Открытая Калужская Тренировка "Фабрика Счастья" - 16-07-2017
Добавлено: 03 июл 2017, 12:28
ФАБРИКА СЧАСТЬЯ
Дата проведения:16-07-2017
Место проведения: Хрустали, 110й км (Локонское).
Формат мероприятия: Дневной.
Взносы: Отсутствуют, но никто не откажется от благодарности
Допуск: Покомандно, одиночки по договоренности и согласованности.
Расчетное количество игроков : 35 +
Организаторы оставляют за собой право отказать какой-либо команде в участии без объяснения причин.
Карта:
Регистрация: viewtopic.php?f=80&t=4319
Расписание:
- Заезд, одевание, общение - до 11-20
- Построение, объяснение всех ньюансов, деление, маркировка - 11-20-11-40
- Старт: 12-00
- Конец мероприятия: 17-00
Сценарий:
*Сценарий полностью выдуманный, любое совпадение с реальными событиями случайно.
Три небольших плантации снабжают небольшую "Фабрику счастья" тростником для производства крепкого алкоголя. Уничтоженный саранчой урожай одной из плантацией толкает ее на грабеж более успешных соседей, что при водит к вооруженному столкновению плантаторов.
Жесткая зависимость от "счастливого" алкоголя и первые результаты успешных набегов своих соседей толкают остальные плантации встать на пути легкой наживы - зачем что делать, когда можно отнять силой.
Что будет делать каждая из плантаций уже зависит от нее самой - добывать и перерабатывать на заводе тростник или захватывать готовую продукцию.
Задачи сторон:
Плантации (Базы):
- Добыча тростника на своих плантациях или грабеж добытых ресурсов с чужих плантаций для дальнейшей переработки на Фабрике.
- Переработка тростника в "счастливый" алкоголь и конвоирование его на свою базу.
Плантации (Точки добычи)
- На начало игры территориально у каждой стороны 2 нейтральных плантации.
- Добыча 1 единицы тростника - 1 раз в час каждые 00 часа каждой плантацией.
- Добытый ресурс конвоируется на базу или сразу на завод.
Фабрика счастья
- Территориально и экономически независима.
- Переработка доставленного плантациями тростника (2 едины в обмен на 1 готовый напиток) в крепкий алкоголь в течении 20 минут.
- Объект можно захватить и удерживать силами одной стороны.
Ограничение:
- В пределах 50-70 метров от Фабрики (и в сторону фабрики) в связи с пожароопасностью стрельба запрещена (высокая концуентрация паров алкоголя, куча готовой и перерабатываемой продукции). - Эмитация пожара будет производиться дымовой шашкой РДГ-2Б.
- Производить захват готовой продукции возможно только с помощью ножей. (Захват самого завода невозможен, но реально находится на его территории и контролировать процесс производства своей продукции).
- В случае взрыва фабрики (при стрельбе в ее сторону или на ее территории) время восстановления составляет 1 час.
Добыча \ переработка \ грабеж ресурса или простыми словами о сценарии
- На начало игры рядом с базой каждой стороны находится по 2 нейтральные плантации по добыче тростника, необходимого для производства алкоголя. Захватывать можно как свои плантации так и чужие. 1 раз в час каждая плантация приносит 1 единицу ресурса, необходимого для производства алкоголя на фабрике. (На каждой добывающей точке находится по 5 коробок ресурса, по прошествии часа 1 единицу(пронумерована 1-5 - соответствует ч асу добычи) можно забирать. По факту добычи (забор ресурса соответствующего номера) конвоируется на базу или сразу на завод любым игроком (представляет собой коробку) - в результате смерти коробка оставляется на месте смерти игрока.
-На Фабрике абсолютно без разницы кто им приносит ресурс - белые, зеленые или фиолетовые. Ее задача взять ресурс от любой стороны и произвести готовый продукт. (на территории находится 2 ресурса, фабрика начинает производство). Готовый продукт помечается ярким скотчем.
- Готовый продукт (производится в течении 20 минут при наличии 2 единиц ресурса). Как только он будет готов - его забирает та сторона, которая может это сделать - Фабрике все равно кто заберет.
- Во время нахождения кого либо на фабрике стрельба строго запрещена, в случае начала стрельбы в пределах фабрики или в ее сторону она считается уничтоженной вместе со всеми находящимися на ее стороне ресурсами и готовой продукцией. Срок восстановления Фабрики - 1 час с момента уничтожения.
- Транспортировка готовой продукции осуществляется 1 игроком шагом или легким бегом (под конвоем и т.д.). Игрок стрелять не имеет права. Доставка должна быть осуществлена на базу и храниться там до конца игры.
- Базы сторон не захватываемы, их можно только грабить.
Побеждает та сторона, на конец игры у которой больше всего на базе хранится готовой продукции "Фабрики счастья".
Деление сторон:
3 стороны, каждая из которых промаркирована своим цветом: желтым, зеленым, синим. (скотчирование). Деление6 - примерно одинаково плюс минус 1 человек без разбивки целостности команды.
Мертвяки:
У каждой стороны по одному мертвяку в 50 метрах от базы. Выход - каждые 20 минут часа. Оживание на базе стороны.
Допуск по тюнам:
Снайперские винтовки и комплекты: до 170 м\с.
пистолеты - до 120 м\с.
Пулеметы - до 160 м\с и 2 полных короба/бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Штурмовые и т.д. - до 160 м\с и ТОЛЬКО механы.
Дымы - только белые, армейские или пейнтбольные.
Пиротехника - не более 5 корсара. TAG и другая промышленно изготовленная и сертифицированная пиротехника разрешены.
Предварительный хронометраж: как бы нет, но возможен выборочно в случае подозрений овертюна.
Радичастоты:
- ОРГ частота - 400-400, все остальные на усмотрение игроков.
- Радиоигра, прослушивание разрешено. Заглушение - запрещено.
Зарядка \ дозарядка:
Не регламентируется. В любом удобном для Вас месте, кроме Фабрики.