Bore Up Миф или Реальность

Обсуждение тем связанных с ремонтом и тюнингом AEG и не только.

Re: Bore Up Миф или Реальность

Сообщение #31  sasa » 28 окт 2016, 12:47

JIN А если поставить длинный нозл для AK от схс, то глядишь и еще +5 мс появится
Маклауд это состояние "души"... гили и разгруз тут не причем. (c)
Аватара пользователя
sasa
Администратор
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:01
Команда: ООО ЧиП

Re: Bore Up Миф или Реальность

Сообщение #32  JIN » 28 окт 2016, 13:02

sasa писал(а):JIN А если поставить длинный нозл для AK от схс, то глядишь и еще +5 мс появится

Спасибо за совет,к стати есть длинный нозл. Но дело не в том чтоб поднять мс, хотел узнать почему падает мс в цилиндре с большим объемом. Думаю тут опыта у старичков страйкбола больше ,вот и задался вопросом.
JIN
Командир
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 21:21
Команда: Русичи

Re: Bore Up Миф или Реальность

Сообщение #33  Neumann » 28 окт 2016, 13:45

JIN писал(а):Обязательно должен быть разный?

Ну как бы нозлы тоже бывают бор-ап и стандартные, у них размеры посадки разные под сосок головы поршня и само сопло у борапа шире. Если ты стандратный нозл умудрился одеть на борап цилиндровую - это вообще удивительно (т.к. обычно они вообще не должны налазить на сосок головы поршня из-за большего диаметра последней).
Hard work pays off Tomorrow. Laziness Pays off Today (с)
Аватара пользователя
Neumann
Командир
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 12:59
Откуда: г.Обнинск
Команда: FschSpezZg 263

Re: Bore Up Миф или Реальность

Сообщение #34  sasa » 28 окт 2016, 14:45

я долго мучался с этими цилиндрами бор-ап и головами и пришел к выводу, что тюнинг не мое :facepalm: :lol:
Маклауд это состояние "души"... гили и разгруз тут не причем. (c)
Аватара пользователя
sasa
Администратор
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:01
Команда: ООО ЧиП

Re: Bore Up Миф или Реальность

Сообщение #35  JIN » 28 окт 2016, 14:46

Nominal писал(а):
JIN писал(а):Обязательно должен быть разный?

Ну как бы нозлы тоже бывают бор-ап и стандартные, у них размеры посадки разные под сосок головы поршня и само сопло у борапа шире. Если ты стандратный нозл умудрился одеть на борап цилиндровую - это вообще удивительно (т.к. обычно они вообще не должны налазить на сосок головы поршня из-за большего диаметра последней).

Прошу прощения, может я кого ввел в заблуждение из за своего не знания,но у интегрированного цилиндра больше рабочего объема из за того что он интегрированный с головой цилиндра.Посадочное место под нозол одинаковые.Ребята спасибо за помощь,попробую поставить длинный нозл.
JIN
Командир
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 21:21
Команда: Русичи

Re: Bore Up Миф или Реальность

Сообщение #36  JIN » 28 окт 2016, 14:48

sasa писал(а):я долго мучался с этими цилиндрами бор-ап и головами и пришел к выводу, что тюнинг не мое :facepalm: :lol:

Вот я тоже так подумал,и бросил это дело)))
JIN
Командир
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 21:21
Команда: Русичи

Re: Bore Up Миф или Реальность

Сообщение #37  Neumann » 28 окт 2016, 15:20

JIN писал(а):у интегрированного цилиндра больше рабочего объема из за того что он интегрированный с головой цилиндра

Jin, тогда это не совсем борап даже)... а чудо китайское, если так то даже не понятно что за нозл на это чудо нужен. По факту - ему и сопло надо шире, а они взяли и сделали под стандартный нозл с обычным соплом, которое не факт что будет справляться с проходной способностью...
Hard work pays off Tomorrow. Laziness Pays off Today (с)
Аватара пользователя
Neumann
Командир
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 12:59
Откуда: г.Обнинск
Команда: FschSpezZg 263

Re: Bore Up Миф или Реальность

Сообщение #38  JIN » 28 окт 2016, 15:37

Ага китайская,еще и написали что авиационный алюминий)))
JIN
Командир
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 21:21
Команда: Русичи

Re: Bore Up Миф или Реальность

Сообщение #39  -=SkyFox=- » 28 окт 2016, 19:17

ссылку подправил
Изображение
#RemoveKebab
Аватара пользователя
-=SkyFox=-
Модератор форума (Зам. Ком.)
 
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 20:14
Команда: Fenrir Jægerkorpset

Пред.

Вернуться в Ремонт и тюнинг AEG

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron