Афган, Наследие Шурави... Игра от 325-х (3 августа)

В данном разделе публикуется информация о проводимых играх в Калужском регионе, не относящимся к официальным играм проводимым КСК
Размещаются предложения и приглашения на участие в выездных играх в других регионах РФ

Афган, Наследие Шурави... Игра от 325-х (3 августа)

Сообщение #1  Ruder » 25 июл 2013, 11:07

СЦЕНАРИЙ
РЕГИСТРАЦИЯ

Где-то недалеко от Табага, Провинция Каписа, 1989 год…

- Тыщ Полковник, разрешите….
- Отставить, капитан! Володь, не ужели тебе за 4 года не надоели эти разрешите, есть, так точно… Мы с тобой уже столько лет в этом говне копаемся… Что у тебя?
- Степаныч, че там на складе за возня? Мне через 6 часов выступать…
- Куда ты собрался?.. Не спеши… Вот, на, почитай…
- Что это?
- А то сам не видишь? Через пару часов прибудут вертушки… Поэтому поднимай всех, пусть собираются. Лишнего ничего не брать… Бляди!!! И за чем все это было… Чтобы все вот так бросить из разрядов: «Откупились чтоб остаться в живых!!!»…
- А как же вооружение, тут же на маленькую армию хватит?
- Приказ оставить все этому новому герою республики… Все Володь, на пригуби… Мы уходим…

Кабул, штаб группировки сил НАТО, наши дни…

- Полковник Вилсон!
- Приветствую вас Майор Картер…
- Вызывал, сэр…
- Да, вызывал… Картер, есть работенка для твоих псов…
- Наконец – то, сэр, мы уже думали что так и будем просиживать штаны в этой дыре…
- Рад слышать! Давай к сути дела… В 20 километрах южнее от Табага наш спутник рассмотрел старый форпост русских, еще времен их военной кампании. В Этом районе нет ни одного нашего форпоста. Но там проходит стратегическая дорога, открывающая нам возможность взятия под контроль изумрудных рудников Панджшера. Твоя задача взять под контроль этот район. Предлагаю занять старые позиции русских. Закрепишься там, а дальше жди новых указаний…
- Сэр, есть, Сэр…

Контингент США, Табаг, провинция Каписа…

- Техас… Техас… Я Радуга… Прием…
- Техас на связи, прием…
- Техас, Нахожусь в 20 километрах от картинки. Вошли в Табаг, По дороге нарвались на засаду, потеряли машину с боеприпасами и провиантом… Запрашиваю помощь… Прием…

Через несколько минут…

- Лейтенант Симпсон…
- Да майор Картер…
- Штаб дал указание продвигаться дальше к позиции…
- А с чем мы пойдем, майор??? Если опять засада, патронов нет, провизии нет, да и с водой напряженка…
- Знаю лейтенант, но по ходу дела помощи от своих ждать не стоит… Эти до...бы красношеии ЧМО-шники нарвались на засаду на перевале по дороге из Пли-Хумри… Колонну расстреляли из стингеров в упор… Где была их разведка… Ладно делать нечего, Что удалось спасти?
- Да мало чего, пару ящиков патронов, немного гранат и мины, тоже чуть-чуть…
- Скажи бойцам чтоб пополнили запасы воды, разведка доложила что на месте будущей дислокации нет источников…
- А как же провиант? Мы же там с голодухи сдохнем…
- Штаб запросил помощи с соседнего форпоста… Обещали помочь с провиантом. Пусть Европа хоть жратвой помогает… Все… Два часа на отдых и выдвигаемся…

Полигон Город Таруса - 25 километров от Серпухова

Начало игры в 11.00 первого дня окончание – 11.00 следующего дня. Игра суточная!

Основные моменты реализации (МилСим в стиле хардкор). Координация всех действий на полигоне для реализации проекта ложится на штабную группу организаторов (Штаб группировки).

1. Ограничения по боекомплекту.
У каждой бойца на начало игры имеется по 10 механ. Количество шаров на каждого бойца на начало игры ограничено. Разрешается снаряжение 300 шаров в механы и 400 шаров в запасе для штурмовиков. 50 шаров в механах и 100 шаров для снайперов. 1000 шаров в коробе и 1000 шаров для пулеметчиков. Дальнейшее пополнение боекомплекта производится только игровыми шарами. Разрешается делиться шарами между игроками своей стороны.

2. Система ранений.
Для реализации игры была разработана следующая система ранений:
2.1 Попадание шара в голову – убит (обязательное время отсидки на месте смерти 5 минут);
2.2 Попадание в грудь – тяжело ранен, ожидание медика в течение 10 минут, если медик не успел, то убит (обязательное время отсидки на месте смерти 5 минут);
2.3 Попадание в руку – игрок теряет возможности вести огонь из вооружения, может самостоятельно добраться до медика;
2.4 Попадание в ноги – теряет возможность передвижения (остается на месте), может вести огонь из вооружения, если в течение 15 минут не получает помощь – убит (обязательное время отсидки на месте смерти 5 минут);
2.5 При попадании сначала в ноги, потом в руки или наоборот получает статус тяжелого ранения (читай пункт 2.2)
2.6 Вторичное попадание в тяжелого - убит(обязательное время отсидки на месте смерти 5 минут);
2.7 Разрешается транспортировка тяжело раненых и раненых в ноги минимум 2-мя бойцами и только в переноске(брезент с 4-мя ручками – игровой реквизит);
2.8 Вторичное попадание в перевязанного – убит (обязательное время отсидки на месте смерти 5 минут).
2.9 В случае использования игроками элементов брони (каски, бронежилеты), то первичное попадание в описанные элементы игнорируется, вторичное – ранение.
2.10 Попадание в элементы вооружения – игнорируются.

3. Медики в игре.
На группу в 15 человек выделяется 1 медик из числа группы. Он переносит перевязочные пакеты. Перевязку бойцов имеет право делать только медик, так же имеет право перевязывать себя в случае легкого ранения. В случае тяжелого ранения перевязать медика имеет право только другой медик. В случае отсутствия поблизости второго медика для перевязки, тяжело раненный медик считается убитым (пункт 2.2), поэтому берегите медиков. Расход материалов описан ниже:
• Тяжелое ранение – 2 пакета;
• Ранение – 1 пакет.
На начало игры медик имеет по одному пакету на каждого члена группы (15 пакетов).
Пакет представляет собой бинт. Бинт должен быть полностью израсходован на ранение.
Медик может перевязать раненого бойца другой стороны, в этом случае игрок автоматически становится военнопленным.

4. Пленение.
Пленение игроков проводится по правилам АСС за исключение случаев ранения описанных выше.
Пленные не имеют права на побег, их могут освободить только игроки стороны при конвоировании или содержании в лагере стороны. Конвоирование военнопленных производится при наличии минимум 2 конвоиров. Содержание под стражей производится в лагере стороны минимум двумя игроками вне зависимости от количества военнопленных.
Действия с военнопленными:
• Содержание под стражей для ослабления противника;
• Обмен военнопленных сторон, или обмен на шары и провизию;
• Допрос с последующим расстрелом (три вопроса на которые можно ответить либо да, либо нет. Допускается 1 неправдивый ответ).
• Использование в качестве рабочей силы (строительство укреплений, зарядка магазинов)

5. Мертвяк.
Мертвяк раздельный. В мертвяке разрешается пополнение боекомплекта в случае наличия у бойцов игровых шаров, допускается обмен шарами только с членами своего подразделения.
Время отсидки – 40 минут.
Выход из мертвяка – группами по 2 человека из подразделения минимум. ( конкретные условия выхода будут озвучены командирам сторон).

6. Питание.
Питание игроков разрешается только на территории дислокации своего подразделения.

7. Мобильные респаунты.
Каждая сторона имеет по одному флагу. Разрешается установка флага не ближе 200 метров до позиций противника. Время отсидки – 15 минут. Установка флага должна происходить при контроле посредника (командиры сторон должны заранее предупредить организаторов по административной частоте о установке флага).

8. Игровые моменты.
8.1 Каждому игроку выдается карта полигона с обозначение позиции его стороны, а также с сеткой выделенных частот своего подразделения и штаба стороны.
8.2 Отчуждаемые предметы. В игре присутствуют элементы, которые могут переходить от одной стороны к другой:
• Карта – может быть захвачена стороной противника в случае пленения, тяжелого ранения или смерти игрока. В описанных выше случаях игрок обязан по первому требования отдать карту представителю стороны противника.
• Пакет с игровыми шарами;
• Игровая пиротехника;
• Термосы с провизией.
8.3 Правила переноса отчуждаемых предметов на караванах:
• Один боец может переносить один термос провианта или 1 5 литровую канистру воды;
• Один боец может переносить один пакет игровых шаров;
• Один боец может переносить один сток игровой пиротехники (сток гранат, сток лягушек, сток растяжек);
• В случае смерти бойца имеющего при себе отчуждаемый игровой реквизит он обязан перед уходом в мертвяк выложить его на землю, элемент может быть поднят другим бойцом своей стороны только через 10 минут.
8.4 Радио игра и радиоперехват запрещены. Частоту администрации слушать запрещается
8.5 Дозарядка разрешается в любом месте полигона в случае наличия игровых шаров.
8.6 Расстрел мирного, безоружного населения запрещен.
9. Игровой реквизит
В игровой реквизит входит:
• Шары пакетами по 1 кг (0,25);
• Гранаты;
• Растяжки;
• Лягушки;
• Лопаты;
• Волокуши;
• Мешки для укреплений.

10. Поражение элементами пиротехники:
• Взрыв (граната, мина, растяжка, лягушка) любого ВВ в радиусе 2м - смерть, даже если ничего не почувствовал, 3 м тяжелое ранение, далее 3м – ранение если попало в незащищенные броней участки тела;
• Сработавшее ВВ "направленного" типа - смерть игроку, на которого оно было направлено (расстояние - в пределах 1м).
• Подрыв (дистанционная противопехотная мина) ВВ с поражающим элементом автоматически убивает всех в радиусе 3м. Или больше если было попадание поражающих элементов.


Количество мест ограничено - 300 человек.

Сторона ISAF:
• Контингент США; (UCP, Multicam, Desert Marpad)
• Контингенты стран коалиции, (Германия, Дания, Великобритания, Франция, Канада) (камуфляжи и снаряжения стран).

Сторона жителей Афганистана:
• Отряды полевых командиров Мохаммед Ибрагим, Амир Разик, Абдуд Кахаб, Шамс-уль Хак (BDU Woodland, Olive)
• Мирное население.
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: Афган, Наследие Шурави... Игра от 325-х (3 августа)

Сообщение #2  Goga » 25 июл 2013, 19:39

орг группа очень известная

рекомендую
имею желания вступить команду СКОН.в страйболе с Января 2014г являюс рекрутам каманды МОРФ имею привад(лтс) ака 105 разгруз ,рацию 6 михан.(с)
Аватара пользователя
Goga
 
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 21:46
Откуда: от туда
Команда: ст. смены ЧОП Восток

Re: Афган, Наследие Шурави... Игра от 325-х (3 августа)

Сообщение #3  Ruder » 25 июл 2013, 19:42

Goga писал(а):орг группа очень известная

рекомендую

А сами поедете?
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: Афган, Наследие Шурави... Игра от 325-х (3 августа)

Сообщение #4  Goga » 25 июл 2013, 20:18

за штуку ехать к человеку который зарегился неделю назад на форуме?
какие игры они организовывали ?
за неделю 0 зарегистрировавшихся
зачем ты ваще это выложил
имею желания вступить команду СКОН.в страйболе с Января 2014г являюс рекрутам каманды МОРФ имею привад(лтс) ака 105 разгруз ,рацию 6 михан.(с)
Аватара пользователя
Goga
 
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 21:46
Откуда: от туда
Команда: ст. смены ЧОП Восток

Re: Афган, Наследие Шурави... Игра от 325-х (3 августа)

Сообщение #5  Bender » 25 июл 2013, 20:27

Goga писал(а):орг группа очень известная

рекомендую

Goga писал(а):за штуку ехать к человеку который зарегился неделю назад на форуме?
какие игры они организовывали ?
за неделю 0 зарегистрировавшихся
зачем ты ваще это выложил

HodorGameofThrones1_1.jpg
Не можешь сказать что-то конструктивное — завали еб...ло.
Изображение
Аватара пользователя
Bender
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:57
Откуда: ......
Команда: Sturmigel

Re: Афган, Наследие Шурави... Игра от 325-х (3 августа)

Сообщение #6  Mulder » 25 июл 2013, 21:16

А Бача - кажется это такой антуражно-бородатый мужик, на фотках орловско-тульских афганов я его видел )
- На меня не налазят все подсумки!
- Ешь больше пирожков!
Изображение
Изображение
Mulder
 
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 07:18
Откуда: Калуга
Команда: Восток

Re: Афган, Наследие Шурави... Игра от 325-х (3 августа)

Сообщение #7  Colonel » 25 июл 2013, 23:12

Даешьбольше афганофффффф!!!!!!!!!! и ходорааааааа!!!
Изображение
Просить прощения надо до тех пор пока ты не убедишься, что перед тобой не человек, а животное. Окончательно. Без тени сомнения. Только тогда надо рубить. Окончательно. Без тени сомнения.
Аватара пользователя
Colonel
Зам. Ком.
 
Сообщения: 4767
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 10:09
Откуда: VäterLand
Команда: зам.с.с. ЧОП Восток

Re: Афган, Наследие Шурави... Игра от 325-х (3 августа)

Сообщение #8  Ruder » 26 июл 2013, 08:33

Colonel писал(а):Даешьбольше афганофффффф!!!!!!!!!! и ходорааааааа!!!

Колоныч видать только посмотрел "игры престолов" или смотрит :-)
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: Афган, Наследие Шурави... Игра от 325-х (3 августа)

Сообщение #9  TOR » 26 июл 2013, 14:50

Макс игра будет? Вы поедете?
"Лучше я буду чувствовать щекой тепло приклада, чем затылком - холод ствола!"
Аватара пользователя
TOR
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:46
Команда: 2nd Rifles

Re: Афган, Наследие Шурави... Игра от 325-х (3 августа)

Сообщение #10  Crass » 26 июл 2013, 15:01

некому ехать, да и игра мутная какая-тоB-)
Аватара пользователя
Crass
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 14:51
Команда: NoName


Вернуться в Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron