Разборка 3го Gearbox'а

Обсуждение тем связанных с ремонтом и тюнингом AEG и не только.

Разборка 3го Gearbox'а

Сообщение #1  KPECT » 06 мар 2012, 17:36

В качестве примера используется гирбокс версии 3 от производителя D-Boys, модель автомата RK06.

Общий вид гирбокса:
1.JPG

2.JPG

Разбор гирбокса:
1) Отсоединяем верхнюю планку гирбокса (через которую проходит проводка);
2) Отсоединяем клеммы от мотора;
3) Откручиваем винты рамки мотора;
4) Откручиваем винт на переключателе огня и снимаем его;
5) Откручиваем 4 винта на корпусе гирбокса;
6) Придерживая рукой стенки гирбокса, в заднюю верхнюю часть вставляем тонкую отвёрку (в моём гирбоксе есть отверстие, но его может и не быть). Аккуратно отводим в стороны стенки гирбокса, слышим специфический "хлопок". Всё, пружина отстрелила, можно производить дальнейшие работы.
3.JPG

Общий вид разобранного гирбокса:
4.JPG

Сборка гирбокса:
На направляющую пружины одеваем саму пружину. Всё это вставляем в поршень. Поршень в цилиндр. Нозл вставляем в тапет, после чего головка цилиндра вставляется в нозл. Пружинка тапета цпляется за штиф и устанавливается в направляющую.
Ставим нижние втулки в гирбокс (по желанию проклеиваем посадочные места), прокладываем шайбы (шиминг). Вставляем средную шестерню, секторную, за ней антиреверс и после этого только моторную шестерню. Кладём на шестерни шайбы (шиминг).
Вставляем курок. Вставляем в верхнюю часть стенки гирбокса втулки (по желанию проклеиваем посадочные места). Соединяем обе стенки, скручиваем винтами (по желанию используем "фиксатор резьбы" или лак). Присоединяем рамку мотора. Вставляем переключатель огня (выставляем в крайних положениях!).
5.JPG

P.S. Конструктивная критика и дополнения приветствуются.
Последний раз редактировалось KPECT 07 мар 2012, 22:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Коль отважен ты и глуп, превратиться можешь в труп!
Аватара пользователя
KPECT
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:51
Откуда: Калуга
Команда: ОПГ "ВОСТОРГ"

Re: Разборка 3го Gearbox'а

Сообщение #2  Mozhay » 06 мар 2012, 17:40

1. Где пружинка антиреверса на последнем фото?
2. Смазки нету вообще...
Но вообще - ставлю "зачёт по гирбоксу 3"... :D

Я использую 4 типа смазки для гира и хопапа:
1. СИ-180 - поршневая (цилиндр и голова погшня)
2. Castrol LMX - весь "металл"-металл" (подшибники, втулки, шестрени и т.д.)
3. Силикон густой ЛиквиМолли в тюбике, весь "металл-пластик" (нозл, таппет, полозья поршня. герметизация между стволиком и резинкой + меж резинкой и корпусом хопапа. Хорошо геметизирует и проще запихивать стволик в хоп.)
4. Силикон аэрозоль в баллоне ЛиквиМолли - немного разжижать №3 на полозьях поршня и под нозлом + малость в хопап.
Последний раз редактировалось Mozhay 07 мар 2012, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
К нам сегодня приходил некро-педо-зоофил,
мёртвых маленьких зверюшек - он с собою приносил...

"Если тебе плюют в спину - значит ты далеко впереди всех..." Конфуций.
Аватара пользователя
Mozhay
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:38
Откуда: г.Обнинск
Команда: СК ''Стальные Крысы''

Re: Разборка 3го Gearbox'а

Сообщение #3  KPECT » 06 мар 2012, 18:22

Mozhay писал(а):1. Где пружинка антиреверса на последнем фото?
2. Смазки нету вообще...

Можай, спасибо. Пружинку автореверса просто не видно, иначе как бы он стоял на фото :D По поводу смазки даже не думал писать, спасибо, что позаботился ;)
З.Ы Я для шестерёнок использую Motorrad Kettenspray Enduro, великолепно себя зарекомендовал.
Коль отважен ты и глуп, превратиться можешь в труп!
Аватара пользователя
KPECT
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:51
Откуда: Калуга
Команда: ОПГ "ВОСТОРГ"

Re: Разборка 3го Gearbox'а

Сообщение #4  Neumann » 06 мар 2012, 20:21

Мне кажется или при разборке забыли снять фиксирующую планку гирбокса? ;) Добавьте в порядок разбора.
Hard work pays off Tomorrow. Laziness Pays off Today (с)
Аватара пользователя
Neumann
Командир
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 12:59
Откуда: г.Обнинск
Команда: FschSpezZg 263

Re: Разборка 3го Gearbox'а

Сообщение #5  KPECT » 06 мар 2012, 22:50

Nominal писал(а):Мне кажется или при разборке забыли снять фиксирующую планку гирбокса? ;) Добавьте в порядок разбора.

Принято. Благодарю за бдительность!
Коль отважен ты и глуп, превратиться можешь в труп!
Аватара пользователя
KPECT
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:51
Откуда: Калуга
Команда: ОПГ "ВОСТОРГ"

Re: Разборка 3го Gearbox'а

Сообщение #6  Nas » 07 мар 2012, 14:45

1. На третьем боксе чтобы пружина "отстрелила" достаточно заранее (до разборки) выстрелить одиночным. Если конечно бокс не словил предварительно клина.

2. Втулки должны плотно сидеть в стенках бокса, а не одеваться на шестерни отдельно. Подобное чревато тем, что втулки разбивают посадочные места и вываливаются. Встречал подобное не раз на старых приводах.
Если втулки болтаются и других нет - лучше приклеить суперклеем.
Nas
 

Re: Разборка 3го Gearbox'а

Сообщение #7  KPECT » 07 мар 2012, 14:49

Nas писал(а):1. На третьем боксе чтобы пружина "отстрелила" достаточно заранее (до разборки) выстрелить одиночным. Если конечно бокс не словил предварительно клина.

2. Втулки должны плотно сидеть в стенках бокса, а не одеваться на шестерни отдельно. Подобное чревато тем, что втулки разбивают посадочные места и вываливаются. Встречал подобное не раз на старых приводах.
Если втулки болтаются и других нет - лучше приклеить суперклеем.

Отстреливает даже после одиночного выстрела, только вчера проверял. Втулки имеют такую конструкцию, что не могут болтаться, а если уже они болтаются, значит сам гирбокс уже не в лучшем состоянии и никакой супер-мега клей не в силах помочь.
Коль отважен ты и глуп, превратиться можешь в труп!
Аватара пользователя
KPECT
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:51
Откуда: Калуга
Команда: ОПГ "ВОСТОРГ"

Re: Разборка 3го Gearbox'а

Сообщение #8  спуня » 07 мар 2012, 18:32

Клей ??? поверьте да !!!! декабрист когда привода перебирает без клея ни одни втулки не ставит !
В школе ввели систему оценок A B C D E. Перед диктантом училка говорит:-Кто плохо напишет,тот получит по E баллу! Голос с задних парт - Вы нам не угрожайте!...*

— Мам, хочу татуировку…
— Неси ремень, щас набьем!!!
Аватара пользователя
спуня
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:01
Откуда: Калуга

Re: Разборка 3го Gearbox'а

Сообщение #9  KPECT » 07 мар 2012, 18:44

спуня писал(а):Клей ??? поверьте да !!!! декабрист когда привода перебирает без клея ни одни втулки не ставит !

Костик, со всем к тебе моим уважением заявляю, что он (суперклей) от нагрузки (ударной и вибрационной) просто напросто рассыпется. Есть вариант холодной сварки или поксипола, но уместен ли он? Всё остальное считаю из разряда фантастики и гадания на кофейной гуще.

З.Ы. Смысл проклеивать втулки нужен для незначительного увеличения ресурса, увы я не математик, но явно особо не прибавит.
Коль отважен ты и глуп, превратиться можешь в труп!
Аватара пользователя
KPECT
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:51
Откуда: Калуга
Команда: ОПГ "ВОСТОРГ"

Re: Разборка 3го Gearbox'а

Сообщение #10  спуня » 07 мар 2012, 19:45

поксипол говно изрядное плавали, знаем, а вот втулки на супер клей это да , я сам себе как ставил ! но в последнее время не замарачиваюсь! спроси у декабриста по поводу гир боксов он те расскажет про них многое !
В школе ввели систему оценок A B C D E. Перед диктантом училка говорит:-Кто плохо напишет,тот получит по E баллу! Голос с задних парт - Вы нам не угрожайте!...*

