ИГРА-ТРЕНИРОВКА ОТ СК"СМЕРЧ" " ГЛАВПОЧТАМТ"- 2 реванш

В данном разделе публикуется важная информация по вопросам формата, времени и места проведения тренировок, не относящимся к официальным тренировкам КСК.

Re: ИГРА-ТРЕНИРОВКА ОТ СК"СМЕРЧ" 06.07.2019.г. " ГЛАВПОЧТАМТ

Сообщение #16  Зорд » 07 июл 2019, 18:37

Это было КРАСИВО!!! :
Хотим ещё!

Изображение
Не так страшны зловредные враги, как хитрожопые друзья!
Аватара пользователя
Зорд
Командир
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 11:25
Команда: СК "СВЯТОГОР"

Re: ИГРА-ТРЕНИРОВКА ОТ СК"СМЕРЧ" 06.07.2019.г. " ГЛАВПОЧТАМТ

Сообщение #17  Александр » 07 июл 2019, 23:47

Друзья, СПАСИБО всем кто приехал на это мероприятие и не испугался нестабильной погоды, хотя о чем я ,она то нас не когда и не пугала . Особо отмечу парней приехавших с Наро-Фоминска ,надеюсь они не пожалели .
Большое СПАСИБО парням из команд " СТАЛЬНЫЕ КРЫСЫ" и " КОЗЫРНЫЕ ТУЗЫ", которым пришлось отыгрывать роль наёмников оборонявших промежуточные точки ( 2 и 3 ), они выполнили свою задачу полностью и даже больше , пробыть на пусть даже укреплённой точке всю игру с начала до конца ,это надо иметь терпение .
Отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ офицерам-администраторам на точках и на базе (игровой) светлой стороны ,Кадету, он параллельно со своей задачей выполнял и функции фотографа , СПАСИБО команде "ИРБИС", что помогли и откомандировали своего бойца на выполнения задачи офицера - администратора на ( 3 ) точке .
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Сергею с команды "НАТИСК" ,что вместо игры ему пришлось выполнять роль фотографа .

Как организатор со стороны ,отмечу, что игра удалась . Стороны были достаточно активны , но к сожалению (игровая) светлая сторона в начале второй половины игры ушла в оборону и немного потеряла инициативу , попыталась исправить ситуацию к концу игры, но уже было поздно , возможно в этом есть и моя вина, так как при расстановке основных баз, я базу светлых сделал достаточно удалённой от тех же промежуточных точек в отличие от базы (игровых) тёмных . Но надо отдать должное тёмной стороне за их упорство и активность на всём протяжении игры , победа за ними . Про расстановку баз извиняюсь и учту это упущение на будущее .
Особенно меня порадовала начальная разведывательная фаза игры , задумка поставить промежуточные точки близко друг к другу дала свои результаты ( и я имел честь пострелять по разведывательной группе светлых).

И конечно ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ бойцам команды " СМЕРЧ" и Максу ( Кадет ) в подготовке на всех стадиях и проведение этого мероприятия !!!
Война это командный вид спорта . ( Боец подразделения " Спарта" ДНР )
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:29

Re: ИГРА-ТРЕНИРОВКА ОТ СК"СМЕРЧ" 06.07.2019.г. " ГЛАВПОЧТАМТ

Сообщение #18  Кречет » 08 июл 2019, 11:14

К сожалению не смогли приехать - 90% оказались на работе ... (
Где же это вы видели в страйкболе нормальных и адекватных людей ....
Аватара пользователя
Кречет
Командир
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 02:13
Откуда: г.Малоярославец-г.Обнинск
Команда: СК "Рейд"

ИГРА-ТРЕНИРОВКА ОТ СК"СМЕРЧ" " ГЛАВПОЧТАМТ"- 2 реванш

Сообщение #19  Александр » 01 дек 2019, 19:17

Александр писал(а):Команда СК"СМЕРЧ" приглашает команды Калужского и других областей принять участие в игре -- тренировки на Калужском полигоне "16 километр"

Цель мероприятия : Собраться, побегать , пострелять . И разрешить спор какие почтальоны всё же круче ;)
Название мероприятия : "Главпочтамт"-2 реванш
Место мероприятия: Калужский полигон "16 километр".
Дата проведения мероприятия:
Цена мероприятия : Бесплатно .
Допуск на мероприятия : Допускаются как команды так и одиночные игроки .

