1 батареи варятся между собой лентой, затем вдоль проклеиваются полоской армированного скотча чуть шире сварной ленты 2 Минус общий варится из ленты, под сварку канцелярским ножом прорезается прямоугольное окошко в 3й по счету батарее как на рисунке номер 3, далее лента укладывается на армированный скотч для изоляции общего минуса от батарей 3 Далее паяется балансир, либо к заранее оставленным полосочкам сварной ленты, либо так же прорезается канцелярским ножом термоусадка батареи и 25 ватным паяльником припаивается к минусу следующей батареи 4 затем балансир укладывается и также сверху проклеивается армированным скотчем
Не прорезать не обязательно... А вот балансир уложить аккуратно вдоль ленты, это да... На второй фотке косяк, я бы вывел минусовую пластину выше, иначе все труды по уменьшению диамерта идут на смарку...
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные. Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
к попе последней батареи варить не удобно получаеится загиб ленты, поэтому через прорезанное окно варить самый раз по 2й фото все там правильно сварено силовой минус от ленты должен быть как можно дальше от силового плюса, чтобы не получить кз и возгорание, на толщину сборки это уже не влияет, в ак лезет только 3я и 2я батарея, первая под крышкой и ее толщина особой роли не играет
-=SkyFox=- писал(а):в ак лезет только 3я и 2я батарея, первая под крышкой и ее толщина особой роли не играет
Совсем понял что такое 3-я и 2-я батарея?!
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные. Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)