***
Это была славная история. История героизма и мужества. История веры и предательства. История, написанная потом и кровью. История Родезии.
Мы запомним 1979 год, когда этой истории пришел конец.
Почти четверть века мы бились в одиночку с половиной мира, и мы устали. От потерь, изоляции, непрекращающейся войны. Войны за право быть свободными.
Нам обещают конец кровопролития. Мирную жизнь, покой. Нас предадут. Но мы узнаем об этом и пожнем суровые плоды нашей усталости чуть позже. А сейчас грядут всеобщие выборы. Мы даем нашей изнывающей стране шанс. Шанс, которым она никогда не воспользуется. Но мы пока не ведаем, что творим.
Родезия II: День выборов
Деление или кого можно встретить на полигоне:
• племя Матабеле (ЗАПУ) ~ 40% - жёлтые повязки;
• племя Шона (ЗАНУ) ~ 40% - синие повязки;
• лояльные фермеры и RDF ~ 20% - зелёные повязки;
• наблюдатели ООН - группа из числа организаторов;
• советники командиров сторон (китайский военный советник, советский военный советник, министр обороны Родезии) - из числа организаторов;
• группа китайского спецназа - малочисленная группа в составе стороны племя шона (на начало игры только организаторы знают, какая команда занимает эту роль);
• группа советского спецназа - малочисленная группа в составе стороны племя матабеле (на начало игры только организаторы знают, какая команда занимает эту роль).
Игровые объекты:
• по 5 деревень на каждое из племён;
• 3 фермы лояльного населения, где будут открыты избирательные участки;
• миссия ООН, стрельба рядом с которой и внутрь которой запрещена. Демилитаризованная зона будет кипирована. Нарушения влекут штраф по очкам стороне.
Игровые предметы:
• агитационные листовки - номерные листы А4 в конвертах с неким текстом агитации за конкретного кандидата;
• коробки с бюллетенями ;
• зарядные ящики - стандартное исполнение;
• флаг-респы - белый флаг с красным крестом, при установке маркируется скотчем своей стороны на древке, сразу под флагом;
• электронные устройства для голосования.
Игра делится на фазы:
• Агитация (7 часов) 15:00-22:00;
• Подготовка к выборам (7 часов) 22:00-5:00;
• Выборы (7 часов) 05:00-12:00.
Основные задачи сторон:
• провести предвыборную агитацию;
• подготовить избирательные участки и зарегистрировать своих кандидатов;
• привести к победе на выборах своего кандидата;
• при совсем неблагоприятных раскладах сорвать выборы.
Фаза 1 - агитация местного населения.
У каждой стороны есть свой кандидат (он же, совершенно случайно, командир стороны), за которого сторона и агитирует. Процесс агитации в Африке незамысловат: захватить точку и расклеить на информационном стенде в её центре листовку своего кандидата.
Листовок - ограниченное количество. Они печатаются исключительно в миссии ООН. Раз в час конверты с листовками выдаются представителям каждого кандидата. В случае блокады миссии ООН силами одной стороны, посредники-миротворцы могут начать доставлять листовки в предвыборные штабы. На начало игры стороны имеют листовки в количестве достаточном для агитации в двух деревнях. Свои деревни и фермы лояльного населения под агитацию попасть не могут. Листовки могут переноситься любым бойцом. После размещение листовки на стенде на ней указывается время вывешивания. Срывать чужие листовки запрещено. Свои листовки сторона вешает поверх старых. Если отбита своя деревня, поверх чужой листовки наносится белый лист и так же маркируется временем.
Группу агитаторов можно перехватывать на пути к деревне. Поражённый игрок открыто выкладывает конверт на местности, помахав им над головой. Захваченные конверты с листовками собираются у командира стороны (в конце игры приносят бонусные очки).
Задачи сторон на фазу 1:
• раз в час получить в миссии ООН листовки и провести агитацию;
• не допустить агитации в подконтрольных деревнях;
• племенам удерживать под контролем свои деревни (на информационном стенде так же будет находится журнал контроля деревни – в нем записывается время контроля и сторона, контролирующая деревню).
Фаза 2 - Подготовка к выборам
Раз в час из миссии ООН на участки доставляются коробки с бюллетенями Коробки размещаются в специально промаркированных местах для голосования. Коробки могут похищаться племенами – в этом случае похищенная коробка должна быть перенесена в деревню, находящуюся под контролем племени. В деревне коробка должна находится строго под информационным стендом. Очки за похищенные/удержанные коробки фиксируются на момент окончания фазы 2.
Задачи племён на фазу 2:
• удерживать свои деревни (каждый час начисляются очки);
• провести рейды на фермы с участками с целью захвата коробок с бюллетенями;
• провести рейды по деревням другого племени в целях захвата похищенных коробок с бюллетенями;
Задачи лояльного населения на фазу 2:
• удерживать избирательные участки (за каждый час удержания начисляются очки с увеличенным коэффициентом);
• не допустить хищения коробок с бюллетенями;
• по возможности, провести рейды по деревням в целях обнаружения похищенных коробок с бюллетенями.
Фаза 3 - голосование.
В каждом из 3 участков находится электронное устройство контроля точки. Сторона контролирующая участок «производит голосование». Устройство автоматически учитывает время каждой контролирующей стороны. Захват осуществляется путем нажатия кнопки своего цвета. Совокупное время удержания переводится в игровые очки.
Задачи сторон на фазу 3:
• захватить и как можно дольше удерживать избирательные участки;
• по захвату участка переключить устройство учёта на свою сторону
Особенности движка
Старт игры
Стороны начинают на своих деревнях и фермах.
Предвыборный штаб
Сразу после начала игры на территории одной из контролируемых деревень сторонам племен необходимо установить флаг стороны. Такая деревня считается предвыборным штабом. Командир стороны не обязан находится в штабе, однако за потерю штаба начисляются штрафные баллы. Штаб считается потерянным, если знамя сброшено на землю. В этом случае знамя передается любому игроку стороны, потерявшей штаб (живому или мертвому), и относится в другую деревню, находящуюся под контролем данной стороны. Если под контролем стороны нет ни одной деревни, штаб разворачивается неподалеку от мертвяка стороны.
Предвыборный штаб «фермеров и RDF» может находится в любом месте полигона, однако переноситься может только после его взятия противником.
Ограничение боеприпасов.
Согласно решению СК, игра проводится на механах. Исключение составляют пулеметы, для которых разрешено использование двух магазинов высокой емкости (бункеров, бубнов, коробов).
Дозарядка проводится в мертвяках и рядом с патронными ящиками. Сторона «Лояльные фермеры и RDF» может заряжаться так же на фермах/избирательных участках.
Мертвяки.
В игре присутствуют 2 стационарных мертвяка – племя шона отсиживает в одном, племя матабеле в другом. Сторона «Фермеры и RDF» могут отсиживать в любом из мертвяков. Отсидка 30 минут.
Мобильные респы.
Стороны шона и матабеле получают на старте игры по 2 мобильных респа. Допускается установка обоих одновременно. Установленный респ перемещать нельзя. Для переустановки респа его нужно вернуть в свой предвыборный штаб, и продержать его там 1 час. В случае потери мобильного респа следующий выдается организаторами не ранее, чем через 2 часа, и по отдельной заявке командира стороны.
Сторона «фермеры и RDF» имеет 1 мобильный респ. Установленный респ перемещать нельзя. Для переустановки респа его нужно вернуть в свой предвыборный штаб силами любого живого игрока. Сразу после этого он может быть выставлен в другом месте. В случае потери респа следующий выдается организаторами не ранее, чем через 30 минут.
Захваченные мобильные респы сдаются организаторам в миссию ООН.
Мобильные респы, полученные в результате выполнения задачи «Контрабанда», являются одноразовыми. После установки перемещать их уже нельзя. Отбивать и сдавать организаторам можно.
Список дополнительных миссий.
«Контрабанда» (действует всю игру)
Формально, сверхдержавы присутствуют в стране только в виде советников. На самом деле, группы спецназа соответствующих стран нередко доставляли местным племенам оружие, боеприпасы и медикаменты, а то и предоставляли инструкторов. Периодически организаторы будут назначать советникам рандеву в рандомных точках полигона с целью ввода в игру: зарядных ящиков и флаг-респов. Точки рандеву будут сливаться министру обороны Родезии/советнику другого племени через неопределённый интервал времени.
Задачи племён: доставить в одну из деревень вводимое в игру усиление исключительно силами спецназа;
Задачи лояльного населения: по возможности, перехватить контрабандные грузы и использовать в своих целях.
«Геноцид» (действует всю игру).
Уничтожение флаг-респа противника осуществляется по стандартным правилам. Дойти, вытащить и положить на землю. С этого момента флаг респ может быть доставлен любым бойцом (живым или мёртвым) к командиру стороны. Посетители мобильного мертвяка отправляются в стационарный мертвяк стороны. От командира стороны до миссии ООН флаг доставляется только живым конвоем в любое удобное время. Использовать уничтоженный флаг-респ в своих целях запрещено.
Задачи сторон:
• захватить установленный флаг респ любой стороны противника;
• доставить уничтоженный флаг респ в миссию ООН (начисляются очки).
«Регистрация кандидатов» (вводится в фазе 2)
Кандидаты приглашаются в миссию ООН лично и по графику, который определяется жребием. На явку даётся 1,5 часа. За явку даются бонусы, за неявку штрафы.
«Вычёркиваем» (вводится в фазе 2)
Уникальный шанс - убрать одного из конкурентов с доски самым доступным в Африке способом: убить. Как известно, выборы будут считаться сорванными, если останется только один кандидат. Если из трёх не станет одного, то расклад шансов на победу ощутимо меняется. Убитый(ые) во время этой миссии командир(ы) сторон(ы) не участвуют в выборах. При убийстве двух из трёх кандидатов - выборы считаются сорванными и переносятся на неопределённый срок. У каждого из командиров сторон есть возможность пережить 2 покушения (смерти) на 3 раз он считается убитым окончательно и с выборов снимается (командование стороной по-прежнему остается на нем, но за фазу 3 сторона очков не получает).
Задачи сторон:
• убить командира одной из сторон 3 раза (при смерти двух из трёх командиров игра заканчивается после второй фазы ничьей);
• не допустить убийства своего командира (начисляются очки с повышенным коэффициентом).
___________________________________________________________________________
Общие вопросы http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewto ... 78&t=31527
Регистрация http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewto ... 78&t=31529