Пружины российского производства

Обсуждение тем связанных с ремонтом и тюнингом AEG и не только.

Пружины российского производства

Сообщение #1  Кречет » 21 дек 2015, 20:16

А кто то говорил что "не выйдет" ...

Тему поднял ибо старую что то админы почистили ...

Изображение

Изображение

Изображение

Образцы тестовые, 1 из которых (140й) будет отдан рудеру на детальное испытание \ обнюхивание \ отстреливание и т.д.
Где же это вы видели в страйкболе нормальных и адекватных людей ....
Аватара пользователя
Кречет
Командир
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 02:13
Откуда: г.Малоярославец-г.Обнинск
Команда: СК "Рейд"

Re: Пружины российского производства

Сообщение #2  Кречет » 28 дек 2015, 09:44

На текущий момент в пятницу передал Рудеру 3 образца, собственно ждем че он скажет - Г или имеет право на жизнь с его точки зрения
Где же это вы видели в страйкболе нормальных и адекватных людей ....
Аватара пользователя
Кречет
Командир
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 02:13
Откуда: г.Малоярославец-г.Обнинск
Команда: СК "Рейд"

Re: Пружины российского производства

Сообщение #3  Ruder » 28 дек 2015, 18:20

Итак, потихоньку начнем... Фото выложу чуть позже, поскольку на Айпаде оно слишком большое, надо резать на компе...
Для сравнительного теста буду использовать 4-5 пружин, различного номинала: BL-130, BL-140, BL-150, SP-130 и SP- 140
(BL = Barrel Labs, SP = Guarder)

Визуальный осмотр дал следующие данные:
Номинал \ диаметр прутка \ кол-во витков \ длинна пружины
BL-130 \ 1,5 мм \ 35 \ 173мм
BL-140 \ 1,5 мм \ 31 \ 173 мм
BL-150 \ 1,5 мм \ 28 \ 173 мм
SP-130 \ 1,5 мм \ 34 \ 174 мм
SP-140 \ 1,5 мм \ 31 \ 174 мм

Фото:
image.jpeg


На тестовом приводе, установлена не новая пружина SP-130, стволик 6,03 Prometeus 363 мм
Выхлоп на приводе сейчас 144 м/с (будет уточнено, фото фиксация будет)
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: Пружины российского производства

Сообщение #4  -=SkyFox=- » 28 дек 2015, 23:28

Пусть пока тут полежит
http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index ... opic=25080
пружины

Блек а марку проволоки уточнить можно?

http://www.mirpruzhin.ru/raschet_prugin ... 1&submit=+
Изображение
#RemoveKebab
Аватара пользователя
-=SkyFox=-
Модератор форума (Зам. Ком.)
 
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 20:14
Команда: Fenrir Jægerkorpset

Re: Пружины российского производства

Сообщение #5  Кречет » 28 дек 2015, 23:52

-=SkyFox=- писал(а):Пусть пока тут полежит
http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index ... opic=25080
пружины

Блек а марку проволоки уточнить можно?

http://www.mirpruzhin.ru/raschet_prugin ... 1&submit=+


Материал изготовления: Сталь Б2 по ГОСТ 9389-75, дополнительная температурная масляная обработка.
Где же это вы видели в страйкболе нормальных и адекватных людей ....
Аватара пользователя
Кречет
Командир
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 02:13
Откуда: г.Малоярославец-г.Обнинск
Команда: СК "Рейд"

Re: Пружины российского производства

Сообщение #6  sasa » 03 янв 2016, 02:11

Кречет
А на счет пружинок для механ не думал? Там когда-то спрашивали тебя.
Маклауд это состояние "души"... гили и разгруз тут не причем. (c)
Аватара пользователя
sasa
Администратор
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:01
Команда: ООО ЧиП

Re: Пружины российского производства

Сообщение #7  M@M@Й » 03 янв 2016, 04:13

sasa писал(а):Кречет
А на счет пружинок для механ не думал? Там когда-то спрашивали тебя.

для таковых пружинок надо бно спец направляющую делать ибо пружина для механок не совсем то и круглая!)
Окружающих надо периодически посылать нах..й , чтобы сильно не окружали!
Аватара пользователя
M@M@Й
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:24
Команда: СК "Злой город"

Re: Пружины российского производства

Сообщение #8  Кречет » 03 янв 2016, 10:01

M@M@Й писал(а):Re: Пружины российского производства
#7  M@M@Й » Сегодня, 04:13


а есть возможность сделать "любые" ) хоть круглые, хоть треугольные ...
вопрос цены будет зависеть от партийности.
Где же это вы видели в страйкболе нормальных и адекватных людей ....
Аватара пользователя
Кречет
Командир
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 02:13
Откуда: г.Малоярославец-г.Обнинск
Команда: СК "Рейд"

Re: Пружины российского производства

Сообщение #9  Ruder » 06 янв 2016, 22:09

В приводе стоит SP-130, слегка просаженная
Вот что он показывает:
image.jpeg
На SP-130

Тестовый образец показывал стабильно 144-146 м/с в течении последнего года
Внутрянка:
Гир RetroArms
Шестерни SHS 100:300
Поршень SHS 14 зубов, стальная гребенка
Голова цилиндра Guarder
Нозл, таппет и цилиндр родные G&P
Пружина Guarder SP-130
Стволик Barrel Labs 363 мм 6,01

