23-26 июля 2015г. Helmand-5 (Afghan-2015)

В данном разделе публикуется информация о проводимых играх в Калужском регионе, не относящимся к официальным играм проводимым КСК
Размещаются предложения и приглашения на участие в выездных играх в других регионах РФ

23-26 июля 2015г. Helmand-5 (Afghan-2015)

Сообщение #1  Mozhay » 21 мар 2015, 12:37

23-26 июля 2015г. Helmand-5 (Afghan-2015)

Тип: многодневная реконструкторская игра афганской тематики.
Игра: С вечера четверга, по обед воскресенья.
Полигон : предварительно под Серпуховым, но прорабатываются альтернативы. (инфа по вариантам будет не раньше середины мая 2015.)

Для игроков, заинтересованных в серьезном моделировании и реконструкции — представляем серию игр «Helmand».

Идея этого проекта уходит корнями в известную серию игр «Афганистан» и является ее логичным продолжением. Мы стараемся держаться принципа «Это не страйкбол, это Афган», сохраняя жесткие требования по экипировке, фильтр игроков и команд, а также сам подход к игре.

Предыдущие игры серии «Helmand» состоялись летом 2011, 2012 и 2013 года.
Игра HELMAND-4 прошла с 24 по 27 июля 2014 года.

На форуме идет обсуждение прошедшей игры, подведение итогов и планирование будущей игры, которая состоится во второй половине июля 2015 года (даты предложены организаторами на форуме)

Концепция игры

«Helmand» — это уникальная многодневная реконструкторская игра с ролевыми элементами. На игре нет пауз и жилого лагеря, все участники постоянно находятся в игре, полноценно живут в ней.

В 2014 году организаторы решили расширить формат игры и впервые увеличили ее длительность на сутки: вместо классического формата «вечер пятницы — день воскресенья» игра началась в ночь с четверга на пятницу. В 2015 году организаторы гарантируют не меньшую продолжительность (минимум 60 часов), и на форуме проекта уже идет голосование по поводу еще большего увеличения длительности игры (по многочисленным просьбам участников проекта)

Для создания атмосферы Афганистана и обстановки партизанской войны отыгрывается условно-мирное население, от лояльности которого к войскам ISAF зависит напряженность обстановки в провинции и частота вооруженных столкновений с миротворческими силами.

Экономическая модель игры позволяет выйти за рамки обычного страйкбола, решая (возможно даже бОльшую) часть игровых задач небоевыми, «мирными» способами и дополняя игровой процесс квестами и задачами, характерными для той или иной игровой группы, регулируя игровой процесс в реальном времени

Так как игры проекта носят характер тактических ролевых страйкбольных игр, существует ряд жестких условий по допуску команд и отдельных игроков, а также требования к внешнему виду всех игроков, дабы максимально достоверно воссоздать в наших реалиях условия и быт ежедневной жизни рядовых граждан и военных разных стран-участников конфликта в этой части планеты. Также мы стараемся подбирать максимально антуражные места для проведения каждой игры, пытаясь «играть в Афган» на песке и камнях, а не в лесу и полях.

Главным информационным ресурсом является этот сайт — helmand.ru и конференция на нем. На этом ресурсе потенциальные участники смогут найти всю необходимую информацию о предстоящей игре, прошедших играх, принять к сведению списки требований к разным группам игроков, а также (по мере регистрации) обсудить все это на форуме игры.
К нам сегодня приходил некро-педо-зоофил,
мёртвых маленьких зверюшек - он с собою приносил...

"Если тебе плюют в спину - значит ты далеко впереди всех..." Конфуций.
Аватара пользователя
Mozhay
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:38
Откуда: г.Обнинск
Команда: СК ''Стальные Крысы''

Re: 23-26 июля 2015г. Helmand-5 (Afghan-2015)

Сообщение #2  Mozhay » 21 мар 2015, 12:38

Вводная

На территории провинции Helmand который год продолжается затяжной процесс насаждения «правильной» демократии и вялые попытки Международных сил содействия безопасности (ISAF) полностью уничтожить сопротивление талибов и взять под контроль все ключевые населенные пункты и стратегически важные районы провинции.

Основные силы ISAF расположены в районе крупного райцентра Lashkar Gah, базируясь на военной базе Camp Bastion, а также имея под охраной несколько важных объектов на территории провинции и в черте города.

В зоне конфликта также несут свою службу по охране важных объектов группы сотрудников частных охранных компаний (PMC). Помощь контингентам в наведении порядка оказывают бойцы Афганской Национальной Армии (ANA) и сотрудники местных правоохранительных органов, тесно взаимодействуя с подразделениями ISAF Military Police.

Местное население проживает как в городе, так и в разбросанных по территории кишлаках.

Игровые объекты на территории райцентра Lashkar Gah:

Camp Bastion — база войск ISAF
Блокпосты, подконтрольные ISAF
Green Zone:
- Администрация райцентра Lashkar Gah
- Банк
- Госпиталь
- Пресс-центр
- Мечеть
- Гостиница
- Чайхана
- Рынок
- Полицейский участок
- Посольства
- Различные игровые объекты для отдельных ролей (магазины, метеостанция, кузница, и т.д.)
Электростанция
Аэропорт
Склад ГСМ
Штаб-квартиры частных охранных компаний
Кишлаки
а также иные игровые локации, необходимые по сценариям квестов и антуражно созданные самими игроками и организаторами

Более подробную информация о сценарии игры, правилах игрового взаимодействия, целях и задачах для каждой стороны можно получить в соответствующих разделах нашего форума.
К нам сегодня приходил некро-педо-зоофил,
мёртвых маленьких зверюшек - он с собою приносил...

"Если тебе плюют в спину - значит ты далеко впереди всех..." Конфуций.
Аватара пользователя
Mozhay
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:38
Откуда: г.Обнинск
Команда: СК ''Стальные Крысы''

Re: 23-26 июля 2015г. Helmand-5 (Afghan-2015)

Сообщение #3  Mozhay » 21 мар 2015, 12:38

Игровые стороны

Сторона «ISAF»

Военнослужащие Международных сил содействия безопасности. Представители военных контингентов США, Великобритании, Германии, Испании и других государств. Несут службу на базе Camp Bastion, выполняют задачи по патрулированию территории и населенных пунктов, контролю на блок-постах, охране важных объектов. Координирование действий ISAF осуществляет командование контингентов, тесно связанное с различными «разведывательными службами» стран ISAF, представители которых могут также непосредственно влиять на игровой процесс
Основной задачей ISAF является борьба с вооруженным движением «Талибан» и пресечение незаконной деятельности на территории провинции. Постоянно пытаются поддерживать нормальную лояльность со стороны местного населения, однако периодически подвергаются атакам со стороны талибов.

Сторона «PMC»

Наемники, представители частных охранных компаний. Занимаются охраной важных объектов, контролем «зеленой зоны» в городе, обеспечивают личную безопасность важных персон.
Как представители западных стран безусловно лояльны к ISAF. Избегают прямой конфронтации с местным населением, если ситуация не несет прямой угрозы сотрудникам PMC и выполнению их прямых задач.

Сторона «Афганское население»

Неорганизованная группа антуражно одетых в национальные афганские костюмы (и допустимые европейские гражданские элементы одежды), крайне миролюбиво настроенных. «Мирные» просто «живут» в райцентре и его окрестностях. Могут перемещаться по всей территории провинции, за исключением «режимных» объектов, могут повергаться обыску, обязаны иметь документы (игровые) и «легенду» своего персонажа.
По ситуации могут (как и в реальной жизни) взаимодействовать с любыми другими игровыми персонажами и группами игроков. Некоторые представители местного населения могут сочувствовать талибам и являться членами НВФ (Талибан/Аль-Каида), другие же ведут вполне мирный образ жизни, работая в чайхане, госпиталях, гостинице, на рынке и т.д., или нанимаясь на работу в различные игровые локации

Сторона «ANA»

Военнослужащие Афганской Национальной Армии. Номинально сотрудничают с силами ISAF и помогают им в выполнении боевых задач, однако их лояльность под вопросом и от них можно ожидать всего. Выступают в роли переводчиков, проводников, охраны.
Тесно связаны с местным населением и постоянно используют свое положение в личных интересах.


Помимо основных игровых групп, в игре приветствуется участие независимых небоевых персонажей — туристов, представителей гуманитарных организаций, бизнесменов, стрингеров и т.п. Список актуальных ролей и вакансий можно найти в профильной комнате «местного населения» на форуме проекта, а также проконсультировавшись с организаторами игры по почте (oldman@helmand.ru)
К нам сегодня приходил некро-педо-зоофил,
мёртвых маленьких зверюшек - он с собою приносил...

"Если тебе плюют в спину - значит ты далеко впереди всех..." Конфуций.
Аватара пользователя
Mozhay
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:38
Откуда: г.Обнинск
Команда: СК ''Стальные Крысы''

Re: 23-26 июля 2015г. Helmand-5 (Afghan-2015)

Сообщение #4  Mozhay » 21 мар 2015, 12:39

Регистрация и допуск участников

По ходу подготовки к очередной игре на форуме проекта проводятся две регистрации игроков на игру: первая — предварительная (как правило — за пару месяцев до игры), необходимая организаторам для планирования игровых групп и локаций, расчета бюджета игры и материально-технической базы проекта; и непосредственно поименная регистрация каждого игрока (закрывается за неделю до игры).
Регистрация игроков, планирующих участвовать на стороне «местного населения» — закрытая, в профильной комнате. Также для участия в игре на стороне «местных» необходимо организовать или вступить в один из уже имеющихся кланов-тейпов (требования к тейпам можно узнать у организаторов). Дополнительная информация о деталях регистрации — на форуме проекта.

Окончательная регистрация на игру для всех игроков — поименная, с персональным фотодопуском по антуражу (либо через назначенных ответственных за допуск той или иной игровой группы лиц, либо публично на форуме проекта).

Формы заявок на регистрации можно будет найти на форуме проекта по мере их открытия при подготовке к очередной игре.

Важное:
Орггруппа оставляет за собой право отказать в участии любому игроку или команде. Даже без объяснения причин.
Проект не гонится за массовостью, ему нужны адекватные игроки, а не толпы псевдо-спецназов «а-ля ЧВК», и «реконструкторов» в китайских репликах.

Это не страйкбол, это милсим с очень большим количеством ролевых элементов, поэтому желающие просто пострелять в антуражно одетых реконструкторов могут сразу идти искать себе место в других проектах.

Допуск игроков на полигон осуществляется СТРОГО по заявке с форума проекта и по игровым паспортам. Каждый игрок персонально должен иметь свой антуражный (т.е. максимально копирующий соответствующий документ из реальной жизни) игровой «паспорт», будь то ID военных подразделений ISAF, ID ЧВК или паспорт «местного жителя». Бланки документов и варианты ID можно найти у ответственных за допуск игровых групп на форуме проекта.

Нет игрока в регистрации и/или нет игрового документа — нет прохода на полигон. Исключений нет, не было и не будет.
К нам сегодня приходил некро-педо-зоофил,
мёртвых маленьких зверюшек - он с собою приносил...

"Если тебе плюют в спину - значит ты далеко впереди всех..." Конфуций.
Аватара пользователя
Mozhay
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:38
Откуда: г.Обнинск
Команда: СК ''Стальные Крысы''

Re: 23-26 июля 2015г. Helmand-5 (Afghan-2015)

Сообщение #5  Mozhay » 21 мар 2015, 12:42

Helmand FAQ

Общее

А, чо за тема-то вообще? Проект какой-то?.. Я вот в Горке и с калашом, когда можно поиграть?
Спасибо за интерес к нашему проекту. Откуда, если не секрет, о нем узнали?
Дело в том что везде где о нем можно прочитать (от участников, а не друзей друзей), начиная собственно с этого сайта http://helmand.ru, как мне кажется, становится понятно что это игра по _современному_ Афганистану, где официально никаких российских войск нет (в Горке и с АК). Да, конечно, за уши можно притянуть группу товарищей из "В", сидящих в Кабуле, но это все сомнительно и мы пока этого не допускаем.
Таки образом, никаких игровых групп, одетых в российскую экипировку и с современными (позже АК74) моделями оружия на игре впринципе нет и быть не может.
Так что если никто из вас не готов переодеваться в игроков стран контингента ISAF (подразделения которых в действительности когда либо в указанный период участвовали в командировках в Афганистан) или сотрудников иностранных ЧВК (согласно ооочень строгим требования по экипировке и вооружению и тех и других, ибо проект реконструкторский и планка по годам - 2009+) - то поучаствовать в игре вы можете разве что в качестве "прессы" и переодевшись в "местных" жителей, без каких-либо элементов современной экипировки (разгрузки, кобуры, любой "тактический нейлон") и с ограничениями по оружию.

Форум игры

1. Где получить информацию об игре?
Главным информационным ресурсом является сайт helmand.ru и конференция на нем. Здесь вы всегда сможете найти всю самую последнюю и проверенную информацию.

2. Как получить допуск на форум?
Допуск новых пользователей на форум осуществляется админом (он же ГлавОрг проекта) вручную, по-этому для ускорения процесса рекомендуется максимально информативно и корректно заполнять графу «Команда» при регистрации (указывать airsoft-команду, в которой вы состоите). Также обязательно для корректного заполнения еще одно дополнительное поле профиля «Цель регистрации», (registration purpose) в которой необходимо указать цель своей регистрации на форуме и за какую группу игроков (моделируемый юнит, камуфляж, контингент. Пример - i wanna play with ISAF, camo - multicam, unit - 75th rangers 2012+) вы хотите играть.
Да, phpbb иногда подглючивает в зависимости от фазы луны и в указанных графах может не принимать русские буквы или какие-то спецсимволы. Проявите фантазию. Или смените браузер :)

3. Я зарегистрировался на форум неделю назад, а меня все никак не пускают!..
Если доступа долго нет (больше суток, за исключением выходных и праздников) — настоятельно рекомендуется связаться с вашего email'а, указанного при регистрации, с администратором по адресу — oldman@helmand.ru (админ сам с вами врядли будет списываться - это нужно вам).
Главная причина неактивации аккаунта, как правило, - нехватка данных (из-за неправильного заполнения граф "Команда" и "registration purpose") для опознания юзера и допуска к нужным комнатам. Или юзер и команда неизвестны (лично мне) и требуется подтверждение реальности персонажа и интереса к игре. А также рекомендаций от других участников проекта. А то уже больно много не-известно-кого «мне просто интересно» или «я может поехал бы» ломится на форум, не говоря уже про ботов. Гостевых аккаунтов на форуме нет и не будет, видимых всем комнат и допуска всех подряд — тоже.

4. Ты параноик?
Да, со стажем. Придется смириться с этим.

Организационные вопросы:

5. Где мертвяк?
Нигде. Для каждой игровой группы есть свои правила отыгрыша смерти, читайте форум.

6. Куда машину поставить?
На специально отведенное для этого место у границы игровой территории. Его можно уточнить либо на КПП при заезде на полигон, либо у ГлавОрга, либо у старшего своей игровой группы. Никаких неигровых машин на игровой территории в игровое время быть не должно. Даже для «я только шмотки до локации докину». Приехали после начала игры — просите друзей и командиров, уже участвующих в игре, организовать вам «конвой» для доставки ваших игровых шмоток от стоянки до игровой локации.
Орги не несут никакой ответственности за покоцанные очередями или пиротехникой неигровые машины, которые сунулись на игровую территорию в игровое время. Впрочем как и за игровые.

7. А где можно палатку поставить?
Нигде. Жилого лагеря на игровой территории нет и никогда не было! Ни запланированного, ни спонтанного. Как в 2011м, в 2012м, в 2013м и в 2014м. Организация любой "стоянки" с палатками вне игровой территории - личные проблемы желающих, орги этого не делали никогда и делать не будут.
Это означает что ВСЕ игроки живут на игровой территории на игровых объектах во время проведения мероприятия (базы, БП, гринзон, кишлаки, схроны, лабы и т.д.). Ни одного "неигрового" объекта на игровой территории, кроме КПП на въезде и стоянки для а/м игроков, не будет!

8. А чё, ночью разве нельзя уйти в машину/палатку за игровой территорией спать?
А чо, надо? Тогда зачем ехал на нон-стоп игру на 70+ часов? Игровой процесс непрерывен. Все игроки участвуют в нем на протяжении всей игры, даже когда спят на игровых локациях. Свалил спать — досвидания с проекта, слабак и деффчонка.

9. Стоянка и игровые локации охраняются?
Административно — нет. Факультативно — возможно, но необязательно и без гарантий.
В случае если на КПП дежурит бригада специально обученных людей — в из задачу будет также входить периодический контроль за местом парковки. На игровой территории присутствуют только игроки, следовательно контроль за игровыми локациями — силами игроков.
Орггруппа все так же не несет никакой моральной и материальной ответственности за сохранность и целостность личных вещей и автомобилей игроков, тем более оставленных не на игровых объектах и КПП!

10. Можно побухать, я аккуратно у себя в бараке?
Нет. Распитие спиртных напитков любой крепости на игровой территории запрещено. За «тихонько побухать в бараке» буду отлучать от проекта.
Лица, замеченные в неадекватном поведении, будут в обязательном порядке «продуты», и в случае наличия превышения «разумно допустимого» количества спиртного будут направлены в свою игровую локацию «проспаться». В случае неподчинения или залетов по пьянке (как на игре, так и до и после нее) — отлучение от проекта. К этому процессу также будут подключены полигонные медики для объективности оценки.
Контроль за алко-адекватностью игроков ведется с самого момента их появления в районе игровой территории. Культурно отдыхать до и после игры никто не запрещает. Но именно культурно, и именно отдыхать, а не накидываться до невменяемого состояния и приносить неудобства остальным участникам процесса и жителям соседних поселений.
На игровой территории, исключительно по инициативе оргов, может быть организована специальная контролируемая «haram-free-zone», где могут быть сделаны некоторые «послабления» в отношении спиртного, под личным контролем членов орггруппы. Есть ли она и где — решается непосредственно на игре.

11. А можно я с женой/подругой/йобарем приеду?
Можно. И она/он будет участвовать в игре. По-другому - никак. Все "якобы некомбатанты", приехавшие на игровую территорию (хотя такого быть не должно), автоматически становятся потенциальными участниками игрового процесса как туристы. Это значит что в них могут попасть шариком (и не раз), подорвать гранатой, зарезать ножичком или захватить в плен. И это исключительно проблемы "владельцев" этих "якобы некомбатантов" как их оградить, охранять и беречь. И жить они будут в положенной им по роли локации, а не обязательно рядом с тем кто их привез. Никакие претензии в стиле "а почему мою женщину талибы захватили в плен, она вообще не играет" или "я приехал пофоткать, а меня арестовали, посадили за решетку и чуть не разбили камеру" приниматься не будут - все на свой страх и риск. Не готовы к таким условиям - оставайтесь дома. Всех, кто "типа как не играет" (причина не важна, даже если это солнечный удар или незапланированные роды) должны охранять по-игровому те, с кем они приехали (или убыть с игровой территории). Как следствие - обязательная защита глаз всех кто присутствует на игровой территории в игровое время.

12. Почему меня заставляют убирать после себя мусор? Я взносы заплатил, я не хочу работать.
Потому что. Господ и слуг тут нет, а ковыряться в чужом мусоре не хочется никому. Каждый убирает за собой, т. к. в этом проекте уважаемые люди играют с уважаемыми людьми, а не свиньи со свиньями. Не хочется марать руки — сами нанимайте себе уборщиков. Мне главное чтобы игровая территория была оставлена после игры в том состоянии, в котором я ее получил перед игрой. Не нравится — не приезжайте. А несознательные лентяи-неженки проект обычно покидают, с позором.
http://helmand.ru/phpbb/viewtopic.php?f=44&t=293

13. Почему я должен убирать за собой игровое сооружение типа "барак" (и не только)?
Потому что. Господ и слуг тут нет. Вы в нем играете игру, спите и живете. Вы его собираете и вы его разбираете. В ваших интересах (типа взываем к сознательности каждого участника) сохранить его в работоспособном состоянии для следующих игр. Если он ломается или собирается/разбирается кривыми руками наемных рабочих соседних республик — вы же сами будете вынуждены в следующем году платить больше денег по игровым взносам для компенсации ремонта или покупки новых частей по результатам знакомства барака с кривыми немотивированными руками нацменов.

14. Где синие кабинки?
В парках, у вокзалов и на больших страйкбольных играх. На игру в 200 человек тащить синие кабинки в количестве 4-5-6шт оочень накладно и нецелесообразно (а больше — еще дороже). По цене туалетной бумаги из золота. Один раз (в 2011м) попробовали, намучались, отдали за них почти 15% бюджета игры и решили что больше этого делать при текущем масштабе проекта не будем. Лопата — наше все.
Спросите «а как же девушки»? Справедливо. Но, как показала практика, для девушек (коих в проекте пока человек 10 максимум) таки собирается группа инициативных мужчин, которые за полчаса лопатных и слесарных работ собирают колхозно-лесной сортир из подручных средств в укромном уголке игровой территории. Свежий воздух и все такое. Вуаля.
Да и любой большой игровой объект (ФОБ, грин-зон) способен решить эту проблему своими силами и подручными средствами.

15. Чо с дровами?
Они бывают. Предоставляются в каждую локацию по запросу и в исключительно определенном количестве, необходимом для бытовых нужд. «Привези лично мне 5 кубов колотых» - нет. Игры проходят в охранных зонах лесных хозяйств, разведение источников открытого огня там запрещено и строго регламентировано. Перед каждой игрой орги отдельно определяют порядок использования костров и мангалов во всех игровых локациях. Следовательно — живой лес валить нельзя нигде. Можно собирать валежник и сухостой.
http://helmand.ru/phpbb/viewtopic.php?f=44&t=293

16. Медицина на полигоне будет?
А то! На полигоне всегда присутствует больше одного дипломированного медицинского специалиста разных уровней и специальностей. Так что намазать зеленкой, обмотать бинтом, дать таблетку, померить температуру и пульс, наложить шину, определить примерный диагноз или даже сделать инъекцию — всегда есть кому. Все что серьезней — будьте готовы к поездке в больничку. ЦМК и полевых операционных на полигоне нет. Трансфер в больничку при сложных проблемах — по ситуации (договоренность с ближайшей больничкой всегда имеется). Приедет скорая — хорошо. Нет (в такой стране живем) — своими силами или силами оргов (если они у них есть в данный конкретный момент).
К классическим проблемам подобных мероприятий каждый должен быть готов в первую очередь сам: а) травмы, связанные с попаданием поражающих элементов, б) тепловые удары и, наоборот, переохлаждения, в) мозоли, г) реакции (в т.ч. и аллергические), в частности — на укусы насекомых, д) диарея от испорченных консервов, стоявших на жаре и съеденных голыми грязными руками, е) вывихи и растяжения.

17. Почему все так сложно и сурово?
Потому что по-другому нам (и лично мне, ГлавОргу) не интересно. Игра организуется оргами для себя и своих друзей, которые разделяют подобное направления развития проекта. Ваше право присоединиться и органично влиться в проект. Или не делать этого. Не нравится — есть другие похожие игры, а колхоз — дело добровольное. Проект не гонится за массовостью, ему более интересны идейные игроки, помогающие развивать проект не столько количеством, сколько качеством.

Игровые вопросы:

to be continued...
К нам сегодня приходил некро-педо-зоофил,
мёртвых маленьких зверюшек - он с собою приносил...

"Если тебе плюют в спину - значит ты далеко впереди всех..." Конфуций.
Аватара пользователя
Mozhay
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:38
Откуда: г.Обнинск
Команда: СК ''Стальные Крысы''

Re: 23-26 июля 2015г. Helmand-5 (Afghan-2015)

Сообщение #6  Mozhay » 21 мар 2015, 12:43

Фото с прошлого Гельменда (2014г) можно глянуть тут - https://vk.com/album31918871_202091360
(К сожалению только ВК)
К нам сегодня приходил некро-педо-зоофил,
мёртвых маленьких зверюшек - он с собою приносил...

"Если тебе плюют в спину - значит ты далеко впереди всех..." Конфуций.
Аватара пользователя
Mozhay
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:38
Откуда: г.Обнинск
Команда: СК ''Стальные Крысы''

Re: 23-26 июля 2015г. Helmand-5 (Afghan-2015)

Сообщение #7  Mozhay » 21 мар 2015, 12:58

Немного отсебятины.

Если проанализировать иру прошлого года то получестся где-то так:
- местных было достаточно много, чуть ли не столько же сколько ИСАФ.
- в гринзоне было много игровых объектов, на базе которых крутилось масса квестов и задач.
- большая часть местных отыгрывали "мирных" и "условно мирных".
- иногда местные продавались в АльКаиду и уходили в горы.
- боевые операции АльКаиды были не многочисленны и носили эпизодический характер.
- на фоне всего этого контингент ИСАФ сильно скучал и морально разлагался.
- ночью всё достаточно сильно активизировалось.
- было всё - выборы, диверсии, подрывы СВУ, "дружеские" визиты контингента в ИСАФ, бродячие торговцы, три деревни, ЧВК покрывающие нарколабы, массы патрулей, разведок и т.д.

Но если глубже анализировать(сугубо моё ИХМО) - основная масса игровых действий сместилась из "ИСАФу пострелять по бородатым" в "прикольно поквестоваться местным" и только иногда "пострелять с вояками".
Что вкупе с разгильдяйством некоторой части ИСАФ, вкупе с жёсткостью Олдмана привело к выходу из проекта большей части ИСАФ. Вероятно, это изменит баланс сил на полигоне и/или добавит движухи из-за изменения количественного/качественного состава ИСАФ в более интересную сторону.
К нам сегодня приходил некро-педо-зоофил,
мёртвых маленьких зверюшек - он с собою приносил...

"Если тебе плюют в спину - значит ты далеко впереди всех..." Конфуций.
Аватара пользователя
Mozhay
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:38
Откуда: г.Обнинск
Команда: СК ''Стальные Крысы''

Re: 23-26 июля 2015г. Helmand-5 (Afghan-2015)

Сообщение #8  Colonel » 21 мар 2015, 14:06

благодарю
Изображение
Просить прощения надо до тех пор пока ты не убедишься, что перед тобой не человек, а животное. Окончательно. Без тени сомнения. Только тогда надо рубить. Окончательно. Без тени сомнения.
Аватара пользователя
Colonel
Зам. Ком.
 
Сообщения: 4767
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 10:09
Откуда: VäterLand
Команда: зам.с.с. ЧОП Восток


Вернуться в Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29