Разборка 3го Gearbox'а

Обсуждение тем связанных с ремонтом и тюнингом AEG и не только.

Re: Разборка 3го Gearbox'а

Сообщение #16  Mozhay » 08 мар 2012, 00:50

Нормуль... Все так начинали...
К нам сегодня приходил некро-педо-зоофил,
мёртвых маленьких зверюшек - он с собою приносил...

"Если тебе плюют в спину - значит ты далеко впереди всех..." Конфуций.
Аватара пользователя
Mozhay
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:38
Откуда: г.Обнинск
Команда: СК ''Стальные Крысы''

Re: Разборка 3го Gearbox'а

Сообщение #17  Nas » 10 мар 2012, 00:26

KPECT писал(а):
Nas писал(а):1. На третьем боксе чтобы пружина "отстрелила" достаточно заранее (до разборки) выстрелить одиночным. Если конечно бокс не словил предварительно клина.

2. Втулки должны плотно сидеть в стенках бокса, а не одеваться на шестерни отдельно. Подобное чревато тем, что втулки разбивают посадочные места и вываливаются. Встречал подобное не раз на старых приводах.
Если втулки болтаются и других нет - лучше приклеить суперклеем.

Отстреливает даже после одиночного выстрела, только вчера проверял. Втулки имеют такую конструкцию, что не могут болтаться, а если уже они болтаются, значит сам гирбокс уже не в лучшем состоянии и никакой супер-мега клей не в силах помочь.


Значит шептало одиночки работает криво. При нормальной работе после одиночки поршень должен оставаться в нулевом положении - полностью в цилиндре, не зацепленный секторной шестерней. В таком случае нет соскока поршня с секторной ("отстрел" пружины).

Клей нужен если втулка не садиться в посадочное в натяг, а проворачивается. Если посадочное существенно больше втулки (втулка "гуляет"), то тут уже ничего не поможет, бокс менять. Второе обычно следствие первого.

Разбитые втулки - втулки из г..нометалла+ перекос стенок/несовпадение посадочных мест, в китае сплошь и рядом
Nas
 

Re: Разборка 3го Gearbox'а

Сообщение #18  101 » 10 мар 2012, 22:40

Пацаны!!!!! НЕ мешайте машине ездить!!! Сломается- почините (бред старой больной обезьяны...)
Где мы- там победа
Аватара пользователя
101
Командир
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 16:24
Команда: СКОН

Re: Разборка 3го Gearbox'а

Сообщение #19  TOR » 22 окт 2012, 13:21

Для смазки шестерней, втулок лучше применять смазку содержащую молибден - он залечивает "раны" и "ползуны" и вообще для больших нагрузок применяется.
Для поршня, нозла, компрессии в голове поршня и цилиндра лучше применять смазки на основе силиконового мыла, например Molikot 33 ligt.
Очень хорошо работают смазки от ВНИИНП г.Москва.
"Лучше я буду чувствовать щекой тепло приклада, чем затылком - холод ствола!"
Аватара пользователя
TOR
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:46
Команда: 2nd Rifles

Пред.

Вернуться в Ремонт и тюнинг AEG

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8