Результаты испытаний пружин изготовленных Barrel Labs:
BL-130 количество витков, помноженные на 1,55 дали следующий результат
image.jpeg
Сломан вал на секторной шестерне

image.jpeg
Слизано, почти в ноль на центральной шестерни

image.jpeg
Слизано почти в ноль, на секторной шестерни

А причина оказалась банальна, пружина в сжатом виде, не входит внутрь поршня с установленной головой поршня с подшипником, как результат клин во взведенном положении... И слизанные шестерни, сломанный вал, поскольку мотор Гуардер и шестерни СХС даже клин пытались првернуть друг друга

BL-150 предварительно проверив, чтобы она входила в поршень, выдала 155 м/с

BL-140 я не мерил, ибо огреб секс по ремонту привода после BL-130

Вывод BL-140 и BL- 150 можно смело использоват, если нужен тюнинг 140-155 м/с
BL-130 в том виде, как она сейчас нужно мерить под каждый конкретный случай, в моем случае с поршнями SHS ее применять нельзя...
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: Пружины российского производства

Сообщение #10  Ruder » 06 янв 2016, 22:59

Далее поставлю BL-140 на другой, основной привод, и будут ресурсные испытания (около полугода) чтобы посмотреть, как будет меняться выхлоп на приводе...

Есть желающие взять BL-150 например на пулемет? (Дарт, ты как будешь ездить зимой?)
Условие - регулярное посещение тренировок, для замера выхлопа... (Не реже 2-х раз в месяц)

P.S. BL-130 в том виде, как сейчас, нужно применять с осторожностью...
Отдам желающему на опыты...
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: Пружины российского производства

Сообщение #11  Mozhay » 07 янв 2016, 00:42

"Прикольно..."(с)
К нам сегодня приходил некро-педо-зоофил,
мёртвых маленьких зверюшек - он с собою приносил...

"Если тебе плюют в спину - значит ты далеко впереди всех..." Конфуций.
Аватара пользователя
Mozhay
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:38
Откуда: г.Обнинск
Команда: СК ''Стальные Крысы''

Re: Пружины российского производства

Сообщение #12  Кречет » 07 янв 2016, 01:14

так как это тестовый образец - доработаем ...
Где же это вы видели в страйкболе нормальных и адекватных людей ....
Аватара пользователя
Кречет
Командир
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 02:13
Откуда: г.Малоярославец-г.Обнинск
Команда: СК "Рейд"

Re: Пружины российского производства

Сообщение #13  Darth_Hidden » 07 янв 2016, 03:03

Ruder писал(а):Далее поставлю BL-140 на другой, основной привод, и будут ресурсные испытания (около полугода) чтобы посмотреть, как будет меняться выхлоп на приводе...

Есть желающие взять BL-150 например на пулемет? (Дарт, ты как будешь ездить зимой?)
Условие - регулярное посещение тренировок, для замера выхлопа... (Не реже 2-х раз в месяц)

P.S. BL-130 в том виде, как сейчас, нужно применять с осторожностью...
Отдам желающему на опыты...


Ездить зимой буду, корпус гира должен выдержать, вопрос к поршню только будет, посему в ближайшем заказе откуда-нибудь возьму пару полнозубых поршней SHS 14-зубый синий (специфика гира, только их он воспринимает)
Pera cruccis anusis ad excolerium (c)
Аватара пользователя
Darth_Hidden
Зам. Ком.
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:51
Откуда: Калуга
Команда: КСК ОГ "Ирбис"

Re: Пружины российского производства

Сообщение #14  Ruder » 07 янв 2016, 12:32

Darth_Hidden писал(а):
Ruder писал(а):Далее поставлю BL-140 на другой, основной привод, и будут ресурсные испытания (около полугода) чтобы посмотреть, как будет меняться выхлоп на приводе...

Есть желающие взять BL-150 например на пулемет? (Дарт, ты как будешь ездить зимой?)
Условие - регулярное посещение тренировок, для замера выхлопа... (Не реже 2-х раз в месяц)

P.S. BL-130 в том виде, как сейчас, нужно применять с осторожностью...
Отдам желающему на опыты...


Ездить зимой буду, корпус гира должен выдержать, вопрос к поршню только будет, посему в ближайшем заказе откуда-нибудь возьму пару полнозубых поршней SHS 14-зубый синий (специфика гира, только их он воспринимает)

У меня таких поршней несколько штук есть :-)
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: Пружины российского производства

Сообщение #15  Darth_Hidden » 07 янв 2016, 12:37

Ruder писал(а):
Darth_Hidden писал(а):
Ruder писал(а):Далее поставлю BL-140 на другой, основной привод, и будут ресурсные испытания (около полугода) чтобы посмотреть, как будет меняться выхлоп на приводе...

Есть желающие взять BL-150 например на пулемет? (Дарт, ты как будешь ездить зимой?)
Условие - регулярное посещение тренировок, для замера выхлопа... (Не реже 2-х раз в месяц)

P.S. BL-130 в том виде, как сейчас, нужно применять с осторожностью...
Отдам желающему на опыты...


Ездить зимой буду, корпус гира должен выдержать, вопрос к поршню только будет, посему в ближайшем заказе откуда-нибудь возьму пару полнозубых поршней SHS 14-зубый синий (специфика гира, только их он воспринимает)

У меня таких поршней несколько штук есть :-)


Шикарно!
Pera cruccis anusis ad excolerium (c)
Аватара пользователя
Darth_Hidden
Зам. Ком.
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:51
Откуда: Калуга
Команда: КСК ОГ "Ирбис"

След.

Вернуться в Ремонт и тюнинг AEG

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron