Эпоха воюющих провинций-2 27.06.15 г. (от Хозяин (ХОЗ))

В данном разделе публикуется информация о проводимых играх в Калужском регионе, не относящимся к официальным играм проводимым КСК
Размещаются предложения и приглашения на участие в выездных играх в других регионах РФ

Эпоха воюющих провинций-2 27.06.15 г. (от Хозяин (ХОЗ))

Сообщение #1  Ruder » 03 июн 2015, 12:43

Эпоха воюющих провинций-II.jpg

«Эпоха воюющих провинций». 27 июня 2015 года.
Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER
Тип игры: дневная
Жанр игры: манёвры + CQB
Дата проведения: 27 июня 2015 года.
Место проведения: Полигон «Свобода» Фото полигона
Добор на машине От точки остановки прямо по дороге до леска.
Своим ходом - Станция Барыбино, Автобусы 67,51,505,58 Маршрутка 51, МК-286, далее около 1.2 км по дорожке.
Планируемое кол-во игроков: 150+
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
Сколько: до 10 июня – 1200 рублей
после и на полигоне –1500 рублей



Фотографы. Взнос для фотографов – нет. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками. Все фотоматериалы являются общедоступными и ими могут пользоваться (шопить, переделывать и т.д.) любые граждане, оставляя тем не менее авторство фотографа либо ссылкой на оригинал либо оставляя подпись фотографа. Все такие действия граждане делают без согласия автора фотографий. Приезжая на мероприятие фотограф акцептует, т.е. принимает указанные выше условия своего участия в мероприятии и не имеет каких-либо последующих претензий к кому-либо из участников или организаторов мероприятия.

ПРЕДИСТОРИЯ:

«Эпоха воюющих провинций» — период в японской истории со второй половины XV до начала XVII века.
Начался потерей сёгунами династии Асикага контроля над страной, что привело к децентрализации государственной власти. Концом этой эпохи считают изгнание последнего сёгуна из династии Асикага из Киото по повелению Ода Нобунага.
Ода Нобунага хотел объединить Японию и стать верховным сёгуном и основать новую династию.

При начавшихся боевых действиях Отзывы о первой игре клану Лояльность удалось присоединить к себе клан соседней провинции – Судьба и получить преимущество. В итоге получилось, что уже два клана стали противостоять остальным кланам провинций. Ситуация осложнилась тем, что Клан Сила показал себя как не уживчивый и не способный пойти на компромиссы и сделки ради достижения цели.

Описание полигона
Полигон находится в 35 км от МКАД по трасс М-4. Полигон Лесной, однако по территории разбросаны здания, являющиеся базами (замками) кланов самураев. На территории есть дороги. Подъезд нормальный, асфальтированный.

СТОРОНЫ (КЛАНЫ):

Лояльность/Судьба: 40% - жёлтые
Воин: 20% - синие
Терпение: 20% - зелёные
Сила: 20% - нет повязок

ЗАДАЧИ СТОРОН

- Каждый клан стремиться стать императорским. Основная задача стать главным кланом и подчинить себе остальные.
- Выполнение пакетных заданий.

РЕСПАУНЫ:

У каждой из сторон будет 1 респаун обозначенный киперкой.
Блокирование* респауна стороны запрещено. Стрельба ближе 50 метров от респа запрещена. Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:

- Захват . Захват считается только тогда законченным, когда в листе захвата точки будет надпись – Ник, Время, Сторона.
-Выполнение пакетного задания. При выполнении пакетных заданий стороны должны руководствоваться тем, что написано в пакете.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

08.00 Начало регистрации
12.00 Пред/игровое построение
12.30 Начало игры
19.00 Окончание игры
19.15 Пост/игровое построение

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:

Подготовка полигона.
Индивидуальные карты и памятка.
Стоянка для машин.
Мертвяк.
Питание: чай, кофе, печенки/пряники, горячее питание
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Магазин страйкбольных расходников «ХозТовары» (с)
Мастер по ремонту. (стоимость запчастей отдельно)
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.
- Игрок может иметь 1 бункер и неограниченное количество механ.
- На начало игры у игрока столько шаров, сколько у него вмещают бункер и механы.
- Пулеметчик может иметь к пулемету 2 стандартных пулеметных бункера.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
- Заряжаться можно у респа, в мертвяке либо у флага на вашей точке.
В иных местах дозарядка или зарядка шарами- ЗАПРЕЩЕНА!

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:

Для AEG - не более 150 м/с
Пулеметы – не более 160 м/с
Для AEP – не более 110 м/с
Снайперские винтовки 200 м/с
!!!!В зданиях приводы (в том числе пулеметы) - не более 120 м/с!!!!

На игре будет производиться замер приводов.

ПИРОТЕХНИКА:

Гранаты на базе не более 6 корсара. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Рекомендуем сертифицированную пиротехнику.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические) и газовые - разрешены.
Разрешены белые дымы.
Применение самодельных дымов запрещено. Замеченные в их применении будут сниматься с игры.
Применение только вне помещений.
Возможно применения растяжек и мин. Согласование пиротехники на игре –Джон или Келсо.

МЕРТВЯК:

Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут.
Путь до мертвяка учитывается. Респаун в специальных точках.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.

ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:

1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):

- У каждого клана будет своя база. На базе будет находится флаг клана или 2 флага разных кланов. При захвате Базы, сторона захватившая её, должна доставить флаг захваченной стороны к себе на базу и удержать базу на которой находятся оба флага не менее 60 минут, либо все флаги находящиеся на базе.
- Если база захвачена, то сторона, которую захватили, переходит в клан захватчика и действует с ним заодно. Отбивать базу в течении этих 60 минут можно.
- Захваченный клан не меняет своих повязок, а так и играет до конца игры в тех повязках, какие им достались до начала игры.
- Договорённости о совместных действиях между кланами могут быть, но только до той поры, когда флаг окажется в руках какой-либо из сторон. После этого все договоренности отменяются.
- Клан захвативший флаги и другой клан, может менять произвольно свою базу, т.е. в пределах обеих баз. Обязательное условие – база считается той, на которой находятся все флаги, и свой и захваченные.
-ЗАПРЕЩЕНО менять базу если на неё началось нападение!!! Флаги должны находиться до конца АКТИВНОГО нападения на базу т.е. массированного боестолкновения.
- Если один из кланов захватит базу и флаги кланов действующих совместно, то они присоединяются к клану их захватившему и подчиняются ему.
- некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.

Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:

1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной т. 8-910-402-49-63
2. Можно перевести на карту. Стучитесь в личку.

Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: Эпоха воюющих провинций-2 27.06.15 г. (от Хозяин (ХОЗ))

Сообщение #2  Кречет » 03 июн 2015, 13:16

спасибо за инфу :) очень любопытно ...
Где же это вы видели в страйкболе нормальных и адекватных людей ....
Аватара пользователя
Кречет
Командир
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 02:13
Откуда: г.Малоярославец-г.Обнинск
Команда: СК "Рейд"


Вернуться в Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33