Страница 1 из 1

Овощные войны. Часть 2. Ночной дожор.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2019, 14:21
Maddavid
Дата 26.10.2019
Место 16 км.
Время :
16.30 заезд, хрон и проверка трассеров\вспышек\фонарей
17.30 построение, вводные, выход на точки
18.00-18.10 страт игры
22.00-22.30 окончание игры
Допуски:
Все желающие.
Обязательно наличие трассеров, вспышки или фонарика для обозначения стрельбы.
При регистрации указывать кол-во игроков и кол-во средств усиления (ПНВ, телевизор) для равномерного распределения по сторонам.



Координаты полигона:
54.571527, 36.083469


Итоги дневной фазы спец операции:

Эвакуация конвертов завершена не полностью. Часть данных была утеряна, уничтожена или попала в руки местного населения.
Неудачи на этом не закончились. Спецподразделение «Федерации пластмассовых помидоров» и военный контингент «Союза корнеплода и лопаты» не были эвакуированы в полном объеме. Брошенные на произвол судьбы солдаты, спасаясь от «Дикарей» решили оставить в прошлом все разногласия и объединить свои силы для совместного решающего удара по «Дикарям».

Последний бой было решено проводить в темное время суток. Объеденные силы рассчитывали на свое техническое преимущество. На момент подготовки они не знали, что «Дикари» захватили большое количество личных вещей военных, которые они бросили во время эвакуации.
Механика игры:
1. Две основных базы сторон. (подлежат уничтожению).
2. По 2-5 опорных точки у каждой из сторон. Кол-во зависит от игроков (подлежат уничтожению).
3. Две точки запуска ракет.

• Точки запуска ракет на момент старта игры свободны.
• Точки можно захватить и удерживать.
• Ракеты хранятся на точках запуска. Ракеты нельзя переносить по полигону.

Для запуска ракеты необходимо:
1. Найти опорную точку противника или базу противника. (уничтожается последней)
2. Получить ее координаты (код от замка).
3. Передать любым удобным способом код на точку запуска.
4. Открыть кодовой замок (условно ввести координаты цели)
5. Совершить запуск ракеты.

Мертвяк каждые 15 минут часа.
Оживление на базе.
Зарядка на базе, в мертвяке или в опорном очке своей стороны если ее не уничтожили.

Базы сторон обозначены светящимися мигающими штуковинами.
Опорные точки обозначены зелеными ХИС-ами. После уничтожения – красным ХИС-ом.
Базы сторон не отчуждаемы. В случае уничтожения базы стороны (выключение мигалки) перезарядка на базе не работает 30 минут.

Карта мероприятия
Изображение

Re: Овощные войны. Часть 2. Ночной дожор.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 11:54
Ткач
Давид, перенеси пж :cry:
в середине ноября смогу выставить около 6 чел

Re: Овощные войны. Часть 2. Ночной дожор.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 13:31
Maddavid
Я не против перенести на середину ноября. Вопрос в погоде. Так что желающие и имеющие возможность появится в эти выходные - отпишитесь в теме. Ну и те, кто готов приехать в ноябре тоже отмечайтесь. Ничто не мешает провести две игры.

Re: Овощные войны. Часть 2. Ночной дожор.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 17:02
Zed
Штурмигель 4-5 человек в субботу.

Re: Овощные войны. Часть 2. Ночной дожор.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 20:56
Александр
СМЕРЧ 3-4 человека в субботу .

Re: Овощные войны. Часть 2. Ночной дожор.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2019, 15:19
Maddavid
По просьбам трудящихся игра переносится на середину ноября. Точная дата будет указана чуть позже.