— Мам, хочу татуировку…
— Неси ремень, щас набьем!!!
Аватара пользователя
спуня
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:01
Откуда: Калуга

Re: Разборка 3го Gearbox'а

Сообщение #11  Sweer » 07 мар 2012, 20:40

КРЕСТ, видимо ты имееш ввиду ситуацию когда втулки уже не просто прокручиваются а болтаются в отверстиях
если нет возможности посадить втулку с натягом и есть шанс прокручивания - спасает суперклей.
у меня такое было на ауге - бокс с вклееными втулками отходил не 1 сезон пока по моей тупости не треснул :)

дада, надо добавить в инструкцию сборки разборки - сажать все винты стягивающие гир на фиксатор резьбы, если нет - на лак.
Распалась связь времен,
Век вывихнул сустав..
И в этот год был прислан я исправить вывих тот.
Аватара пользователя
Sweer
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 19:03

Re: Разборка 3го Gearbox'а

Сообщение #12  KPECT » 07 мар 2012, 22:08

Sweer писал(а):дада, надо добавить в инструкцию сборки разборки - сажать все винты стягивающие гир на фиксатор резьбы, если нет - на лак.

По поводу втулок: даже на моём дешёвом китайском гирбоксе не разбиваются посадочные места, а наоборот вместо этого развальцовывает втулки (но принцип идеи с клеем полезен, но не супер клей) :D

Поразмыслив, понял почему разбивает именно внутреннею часть втулки. Вся основная нагрузка от оси шестеренки во время старта мотора и спуска пружины ложится по одному вектору. Сообщаясь с внутренней стенкой получает максимальную нагрузку на минимальную площадь, а дальше уже нагрузка передается с меньшей силой (часть поглотила внутренняя часть втулки) и соответственно на меньшую площадь, что пропорционально снижает нагрузку. В итоге посадочные места гирбокса получают минимальную остаточную энергию.
DSC03068.jpg


Инструкцию обновим. Серёж, спасибо за участие :P
Коль отважен ты и глуп, превратиться можешь в труп!
Аватара пользователя
KPECT
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:51
Откуда: Калуга
Команда: ОПГ "ВОСТОРГ"

Re: Разборка 3го Gearbox'а

Сообщение #13  Sweer » 07 мар 2012, 22:33

какая у тебя пружина и скорострельность?
со стальными втулками я такое наблюдал на 1 приводе только на 130 гвардер и повышающими шестернями, там моторная шестерня убивает втулки быстро.

п.с. на фото подшипники, не?
Распалась связь времен,
Век вывихнул сустав..
И в этот год был прислан я исправить вывих тот.
Аватара пользователя
Sweer
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 19:03

Re: Разборка 3го Gearbox'а

Сообщение #14  -=SkyFox=- » 07 мар 2012, 22:39

втулку разбивает скорее всего из за несоосности левой и правой части бокса либо из за искривления оси шестерни, еще есть слабая вероятность того что втулки каличные, вообще я бы рекомендовал до 120 включительно на 7 мм подшипники

по поводу смазок - лучше всего для шестерен черный медбул, для остального белый медбулл

да и еще я бы притер немного шестерни алмазной пастой очень часто китай шестерни шумят

по поводу прокручивающихся втулок - тут можно конечно заказать кастомные

все проблемы сборки разборки давно описаны читай статьи питона, блквольфа, и огромную статью про шимминг
Изображение
#RemoveKebab
Аватара пользователя
-=SkyFox=-
Модератор форума (Зам. Ком.)
 
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 20:14
Команда: Fenrir Jægerkorpset

Re: Разборка 3го Gearbox'а

Сообщение #15  KPECT » 07 мар 2012, 22:49

-=SkyFox=- писал(а):все проблемы сборки разборки давно описаны читай статьи питона, блквольфа, и огромную статью про шимминг


Чтением этих статей я сначала и занимался. Много было прочитано и усвоено информации. Потом ручками поделал и взял на себя ответственность написать статью во благо форума.
Коль отважен ты и глуп, превратиться можешь в труп!
Аватара пользователя
KPECT
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:51
Откуда: Калуга
Команда: ОПГ "ВОСТОРГ"

След.

Вернуться в Ремонт и тюнинг AEG

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11