Ruder писал(а):Сегодня попробовали поставить... грустно...
1. Гирбокс Classic Army - тупо застревает по направляющим, пружина не может согвать поршень в крайнем положении.
2. Гирбокс VFC и Systema ходит как родной...
Берется натфиль и растачивается паз в поршне. Сам ни раз сталкивался с подобным, особенно на Гвардеровских поршнях. Пазы у СА чуть больше чем у Маруя и Системы и поршни, подогнанные точно под Маруй там застревают.
По поводу алюминиевых поршней - их нужно облегчать, это не сложно, если есть сверлильный станок и знаешь где облегчать)
После этого и боксы не умирают, и поршень получается не убиваемый. Один минус - если в процессе эксплуатации будет клин, не факт что ваши шестерни его переживут...
А так - могу показать гвардеровский поликарбонатный поршень с одним металлическим зубов, отходивший 3 сезона на 120 Гвардере(135 выхлоп) и потом еще 2 - на 140м Гвардере(150 выхлоп). И он еще рабочий)))