Страйкбольная Команда СК "Русичи"рада представить Вам прототип проекта ...
Материал рабочий, скажем так - первая проба с идеей и ее дальнейшей реализацией ... Очень хочется увидеть \ услышать ваши пожелания, обоснованную критику ...
Оставлять все в данной теме либо на нашем форуме в теме: http://skrus.ipb.su/index.php?showforum=15
По мере поступления пожеланий сценарий будет правиться ...
Расчет - от 100 игроков для динамики.
С уважением, СК "Русичи"
История
Две тысячи триста хрен знает какой год ... В середине 21 века конкурирующие мировые державы все же обменялись ядерными любезностями, сметя с лица земли практически все живое ...
После ядерной атаки радиационный фон был такой, что часть выживших две сотни лет ютились в подземельях, сохранив человеческий облик, передавая из поколение в поколение довоенные знания и технологии.
Те же, кому повезло меньше - вынуждены были выживать на радиоактивных пустошах ... Их было много ... очень много ... Объединенные в небольшие общины \ кланы они вели постоянные войны за свои территории, мутируя из поколения в поколение.
В подземельях быстро сообразили, каким богатством обладают ... Отличное снаряжение и оружие, технологическая база .... Это позволило им в короткие сроки стать мощной и независимой боевой единицей, оказывая за определенную плату услуги тем или иным "мутам с поверхности" ...
Давно назреваемый внутренний разлад спровоцировал разделение мощной и сильной базы на две группировки. Явной войны не было - две группировки стали полностью независимы друг от друга, существуя независимо друг от друга, так же оказывая свои профессиональные услуги "местному населению", но не упускали случая подстрелить или поставить палки в колеса своим конкурентам ....
Физика
2 стороны:
- Черные отряды (Маркировка синим скотчем)
- Белый легион (Маркировка зеленым скотчем)
- Один игровой посредник на каждой базе по выдаче контрактов
- Возможно появление третьей стороны - сугубо для сюжетной линии контрактов.
Механика
Основная задача - выполнение контрактов. Выигрывает тот, кто наберет наибольшее количество очков на конец игры.
- Каждая группировка получает "контракты" - своеобразный белый конверт с заданием внутри.
- Время на выполнение 1 контракта - 1 час.
- Для выполнения 1 контракта требуется от 5 до 15 человек максимум + возможна группа сопровождения (предусматривается заданием).
Пояснение и иные игровые моменты
- На начало игры каждая сторона получает до 3 контрактов ( или сообразно количеству участников на каждой стороне) и желающих их выполнять.
- Одновременно должны выполняться минимум два контракта.
- В случае уничтожения группы контракт считается проваленным, более в игровом процессе он не участвуется.
- Выполнив \ провалив контракт группа возвращается на базу за новым контрактом.
- Каждая сторона может брать контракты, а может и не брать, превратившись в "охотников" - поиск и отстрел вражеских группировок
- Время выдачи контрактов не имеет значения: т.е. появилась группа добровольцев - подходим, берем контракт - идем выполняем.
- Базы незахватываемые, предназначены только для выдачи контрактов,
Что представляют собой контракты
Это белый конверт с заданием. Открываем, читаем - выполняем. Менять нельзя. Но можно отдать другой дружеской группе.
Внутри могут попасться вполне разнообразные задания - от сходить "до точки на разведку" до "доставить груз", от "выследить и убрать конкретную личность" до "ликвидировать вражескую группу" и так далее ...
Так же будут интересные задачи "на логику" и "найти объект по ориентирам" в "мутантском описании"
Начисление очков
- На начало игры каждая сторона имеет 0 очков
- За каждый выполненный контракт плюс 1 или 2 очка, в зависимости от сложности контракта.
- За каждый проваленный контракт минус 1 очко
- За полное уничтожение 1 группы (имеется в виду группа, выполняющая задание) 1 очко
Мертвяк
Отсутвует как класс
Зарядка на базе стороны
Карта
тут будет карта мира ...