 5-ти минут при удержании блокпоста. То есть, чтобы разминировать все 8 мин, блокпост необходимо удерживать 40 мину. При захвате жёлтыми блокпоста, они на нём поднимают свой флаг и вызывают по рации игротеха. С момента вызова игротеха начинается отсчёт времени разминирования. Чтобы обезвредить мину, её необходимо достать из земли и разобрать пополам путём откручивания трёх болтов при помощи специального ключа. Ключ находится у игротеха. По прошествии 5-ти минут от начала удержания блокпоста, игротех отдаёт ключ любому игроку жёлтых и тот обезвреживает мину. Через 5 минут игрок может обезвредить следующую мину и так далее.
Если синие отбивают блокпост и поднимают свой флаг, то время разминирования обнуляется. Как только все мины на этом блокпосту будут сняты, игротех снимает все флаги с него и данный блокпост считается уничтоженным, а дорога в зоне его действия очищенной для прохода техники.Основная задача жёлтых разминировать все мины на всех блокпостах.

Базы сторон – расположены в противоположных краях полигона, уничтожаются путём снятия флага стороны. Уничтожение актуально только один раз за игру.

Начисление баллов:
Уничтожение базы врага – 1 балл, актуально один раз за игру, за сохранение постоянного контроля своей базы за всю игру, баллы не начисляются.
Уничтожение либо сохранение блокпоста на конец игры – 1 балл.
Контроль пограничной заставы на конец игры – 1 балл.

Время выхода из мертвяка каждые 15 минут : 00; 15; 30; 45 минут каждого часа.

Боекомплект: 1 бункер и неограниченное количество механ. Дозарядка только на подконтрольных стороне точках непосредственно около флага и в мертвяке.

Согласно правилам ТСК, к игре допускаются самодельные гранаты изготовленные на базе петард не выше "Корсар №4" (и аналогов) включительно, которые проходят проверку перед игрой у организаторов. Сертифицированная пиротехника используется любая. Использование петард в качестве гранаты запрещено. Радиус поражения гранаты 3 метра, даже если в игрока не попал ни один из поражающих элементов.

Игра проводится по правилам АС с Тульскими поправками.https://vk.com/topic-2356337_34673717

К игре допускаются все команды. Для команд, желающих вступить в ТСК, данная игра может считаться тестовой. Согласно правилам совета командиров Тульской области. Количество игроков в такой команде должно соответсвовать правилам страйкбола: минимум 5 человек, одеты в одинаковый камуфляж и имеющие шеврон команды.

Одиночные игроки допускаются на игру только под поручительство команды состоящей в ТСК.

Лица моложе 18 лет допускаются по предварительному согласованию с организаторами

Re: "Прорыв". Тульская область.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 11:03
Zed
А что всего 4,5 часа игры то? Лето же, игры можно делать до 19 часов хотя бы. :)

Re: "Прорыв". Тульская область.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 11:13
Кречет
Блин вообще далеко ...
Сгоняли бы но ... далеко ((( Были бы в Калуге - еще бы как то ....

Re: "Прорыв". Тульская область.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 11:15
Vyatich Тула
Zed писал(а):А что всего 4,5 часа игры то? Лето же, игры можно делать до 19 часов хотя бы. :)


На наш взгляд, активность игроков как раз составляет 4-5 часов, потом начинаются поломки, сливы, усталось и как результат концовка игры часто смазывается. Именно потому, что лето, жара и через 5 часов войны люди начнут сливаться, мы и решили сделать игру 4,5 часа, но в процессе игры время можно немного подкорректировать, если у игроков будет такое желание.

Re: "Прорыв". Тульская область.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 23:18
Darth_Hidden
Народ, если кто из Калуги поедет, найдется местечко? :oops: