"Корпорации: Начало. Битва за ресурс" (08 авгу 2015 - 16 км)

В данном разделе публикуется информация о проводимых играх в Калужском регионе, не относящимся к официальным играм проводимым КСК
Размещаются предложения и приглашения на участие в выездных играх в других регионах РФ

"Корпорации: Начало. Битва за ресурс" (08 авгу 2015 - 16 км)

Сообщение #1  Ruder » 29 июн 2015, 09:56

08 АВГУСТА 2015 года...

Полигон: Калуга - "16 км"

Корпорации: Начало. Битва за ресурс
Постер_осн_2.jpg

"Логика ресурсной войны: ресурс должен быть или агрессора, или ничей..." (Пол ФАРЕЛЛ, «mixednews»)

2020 год:
«Мир стоит перед беспрецедентным кризисом истощения ресурсов, который выходит за рамки «нефтяного пика» и включает в себя нехватку угля и урана, меди и лития, воды и пахотных земель. Все легко доступные ресурсы быстро приближаются к истощению, отчаянная охота за ресурсами стала безумием экстремальных разработок новых месторождений, так как правительства и корпорации спешат закрепить за собой области, ранее считавшиеся слишком опасными или отдаленными...»
2120 год:
"... Перед лицом невозможного уравнения – неконтролируемый рост населения плюс быстрое сокращение невозобновляемых ресурсов равнозначно мега-катастрофе – большие Корпорации эгоистично захватывают и накапливают дефицитные товары… Они подобны отчаянным диктаторам банановой республики, которые, когда весь мир тонет в чистой анархии, ничего не замечают, дерясь за долю того немногого, что осталось, пока уже ничего никому не достанется." (из доклада Главы Лиги Объединеных Государств")

... 2220 год планета Церера, Пояс астероидов, Солнечная система. (Колонизирована и терра-формирована в 2146 году.)
...Власть на планете Церера захватили крупные корпорации, которые обманом практически поделили все имеющиеся на планете ресурсы. Однако и они начали истощаться. Два непримиримых врага Корпорация Альфа и Корпорация Бета практически одновременно находят последний из неразработанных участков планеты Церера и высаживают свои штурмовые войска и команды инженеров, для установление контроля, разработки и отправки в Штаб квартиру на Землю, так необходимых им ресурсов...
Единственное, что они не учли, что их здесь никто не ждал и никто не звал... местные жители организовали отчаянное сопротивление Корпорациям, взрывая их караваны с ресурсом, уничтожая заводы, электростанции и буровые установки...
(объективная суровая реальность, сегодняшнего дня)

Полигон
Калуга - 16-й километр.

Схема проезда:
Схема проезда на стоянку как на Открытие 2013 и Закрытие 2014 см. здесь (немного не доезжая до Пионерки)

Стоянка:
Как на ОТКРЫТИИ КСК 2015

Дата проведения: 08 августа 2015 года

Расписание игры:
9:00 - Заезд на полигон
10:00 - Построение
10:30 - Развод по позициям
11:00 - Начало игры
...
19:00 - Окончание игры
19:30 - Финальное построение

Карта:
Карта_КОРП_3.png


Деление сторон:
- Корпорация Альфа (A)- 40%
- Корпорация Омега (Ω)- 40%
- Сопротивление - 20%
- Инженеры / Наемники / Конртабандисты (дополнительные персонажи из состава мастерской группы)

Размещение сторон:
Корпорация Альфа (A) - База космодром #1
Корпорация Омега (Ω) - База космодром #2
Силы Сопротивление (местное население) - в одной из нескольких точек предложенных командиру стороны организаторами игры

Движок игры:

Две Корпорации Альфа (A) и Омега (Ω) высадили свои войска и инженеров на планету Церера.
Задача Корпораций - установка Буровых Установок для добычи так важного для них ресурса, запуск Горно-Обогатительных Заводов для переработки ресурса в топливные элементы и отправки на Землю.
Все было бы замечательно, но осталось всего три месторождения (шахты), где Корпорации могут установить свои Буровые Установки и только две площадки, на которых уцелели Горно-Обогатительные Заводы (ГОЗ) и Электростанции (АЭС).
Но и это еще не все, местное население и правительство планеты Церера, которые не смогли договорится с Корпорациями об "экологичной", а не варварской добыче ресурса, прекратило попытки перевести конфликт в переговорное русло и полностью ушло в "сопротивление" организовав силы самообороны...

Таким образом сегодня на планете действуют 3 стороны, которые борются за контроль над регионом: Корпорация Альфа (A), Корпорация Омега (Ω) и Местное Сопротивление

Добыча ресурсов:
На игре будут функционировать 3 горно-добывающие шахты (#1 #2 #3)
При установке на ней Буровой установки, каждая шахта за один час вырабатывает 3 единицы ресурса (каждые 20 минут добывается 1 единица ресурса), в начале игры Корпорациям (А) и (Ω) известны 3 шахты на планете, на которых могут быть расположены буровые установки (при установлении одной из корпораций буровой установки, начинается добыча ресурса, буровая установка может быть захвачена или уничтожена).
Стороне Сопротивление (местные жители) шахты интересны с токи зрения уничтожения установленных на них Буровых Установок или уничтожения добытого на них ресурса. (сами добывать ресурс не могут)

Переработка ресурсов:
После добычи ресурса, его можно складировать на Шахте или необходимо доставить на Горно-обогатительный Завод
Горно-обогатительный Завод перерабатывают ресурсы в топливные элементы в соотношении 2 ресурса = 1 (производят каждые 20 минут 1 изделие), располагаются в 2-х известных на полигоне точках, местоположение которых обозначено на карте.
Горно-Обогатительный Завод запускается стороной только при наличии у них, действующей Электростанции (контролируется целостностью АЭС)
При захвате Горно-Обогатительного Завода одной другой стороной, он продолжает свою работу, до тех пор пока к нему подведено электричество (работает АЭС).
Запущенный в производство ресурс изъять с завода невозможно, до его переработки в топливный элемент.
Готовая продукция, достается Корпорации контролирующей завод на момент изготовления.

Транспортировка игровых ресурсов и топливных эелементов:
- Транспортировка ресурсов осуществляется только по оврагу до Горно-обогатительных заводов #1 или #2
- Транспортировка топливных элементов с Горно-обогатительного Завода или Базы противника, осуществляется только по дорогам общего пользования отмеченным на карте
Общее правило: Транспортировка ресурсов и топливных элементов осуществляется 1 человек = 1 ресурс или 1 человек = 1 топливный элемент

Вывод готовых топливных элементов из игры:
Вывод готовых топливных элементов из игры осуществляется только путем отправки их с Космодрома Корпорации (база корпорации Альфа или Бета) 1 раз в 2 часа... до этого топливные элементы является отчуждаемыми и могут быть захвачены или уничтожены другой Корпорацией или уничтожены Силами сопротивления.

Игровые объекты:

ресурс - моделируется надутым белым шаром диаметром 10-15 см. (уничтожается расстрелом из АЕГ)

топливный элемент - моделируется надутым красным или зеленым шаром диаметром 10-15 см. (уничтожается расстрелом из АЕГ)
*- Силам сопротивления (местное население) необходимо принести "останки" уничтоженных ресурсов и топливных элементов на свою базу... для подсчета очков
** - поверьте, что "пристрелить" шар получится только с расстояния 1-2 метра

Шахты #1 #2 #3:
Выступают источником ресурсов в игре, производят 1 ресурс/20 минут. Для начала добычи ресурса, на месте расположения шахты необходимо установить Буровую Установку.
Буровая установка моделируется: флаг-перетяжка на вершине которой устанавливается специальная карточка "Буровая Установка"
Запуск буровой установки: принести с базы и поместить на флаг-перетяжку - игровую карту "Буровая установка"
Уничтожение: - подрыв пиротехнического изделия и снятие с флага-перетяжки специальной карты "Буровая установка"

Горно-Обогатительный Завод (ГОЗ) #1 #2:
Занимается переработкой доставленного на него ресурса, подконтрольны сторонам
Переработка 1 единицы ресурса занимает 20 минут
Горно-Обогатительный Завод моделируется: флаг-перетяжка (синий/желтый), (возможно будет "привязана" линия ЛЭП)

Электростанции (#1 #2):
Электростанции #1 и #2 обеспечивают соответствующие Горно-Обогатительные Заводы #1 и #2 электроэнергией.
Сторона контролирующая Электростанцию, но потерявшая Горно-Обогатительный Завод, может не прекращать снабжать его электроэнергией (взрывать АЭС), в надежде отбить его и получить переработанный в изделие ресурс.
Электростанция и ЛЭП моделируется: специально установленный флаг перетяжка (синий/желтый), на расстоянии 70-100 метров от ГОЗ
Установка: Инженер (игровой) с завода приходит на АЭС и поднимает флаг
Уничтожение: подрыв пиротехнического изделия и "выкл" флагом.

База #1 #2:
Выступают форпостами корпораций, точками базирования Корпораций Альфа (А) и Корпорация Омега (Ω).
На начало игру у каждой из корпораций на базе располагается:
- 5 готовых буровых установок.
- Космодром (огороженный киперной лентой участок, на который складируются выведенные из игры готовые изделия)
Фактически база это космодром, на котором:
- хранятся изготовленные изделия, до отправки на Землю - "родину" Корпораций.
- прибывает пополнение в виде штурмовых батальонов Корпораций (выход из мертвяка)
- осуществляется запуск грузового шатла 1 раз в 2 часа, после чего Корпорации засчитывается 2 очка за отправленный топливный элемент (ТЭ), т.е. осуществляется вывод ТЭ из игры.
- получение дополнительных буровых, по необходимости для Корпорации (стоимость 1 топливный элемент отправленное с космодрома = 1 буровая установка)

Лагерь Сил Сопротивления (местного населения):
Устанавливается в произвольной локации (на начало в одной из 2-х точек на выбор из указанных орг. группой), стороной Силы сопротивления (местное население) и может быть перенесен в другое место не чаще одного раза в 2 часа...

Задачи сторон:

Корпорация Альфа (A):

Основные:
- охранять свою базу и главу Корпорации Альфа (A) от захвата каждый час - 1 балл (присваивается по результатам владения базой на конкретный момент времени);
- захватить и контролировать одну из трех добывающих шахт - 1 балл (за каждый добытый ресурс);
- добыть в шахте ресурс и донести их до перерабатывающего завода - по 2 балла за каждый полученный на ГОЗ топливный элемент;
- забрать и доставить до базы переработанный в топливные элементы ресурс - по 2 балла за каждый отправленный с космодрома топливный элемент.

Дополнительные:
- убить главу Корпорации Омега (Ω) - 2 балла (не чаще 1 раза в час);
- захватить базу Корпорации Омега (Ω) – 2 балла (не чаще 1 раза в час);
- захватить и контролировать в течении 30 минут все 3 добывающие шахты - 2 балла;
- захватить и контролировать в течении 1 часа все 2 перерабатывающих завода - 2 балла;
- убить главу Сопротивления местного населения - 2 балла. (не чаще 1 раза в час).

Корпорация Омега (Ω):

Основные:
- охранять свою базу и главу Корпорации Омега (Ω) от захвата каждый час - 1 балл (присваивается по результатам владения базой на конкретный момент времени);
- захватить и контролировать одну из трех добывающих шахт - 1 балл (за каждый добытый ресурс);
- добыть в шахте ресурс и донести их до перерабатывающего завода - по 2 балла за каждый полученный на ГОЗ топливный элемент;
- забрать и доставить до базы переработанный в топливные элементы ресурс - по 2 балла за каждый отправленный с космодрома топливный элемент.

Дополнительные:
- убить главу Корпорации Альфа (A) - 2 балла (не чаще 1 раза в час);
- захватить базу Корпорации Альфа (A) – 2 балла (не чаще 1 раза в час);
- захватить и контролировать в течении 30 минут все 3 добывающие шахты - 2 балла;
- захватить и контролировать в течении 1 часа все 2 перерабатывающих завода - 2 балла;
- убить главу Сопротивления местного населения - 2 балла (не чаще 1 раза в час).

Силы сопротивления (Местное население):

Основные:
- Уничтожать установленные буровые установки - 1 балл (за каждую уничтоженную буровую установку);
- уничтожить все 3 установленные буровые установки (не давать производить ресурс 30 минут) - 3 балла;
- Уничтожать караваны с ресурсами идущими на завод для переработки - 1 балл (за каждый уничтоженный ресурс);
- Уничтожать караваны с топливными элементами, идущими на Космодром для отправки - 2 балла (за каждое уничтоженный топливный элемент);

Дополнительные:
- убить главу Корпорации Альфа (A) - 2 балла;
- убить главу Корпорации Омега (Ω) - 2 балла;
- захватить базу Корпорации Альфа (A) – 2 балла;
- захватить базу Корпорации Омега (Ω) – 2 балла;

Дополнительные игровые персонажи:
Инженер-технолог (контролирует завод #1 и #2) (полу-игровые, убиваемые) - 2 чел.
Инженер-маркшейдер (контролирует 3 шахты) (не игровые, не убиваемые) - 2-3 чел.
Комендант и пилот на базе Корпорация Альфа (A) (полу-игровые, убиваемые) - 2 чел.
Комендант и пилот на базе Корпорация Омега (Ω) (полу-игровые, убиваемые) - 2 чел.
Комендант на базе Сопротивления полу-игровые [(полу-игровой, убиваемый) - 1 чел.


ОБЩИЕ ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ:
ресурс - моделируется надутым белым шаром диаметром 10-15 см. (уничтожается расстрелом из АЕГ)
топливный элемент - моделируется надутым красным или зеленым шаром диаметром 10-15 см. (уничтожается расстрелом из АЕГ)

Боезапас
Снайперки и пистолеты - без ограничений
Пулеметы - 2 полных короба/бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Все остальное - только механы.
Дымы - только белые, армейские или пейнтбольные.
Пиротехника - не более 6 корсара (только через допуск организаторов). TAG/RAG (TNT-Studio) и другая промышленно изготовленная и сертифицированная пиротехника разрешены.

ВАЖНО: игрок считается пораженным пиротехническим изделием если:
- в него попал "поражающий элемент" (шар, целный горох или другая часть пиротехнического изделия предназначенная для маркирования поражения)
- он оказался в одном укрытии со сработавшим пиротехническим изделием (исключение Г-образные укрытия или окопы)
- он оказался в радиусе 3-х метров от сработавшего пиротехнического изделия, игрок считается пораженным, если между игроком и сработавшим изделием не было естественной преграды...

Зарядка
В мертвяке или на своей базе. На начало игры можно зарядить все магазины.
ВАЖНО: на игровых объектах, кроме своих баз, заражаться ЗАПРЕЩЕНО

Мертвяк
Раздельный, размещение уточняется организаторами
Возрождение - касанием флага стороны на базе, если база захвачена - на безопасном расстоянии от нее.
Выход из мертвяка - каждые 20 минут по часам (выход из мертвяка 3 раза в час в хх.00; хх.20; хх.40 мин.).
Минимальная отсидка - 5 минут (т.е. если прибежал в 13:16, то выходишь в 13:40).
ЗАРЯДКА В МЕРТВЯКЕ ЗАПРЕЩЕНА

Взносы
Взнос на игру составит: 200 руб. на полигоне.
Вас ожидают: многоразовая цветная повязка, вода и карты полигона каждому игрок (обязательно)
На игре будет обязательный хронометраж, согласно правил СК

Допуск
В соответствии с решением организаторов, допуск команд осуществляется согласно действующих правил допуска на мероприятия проводимые под эгидой КСК Команды КСК и претенденты на вступление - допуск АВТОМАТИЧЕСКИ
Команды из соседних регионов, которые не получили персонального приглашение от СК NN, но желающие принять участие в игре, регистрируются в теме (Регистрация) и получают подтверждение от организаторов

РЕГИСТРАЦИЯ

Игра проводится по правилам СК, со всеми вытекающими, включая ограничения по тюнингу.
Это в полной мере касается и нахождения на полигоне в состоянии алкогольного - и не только - опьянения.
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: "Корпорации: Начало. Битва за ресурс" (25 июля 2015 - 16

Сообщение #2  Ruder » 02 июл 2015, 13:27

Добавил движок и задачи сторон (после расчета макс/мин для каждой из них)
Наслаждаемся... :-)
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: "Корпорации: Начало. Битва за ресурс" (08 авгу 2015 - 16

Сообщение #3  Ruder » 29 июл 2015, 18:03

Немного изменена карта... разнесены объекты Завод и Электростанция
Карта_КОРП_3.png
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: "Корпорации: Начало. Битва за ресурс" (08 авгу 2015 - 16

Сообщение #4  Ruder » 04 авг 2015, 10:38

Уточнения по

Дополнительные игровые персонажи:
Инженер-технолог (контролирует завод #1 и #2) (полу-игровые, убиваемые) - 2 чел.
Инженер-маркшейдер (контролирует 3 шахты) (не игровые, не убиваемые) - 2-3 чел.
Комендант и пилот на базе Корпорация Альфа (A) (полу-игровые, убиваемые) - 2 чел.
Комендант и пилот на базе Корпорация Омега (Ω) (полу-игровые, убиваемые) - 2 чел.
Комендант на базе Сопротивления полу-игровые [(полу-игровой, убиваемый) - 1 чел.
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)


Вернуться в Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4