Расписание мероприятия :
Заезд :10-00 час .
Построение : 11-00 час .
Развод по сторонам : 11-30 час .
Начало игры : 12-00 час.
Конец игры :17-00 час.
Финальное построение : 17-30 час.

Карта места проведения мероприятия : Отсутствует , расположения 2-3 промежуточной точки известно по первой игре , изменено расположение основных баз сторон оно неизвестно и должны быть обнаружены разведывательными действиями .

Деление по сторонам : Основные две стороны 50/50 , третья сторона организаторская 4 офицера - администратора на точках игровые и обслуга на точках частично наёмная, кол-во л/с обслуги зависит от кол-во л/с основных игровых сторон , обслуга игровая . Маркирование отсутствует или по желанию , стороны : Синяя и белая или жёлтая . 4 офицера-администратора будут промаркированы , обслуга нет .

Место скопление личного состава после поражения для последующей отправки на передовую : Выход каждые 20 минут часа . Возвращение в строй сразу по выходу из мест скоплений после поражения . МСПП будет находится в 50 метрах от основных баз сторон ,обозначено кипиркой и возможно листиком с красным крестом . МСПП административной части будет находится непосредственно у флажков точек и флагов баз сторон , МСПП обслуги-охраны точек будут находится в определённом удалении от точек , выход каждые 10 минут часа , возвращение в строй сразу на точках и на базах сторон соответственно .

Вооружение: допуски по правилам КСК, СК выборочный хронометраж . Пожелание : желательно без ВВД потому что не будет возможность провести апломбирование . Дымы только белые пейнтбольные или армейские . Грены подствольники надствольники только фабричного производства кроме РАГ-ов , Парафиновые грены РАГ - запрещены КСК . Грены самоделки допуска на игру не имеют . У административной стороны будут грены типа петарды без поражающих элементов по сценарию игры имеющие радиус поражения 2 метра .

Боекомплект и до зарядка : Один бункер и сколько угодно механ для автоматов и пп , для пулемётов два короба + доп носители если такие имеются , снайперки без ограничений и пистолеты без ограничений . Зарядка : на базах сторон и в МСПП . Административная сторона зарядка на точках. В МСПП зарядка запрещена .

Парковка : Стоянка и мирняк как и на всех крупных и не очень мероприятиях КСК .

Связь , каналы : без ограничений , помехи запрещены , прослушка разрешена кроме административного канала .

Краткое содержание цели и задачи сторон : Пронести по очереди энное кол-во ( посылок , предметов ) через четыре точки одна из которых ваша база и вы с неё стартуете с зарегистрированным офицером-администратором предметом с проставленным номером по порядку и росписью последнего через остальные три точки с таким же условием регистрации предмета по порядку цифрового обозначения точек (1,2,3,4) где точка 1 ваша база а точка 4 база противника , вы должны вручить предмет на котором будут по очереди отмечены цифры с росписями 1,2,3, офицеру-администратору на базе противника с нанесением на предмете цифры 4 и его учёта как доставленного а значит засчитанного в вашу пользу . Коротко : ВЫ должны принести на базу противника больше предметов чем он на вашу , это условие победы стороны .

Подробное описание движка игры-тренировки : Данная игра-тренировка предполагает следующий вид отработки действий таких как штурм и оборона укреплённых и не укреплённых позиций с элементами тактических обходов и диверсионных вылазок на стационарные базы противника в лесной местности и отработки взаимодействия оборонительных и штурмовых групп .

На определённой территории расположено четыре точки обозначенные флагами , две из которых удалённых друг от друга это базы сторон ( синяя и белая ) и соответственно принадлежащих основным сторонам . Объект база стороны захватываемая для заноса и регистрации предмета-посылки, но не удерживаемая . И две просто промежуточные точки и хотя они тоже маркируются синим и белым флажком сторонам они не принадлежат они сами по себе и будут удерживаться третьей административной стороной с начала и до конца игры . Объект промежуточная точка захватываемая на короткий промежуток времени для регистрации проносимого предмета-посылки , возможно удержание на короткий промежуток времени если обслуга обороны точки выбита и находится в мертвяке . Если же хоть один боец обслуги возвращается на точку то точка подвергается арт обстрелу с 30 секундным предупреждением находящимся на точке , если находящиеся на точке бойцы стороны (любой) не успевают её покинуть то они считаются уничтоженными и следуют в мертвяк , контролируется офицером - администратором точки ( для убедительности арт обстрела в оборонительный объект точки будет брошена петарда без поражающих элементов кто в этот момент будет находится в точке и + 2 м от неё тот уничтожен арт огнём ).

На базах сторон и промежуточных точках будут постоянно присутствовать офицеры-администраторы всего их четыре по одному на точке . Обязанности и права администратора на базе основных сторон : Администратор базы стороны игровой и имеет личное оружие для самозащиты и участие в обороне базы полностью играет на стороне за которой закреплён , находится рядом с флагом в радиусе 10-15 метров для манёвра не покидает его ,может при желании оборудовать себе огневую точку . Регистрирует предметы - посылки своей стороны перед их отправкой (для этого администратор не должен быть поражён ) . Так же регистрирует предметы - посылки приносимые противником при захвате базы последним , для регистрации посылок противника администратор должен быть поражён противником и стоять у флага базы ( выход каждые 10 минут часа ) за это время противник должен успеть зарегистрировать свою посылку и следовать за следующей на свою базу . После регистрации предмета противника, администратор связывается с администратором на базе противника для подтверждения получения и регистрации вражеской посылки после чего администратор базы противника выдаёт следующую посылку предварительно её зарегистрировав ( запрещается подыгрывать и выдавать посылки по не подтверждённой информации или поверив на слово , выдавать заранее ) . Следующая посылка выдаётся сразу после подтверждения по одной , нельзя копить и переносить две и более такие посылки будут не засчитаны . Или посылки одна за одной такой вариант тоже вызовет подозрение в мухлиже и приведёт к разбирательствам что в свою очередь скажется на интенсивности игрового процесса за этим будут следить также администраторы на промежуточных точках .

Обязанности и права администраторов и обслуги (частично наёмников)на промежуточных точках : Администратор на промежуточных точках регистрации всего их два по одному на точке , так же игровой и имеет личное оружие для самозащиты и защиты точки за ним закреплённой по мимо этого ему придана охрана из бойцов и наёмных бойцов для его защиты и защиты точки ( наёмники будут набраны по личному желанию из добровольцев в день проведения мероприятия ). Администратор на промежуточной точке не играет за какую либо сторону и защищает её от всех . Администратор обязан принимать доставленные до его точки посылки и регистрировать их ставя номер его точки и свою роспись . Сделать это можно только когда Администратор поражён и находится у флага (флаг находится рядом с охраняемой точкой) ожидая подноса посылки ( выход также каждые 10 минут часа ) в этот момент подойти имеет права любая из сторон (право первого достигается известным всем способом ) . Зарегистрировав посылку у администратора вы имеете права продолжать путь к следующей точки по номерному порядку (1234) . Администратор на промежуточной точке не сможет вам зарегистрировать посылку если на ней нет пред идущего числа с росписью администратора пред идущей точки ( например вы захватили с ходу точку 3 а на второй не были то считайте ваши усилия не к чему потому что точку удерживать нельзя и на ней есть своё охранение которое будет её охранять от вас же ) . Ну вот плавно подошли к охране точек : Охрана точек состоит из бойцов и наёмных бойцов , кол-во личного состава будет зависеть от общего кол-во принимающих участие в игре . Охрана также не играет не за какую сторону она выполняет задачи по обороне точки и защиты администратора , стреляет во всё что или кто приближается к точке ( частичная безопасность для регистрации посылки гарантирована только после полной зачистки точки от её охраны, выход каждые 10 минут часа ) но не стоит расслабляться и задерживаться у пройденной точки возможности прилёта очереди в спину не кто не отменял .

И перейдем к основному . ЗАДАЧИ СТОРОН и как их выполнить .
Задачи сторон : Каждая сторона имеет по одной базе с офицером - администратором у администратора имеется энное кол-во предметов -посылок их тоже равное число + какое то кол-во бонусных если дела у одной из сторон пойдут уж очень хорошо или будут идти на равных и используют все основные предметы а победитель так и не определится . Предмет -посылка не отчуждаема и не уничтожаема стороной противника , но не кто не гарантирует её потери какой нибудь из сторон и будет очень печально если её не хватит для победы , поднимать и трогать посылку потеряшку стороне противника тоже не нужно но не запрещается взять это место под наблюдение и оборону если конечно есть такая возможность . Проносить и подносить к администраторам посылку может любой из бойцов стороны только будучи не поражённым , поражённый боец с посылкой отдаёт ее первому встречному бойцу своей стороны , если боец не дошел пару шагов до администратора посылка не бросается рядом с ним а передаётся из рук в руки живого бойца и уже живой боец доделывает то что не смог поражённый . Ограничений по переносу посылки нет можно передвигаться с ней как вам удобно и где удобно и если позволяют к этому условия .

Принцип действий основных сторон : На начало игры сторонам не известно точное место положение промежуточных точек и базы стороны противника здесь присутствует элемент разведки местности и объектов , после часа Ч и объявления о начале игры , офицером-администратором стороны указывается предполагаемое направление разведки , и выдаётся с отметкой цифры 1 и своей росписью первый предмет-посылка , сторона отправляется на поиск второй а затем и третьей промежуточной точки , сломив сопротивление охраны точки и поразив администратора точки сторона регистрирует свою посылку также как и на своей базе только уже с цифрами 2 и росписью а после 3 и росписью . Всё теперь отправляемся на поиск базы противника и её захвата для регистрации последней 4 точки , успешно выбив противника с базы и поразив администратора регистрируем у последнего посылку и оставляем её у него , все дело сделано посылка засчитана в вашу пользу , тем временем администратор базы противника сообщает вашему администратору что посылка донесена и зарегистрирована и он может выдать следующую посылку ( посылка окончательно может быть зарегистрирована только если у неё прописаны все точки по порядку 1 2 3 с росписями администраторов в противном случае посылка возвращается для прохода не пройденных точек . Но учтите что в это же время враг не дремлет и делает тоже что и вы только в сторону вашей базы .

НО ВОТ КАЖЕТСЯ И ВСЁ , задавайте вопросы кому что не понятно , постараюсь объяснить . Деление по сторонам скорее всего будет по факту заезда на мероприятие ну и по союзным камуфляжем возможно за редким исключениям и пожеланием играть за одну сторону .

Да и РЕГИСТРИРУЕМСЯ тоже здесь же .

РЕГИСТРАЦИЯ :

1.Название команды
2.Камуфляж
3.Кол-во личного состава на игре
Война это командный вид спорта . ( Боец подразделения " Спарта" ДНР )
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:29

Re: ИГРА-ТРЕНИРОВКА ОТ СК"СМЕРЧ" " ГЛАВПОЧТАМТ"- 2 реванш

Сообщение #20  Александр » 01 дек 2019, 20:41

Регистрируемся здесь .
Война это командный вид спорта . ( Боец подразделения " Спарта" ДНР )
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:29

Re: ИГРА-ТРЕНИРОВКА ОТ СК"СМЕРЧ" " ГЛАВПОЧТАМТ"- 2 реванш

Сообщение #21  старый » 10 дек 2019, 01:11

Саш, за столько напечатанного - уже медаль!!!
немчура со своей татарской педантичностью всех задавила
Аватара пользователя
старый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 00:38
Команда: ОГ "ИРБИС"

Re: ИГРА-ТРЕНИРОВКА ОТ СК"СМЕРЧ" " ГЛАВПОЧТАМТ"- 2 реванш

Сообщение #22  Александр » 10 дек 2019, 01:18

старый писал(а):Саш, за столько напечатанного - уже медаль!!!

Старался , :)
Война это командный вид спорта . ( Боец подразделения " Спарта" ДНР )
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:29

Re: ИГРА-ТРЕНИРОВКА ОТ СК"СМЕРЧ" " ГЛАВПОЧТАМТ"- 2 реванш

Сообщение #23  Ursa » 12 дек 2019, 16:36

1. Козырные Тузы
2. Кадпат
3. 1-2
[ПИРОТЕХНИК]-если видите что я бегу..старайтесь не отставать
Аватара пользователя
Ursa
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 11 май 2013, 14:37
Команда: Сk "Козырные Тузы"

Re: ИГРА-ТРЕНИРОВКА ОТ СК"СМЕРЧ" " ГЛАВПОЧТАМТ"- 2 реванш

Сообщение #24  Zed » 12 дек 2019, 23:16

Штурмигель
4-6
Аватара пользователя
Zed
Модератор форума (Зам. Ком.)
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 21:05
Откуда: Калуга
Команда: Sturmigel

Пред.

Вернуться в Тренировки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron