Корпорация 5. Блуждающая тень. Орловская обл, 9 августа 2014

В данном разделе публикуется информация о проводимых играх в Калужском регионе, не относящимся к официальным играм проводимым КСК
Размещаются предложения и приглашения на участие в выездных играх в других регионах РФ

Корпорация 5. Блуждающая тень. Орловская обл, 9 августа 2014

Сообщение #1  Schulzz » 17 июл 2014, 13:46

Команда Predator при поддержке ЛВТС Бастион рада предоставить Вашему вниманию сценарий игры из серии КОРПОРАЦИЯ 5. Блуждающая тень.
Дата игры 09 августа 2014 года, полигон «Завод» (Русский брод).

Характер игры военно-тактический с ролевыми элементами: мертвецы (зомби), карточка-трофей и "час ножей" буферной зоны.

После аварии на удаленном заводе, группа ученых получила смертельные дозы облучения и примкнула к армии восставших мертвецов. Один из них остался в "пограничном" состоянии между смертью и жизнью и наделен способностью заряжать предметы радиацией.
Всегда найдутся дельцы жаждущие поживиться на техногенной катастрофе. Авантюристы бродят по территории разрушенного завода в поисках чело-либо ценного...


Игра проводиться по правилам ОСА http://airsoftorel.ru/rules/ Ограничение по тюнингу
- Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с
- Для помповых ружей - 120/95 м/с
- Для электропневматического и газового автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130м/с
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) - 140м/с
- Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150м/с
- Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5м/с
1. ОСНОВНОЕ 1.1. Расписание игры Регистрация игроков на полигоне 09.08.14г. с 9-00 до 11-00 Построение перед игрой в "Буферной зоне" 09.08.14г. в 11-00; СТАРТ игры 09.08.14г. в 12-00; ЗАВЕРШЕНИЕ игры - 09.08.14г. в 19-00; заключительное построение 09.08.14г. в 19-30

1.2. Игровые стороны
Группировки. В игре участвует 3-4 группировки. Численность группировок составляет примерно 1/3 -1/4 от участвующих игроков Охрана контрабандиста (орг.группа) Мертвецы – численность от четырех существ.

1.3. Диспозиция.
На момент начала игры:
Группировки стартуют из "Буферной зоны".
Охрана контрабандиста в "Буферной зоне"
Мертвецы - Находятся в любом месте на своё усмотрение (на протяжении всей игры)

1.4. Задачи
Основные задачи для Группировок:
- Сбор и/или захват "артефактов"
- Обогащение найденных артефактов
- Сдача "артефактов" простых и обогащенных контрабандисту
- Выполнение заданий.
- Уничтожение противников.
Охрана контрабандиста – поддержка духа игры, консультация в ходе игры.
Мертвецы – поддержка духа игры, мешать группировкам в выполнении задач.

1.5. Условие победы
Наибольшее количество сданных "артефактов".

2. ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ, ПРЕДМЕТЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

"Час ножей" На территории "Буферной зоны" устанавливается игровое положение "Час ножей" продолжительностью не дольше 1 часа и не чаще 1 часа.
"Час ножей" будет определен звуковым сопровождением (сирена, музыка и т.п.).
В ходе игрового положения разрешаются в "буферной зоне" "убийства" ИМИТАЦИЕЙ ХОЛОДНОГО ОРУЖИЯ любых игроков и персонажей.
В случае поражения игрока переносящего артефакты, оставляются на месте «смерти».
Время респауна соответствует игровому
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- 15 мин
- в случае смерти от мертвеца 30 мин
Перед началом игры будет поголовный контроль ножей в соответствии с правилами, с нанесением метки допуска. Правила использование имитации холодного оружия:
4.4 Противника можно "убить" ударом в корпус имитацией холодного оружия. Удары по конечностям, голове, шее и паху запрещены. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.
Требования к имитации холодного оружия:
9.6 Имитация холодного оружия, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см.


2.1. Игровые стороны
2.1.1. Группировки
Группировки – это группа игроков численностью около 1/3-1/4 от участвующих игроков, имеющие преимущественно одинаковый камуфляж. ЗАПРЕЩАЮТСЯ сговоры и временные союзы. Допускается форма одежды свободная - в гражданке, при условии сбора данных игроков в одну группировку.

2.1.2. Мертвецы
Отношение к какой либо конкретной стороне отсутствует.
Мертвецы действуют по своему усмотрению.
Передвигаются ТОЛЬКО шагом. Оружие отсутствует.
Способ атаки – 5-ти метровый рывок при виде жертвы (вкусняшки) при условии визуального контакта.
"Убивают" игроков касанием. Атакуют ближайших игроков.
Уничтожение мертвецов возможно ТОЛЬКО гранатами, и петардами начиная с Корсара №2 с радиусом поражения до 3-х метров. При уничтожении мертвец выдает одну карточку-трофей.
Отсидка мертвецов происходит на месте. В случае «гибели» в укрепленном объекте – покидают данное место.
Время респауна 3 мин.
Обозначение – антуражность.
P.S. Не стоит беспокоиться о дисциплинированности зомби, они возьмут качеством, а не количеством.

2.1.3. Охрана "Буферной зоны"
Охрана – ролевые персонажи с обязанностями координаторов.

2.2. Игровые объекты
2.2.1. Базы сторон формально отсутствуют На полигоне имеются здания пригодные для организации укрепрайона. Группировки принимают решение об их организации на свое усмотрение.

2.2.2. Буферная зона
Представляет собой здание в котором находиться мертвяк и Контрабандист. Границы буферной зоны обозначены фрагментами киперной ленты.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ устраивать засады в радиусе 50 метров от буферной зоны.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ стрельба на территории буферной зоны.
За соблюдением порядка присматривает охрана.

2.2.3. Мертвятник
Пораженный игрок немедленно одевает красную повязку и направляется в мертвятник для респауна.
Мертвятник на полигоне один общий и находиться на территории буферной зоны. Зона мертвятника обозначена киперной лентой.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- 15 мин
- в случае смерти от мертвеца 30 мин
Боец вступает в игру после респауна на выходе из (мертвятника).

2.2.4. Контрабандист
В буферной зоне находиться Контрабандист
Функции:
– прием "артефактов" с последующим зачетом очков в счет группировки сдавшей артефакт.
- вывешивание на доске объявлений заданий (вводных)
- выдача петард и/или зачисление очков за трофейные карточки от мертвецов

2.2.5. Радиоактивный ученый (ходячий реактор) Ролевой персонаж в строительной каске.
Функция: "обогащение" артефактов, посредством нанесения на кирпич окрашенный в цвет отличный от родного произвольных символов.
Местонахождение на территории полигона в отдаленности от буферной зоны. В процессе игры помещается по своему усмотрению.
Персонаж не убиваем. Миролюбив, но вспыльчив.

2.3. Игровые предметы.
2.3.1. Артефакт и Обогащенный артефакт. Артефакт – кирпич окрашенный в цвет отличный от родного.
Обогащенный артефакт – нанесение на кирпич окрашенный в цвет отличный от родного произвольных символов Функция – получение очков. "Обогащенность" кирпича увеличивает количество получаемых очков.
Местонахождение артефактов – весь полигон, преимущественно в темных комнатах, конструкциях и т.п.
Количество – общее количество не сообщается. На старт игры выставлено около 100% от общего количества. Дальнейшее появление в ходе игры на территории полигона происходит случайным образом Перехват - возможен в любое время.
РАЗРЕШЕНО прятать найденные артефакты.
В случае поражения игрока переносящего артефакты, оставляются на месте «смерти».
Ограничение по количеству переносимых кирпичей игроками отсутствует.

2.3.2. Карточка-трофей.
Представляет собой цветной картон. Каждый мертвец имеет именные карточки.
Функция:
- обмен на петарды (в ходе игры) и/или очки (по итогам игры)
- определение по итогам игры лучшей группировки уничтожающей мертвецов.
Убитый мертвец выдает карточку-трофей первому подошедшему игроку. Учет карточек ведется на группировку (индивидуального учета по игрокам нет) ЗАПРЕЩЕНО отнимать, изымать карточки-трофеи у игроков.

2.4. Повязки
Повязки по желанию группировок.

2.5. Боеприпасы
Ограничения! Используются один бункер и неограниченное количество механ.
Дозарядка без ограничения.

2.6. Очки
ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать очки на игровом полигоне.

2.7. Игровое имущество
ЗАПРЕЩАЕТСЯ порча игрового имущества.

3. ДОПОЛНЕНИЕ
3.1. Игровая территория зданий В игре разрешены для использования 1,2,3 этажи зданий, а также подвалы, прошедшие проверку на безопасность.(На крышах ангаров находиться запрещено!!!!)

3.2. Лестницы
Лестницы не пригодные для использования, либо повышенной травмоопасности перекрыты киперной лентой, их использование ЗАПРЕЩЕНО.
Разрешенные металлические лестницы обозначены наклейкой на перила зеленым скотчем.

3.3. Опасные участки
На техногенном полигоне имеются места повышенной травмоопасности. Данные места огорожены киперной лентой. Пересекать или находиться в данных участках ЗАПРЕЩЕНО.

3.4. Самодельные укрепления ЗАПРЕЩЕНО выкладывать кирпичи и куски строй материалов на оконные проёмы.
Баррикады в проходах зданий не должны представлять травмоопасность.
Schulzz
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 14:38
Команда: Predator (г. Орел)

Re: Корпорация 5. Блуждающая тень. Орловская обл, 9 августа

Сообщение #2  Schulzz » 25 июл 2014, 15:12

Открыта регистрация: http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=4632
Schulzz
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 14:38
Команда: Predator (г. Орел)

Re: Корпорация 5. Блуждающая тень. Орловская обл, 9 августа

Сообщение #3  Ruder » 29 июл 2014, 20:53

Ага хорошо, а NN пока только 2-3 человека... нужно еще 3 и желательно из NN
Если наберем до субботы 12-14 человек, займусь поиском автобуса...
на мерсе, который был прошлый раз больше не поедем... слишком медленны (ограничение 90 км/ч)
Если не наберем.. сорри...
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: Корпорация 5. Блуждающая тень. Орловская обл, 9 августа

Сообщение #4  Colonel » 01 авг 2014, 11:07

Макс, что там с автобусом, мы решаем на чем ехать нам нужен расклад - сколько мест есть, по чем
Изображение
Просить прощения надо до тех пор пока ты не убедишься, что перед тобой не человек, а животное. Окончательно. Без тени сомнения. Только тогда надо рубить. Окончательно. Без тени сомнения.
Аватара пользователя
Colonel
Зам. Ком.
 
Сообщения: 4767
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 10:09
Откуда: VäterLand
Команда: зам.с.с. ЧОП Восток

Re: Корпорация 5. Блуждающая тень. Орловская обл, 9 августа

Сообщение #5  Bender » 01 авг 2014, 13:22

Есть Volkswagen Crafter на 20 мест с кондеем.
Стоимость туда - обратно озвучена 15000 руб. (это с учётом что 390 км в один конец)
Водиле рассказал где это, он посмотрел по карте.
Макс, тебе дать контакты этого товарища? Ты с ним более конкретно обсудишь все нюансы дороги и маршрута!
Не можешь сказать что-то конструктивное — завали еб...ло.
Изображение
Аватара пользователя
Bender
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:57
Откуда: ......
Команда: Sturmigel

Re: Корпорация 5. Блуждающая тень. Орловская обл, 9 августа

Сообщение #6  Dekabrist » 01 авг 2014, 21:57

Кстате!! У меня есть информация что дорога через Белев отремонтирована но на сколько хорошо и какое количество не знаю. Ремонт начался около 1 мес назад так что вполне возможно дорога там норм.
Аватара пользователя
Dekabrist
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 20:47
Команда: Sturmigel

Re: Корпорация 5. Блуждающая тень. Орловская обл, 9 августа

Сообщение #7  IKS » 03 авг 2014, 13:31

Кинте ссылку где игровой полигон и как добраться
Новый день - новый адреналин
Аватара пользователя
IKS
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:02
Откуда: г. Калуга

Re: Корпорация 5. Блуждающая тень. Орловская обл, 9 августа

Сообщение #8  Ruder » 03 авг 2014, 19:21

Автобус заказан, фолькцваген крафтер, на 20 мест + багажник, поэтому можно смело добирать народ до 16-18 человек
Автобус с кондиционером

Стоимость автобуса - 15 000 будет поделена поровну на "экипаж"
Получается по 1100-1150 руб с человека. (Округлил)

Пока едет:
1. Sturmigel - 8 человек
2. NoName - 6 человек

Отправление в 6.00 утра от ДК КТЗ на Московской площади 09.08.2014

Можем взять на борт еще 2 человека...
Желающие пишем здесь

P.S. В прошлом году автобус стоил дороже :-)
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: Корпорация 5. Блуждающая тень. Орловская обл, 9 августа

Сообщение #9  Schulzz » 04 авг 2014, 10:35

ДО ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ ОСТАЛОСЬ 2 ДНЯ .

Хотелось бы поторопить тех, кто собирается приехать и еще не зарегистрировался! Просьба ускорить процесс, т.к. от

этого зависит деление сторон и дальнейшие внутриальянсовые планы командиров.
Schulzz
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 14:38
Команда: Predator (г. Орел)

Re: Корпорация 5. Блуждающая тень. Орловская обл, 9 августа

Сообщение #10  Ruder » 04 авг 2014, 15:22

Схема проезда из г. Калуга (по хорошей дороге)
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: Корпорация 5. Блуждающая тень. Орловская обл, 9 августа

Сообщение #11  Ruder » 06 авг 2014, 18:38

Sturmigel и NN прошу обратить внимание на информацию про автобус... кто не видел...
И не забыть про взносы на игру 500 руб.
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: Корпорация 5. Блуждающая тень. Орловская обл, 9 августа

Сообщение #12  Ruder » 08 авг 2014, 10:32

Так народ, поскольку автобус зафрахтован и мы уже должны 15К за него, то все отказывающиеся от поездки сегодня или завтра будут оплачивать место в нем независимо от того, поехали они или нет...
Исключение, только если вместо Вас кто-то едет...
Жестоко, но справедливо, почему мы должны платить за автобус больше чем планировали.

Итак состав экипажа фиксирую:
1. Sturmigel - 8 человек
2. NoName - 5 человек

Стоимость: 1150 руб.

P.S. свободно 3 места (максимум 16 человек) если будут желающие, то цена будет снижена.
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)


Вернуться в Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron