Ремонт и обслуживание M249 A&K (обсуждение)

Обсуждение тем связанных с ремонтом и тюнингом AEG и не только.

Re: Ремонт и обслуживание M249 A&K (обсуждение)

Сообщение #46  Ruder » 19 июн 2013, 21:04

В итоге завтра привезут шестерни:
1. B&C 100:300
2. L.I.S. 100:200 (100:300 кончились, по заверениям держат до 170 м/с... и на пуликах до 150 работа стабильна)

Теперь интересно какая будет скорострельность :-) на одних и вторых, мотор GE-01-11 Мотор короткого типа Infinite Torque-up, пружина выдавала 135 м/с думаю оставить либо ее, либо поставить Guarder 130

Для сравнения, до переборки, с базовой поршневой:
1. Базовая пружина - 124 м/с
2. Guarder 120 - 122 м/с
3. Guarder 130 - 132 м/с

После переборки, с поршневой Guarder:
1. Базовая пружина - 135 м/с
2. Guarder 120 - не замерялась
3. Guarder 130 - не замерялась
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: Ремонт и обслуживание M249 A&K (обсуждение)

Сообщение #47  -=SkyFox=- » 19 июн 2013, 21:14

это одни и те же шестерни бнц схс и лис,
макс если не трудно выложи потом качественное фото чтобы было видно количество зубов на шестернях, ну или пощитай плиз для этих наборов
Изображение
#RemoveKebab
Аватара пользователя
-=SkyFox=-
Модератор форума (Зам. Ком.)
 
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 20:14
Команда: Fenrir Jægerkorpset

Re: Ремонт и обслуживание M249 A&K (обсуждение)

Сообщение #48  -=SkyFox=- » 19 июн 2013, 21:15

скорострельность должна быть порядка 700-800 наверно
Изображение
#RemoveKebab
Аватара пользователя
-=SkyFox=-
Модератор форума (Зам. Ком.)
 
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 20:14
Команда: Fenrir Jægerkorpset

Re: Ремонт и обслуживание M249 A&K (обсуждение)

Сообщение #49  -=SkyFox=- » 19 июн 2013, 21:19

вот в такой форме
Моторная
шестерня солнечная 30
мелкая шестерня 10

средняя
огромный блин 20
маленький блин 10

Секторная
приводной блин
Изображение
#RemoveKebab
Аватара пользователя
-=SkyFox=-
Модератор форума (Зам. Ком.)
 
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 20:14
Команда: Fenrir Jægerkorpset

Re: Ремонт и обслуживание M249 A&K (обсуждение)

Сообщение #50  Ruder » 20 июн 2013, 14:36

Вовусик, я посчитал...

LIS 100:200

Моторная
шестерня солнечная 30
мелкая шестерня 10

средняя
огромный блин 45
маленький блин 21

Секторная
приводной блин 37

Но что еще более прикольно, это B&C 100:300

Моторная
шестерня солнечная 30 одинаково
мелкая шестерня 9

средняя
огромный блин 45 одинаково
маленький блин 21 одинаково

Секторная
приводной блин 37 одинаково

В общем как то странно получается, разница только в моторной на 1 зуб... либо я чего-то не понимаю...

P.S. гады... на моторной шестерне LIS прое..на втулка... причем не мною, на фото есть а у мну нет :-(
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: Ремонт и обслуживание M249 A&K (обсуждение)

Сообщение #51  Mozhay » 20 июн 2013, 15:48

Шестерни B&C стальные усиленные Torque Up (100:200)
10:30=0,33333
10:45=0,22222
21:37=0,56757
ОПЧ = 0,04204
К = 23,79 об

Шестерни B&C стальные усиленные Super Torque Up (100:300)
10:30=0,33333
9:45=0,2
21:37=0,56757
ОПЧ = 0,03783
К = 26,43 об

Я уже давно всё посчитал - http://steelrats.2x2forum.ru/t970-topic
К нам сегодня приходил некро-педо-зоофил,
мёртвых маленьких зверюшек - он с собою приносил...

"Если тебе плюют в спину - значит ты далеко впереди всех..." Конфуций.
Аватара пользователя
Mozhay
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:38
Откуда: г.Обнинск
Команда: СК ''Стальные Крысы''

Re: Ремонт и обслуживание M249 A&K (обсуждение)

Сообщение #52  -=SkyFox=- » 20 июн 2013, 16:12

Введите ваше имя и пароль для входа в систему.

Имя:
Пароль:
Автоматический вход:

яж там не зареген
я и не посмотрел
Изображение
#RemoveKebab
Аватара пользователя
-=SkyFox=-
Модератор форума (Зам. Ком.)
 
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 20:14
Команда: Fenrir Jægerkorpset

Re: Ремонт и обслуживание M249 A&K (обсуждение)

Сообщение #53  -=SkyFox=- » 21 июн 2013, 19:25

26,428делить18,72=1100делитьХ
ибо 1100*18,72=обороты движка=20592

при 11 вольтах
Изображение
#RemoveKebab
Аватара пользователя
-=SkyFox=-
Модератор форума (Зам. Ком.)
 
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 20:14
Команда: Fenrir Jægerkorpset

Re: Ремонт и обслуживание M249 A&K (обсуждение)

Сообщение #54  Ruder » 24 июн 2013, 14:03

В общем в субботу долго заморачивались, вместе с Маяком, с переборкой M249 A&K.
Результаты с одной стороны интересные, с другой не очень...
1. поставили набор шестеренок от B&С 100:300, сделали шиминг, но в результате, без нагрузки (не ставили пружину) моторная шестерня "адово звенит" с мотором Guarder Infinite Torque-up, причем регулировок чтобы убрать звон не хватает, в то время как с родным мотором A&K звук практически идеальный...
Различие в геометрии шестерни на моторе
2. поставили набор LIS 100:200 звук сразу стал идеальным, "адовый звон" сразу пропал, регулировки минимальны...
В итоге решили не поганить новый мотор (перестановкой шестерни), оставили шестерни от LIS.
Аккум 11,1В 2300
Шестерни LIS 100:200
Скорострельность около 800 шаров/мин.

Интересно а сколько же было бы на 100:300? еще меньше а где обещанные 1000-1200?
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: Ремонт и обслуживание M249 A&K (обсуждение)

Сообщение #55  Darth_Hidden » 24 июн 2013, 14:50

На том РПК, с которым был в это воскресенье стоят шестерни King Arms 100:200 на 150м гвардере. От трех банок (11,1В 1800) дает скорострельность ~1000-1100 в/м.
На тех же шестренях в те времена, когда моя Мка была жива - скоростельность на 11.1 была 1200 (пришлось на 7.4 переходить, дабы шары нормально ела)
Последний раз редактировалось Darth_Hidden 24 июн 2013, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Pera cruccis anusis ad excolerium (c)
Аватара пользователя
Darth_Hidden
Зам. Ком.
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:51
Откуда: Калуга
Команда: КСК ОГ "Ирбис"

Re: Ремонт и обслуживание M249 A&K (обсуждение)

Сообщение #56  Ruder » 24 июн 2013, 15:04

У меня стоит 130 Guarder, который на выходе дает 140-142 м/с... ствол базовый 6,08 360 мм... если его поменять на 509 и 6,02 думаю будет под 150 м/с...
Да кстати, а сколько же выдает твой РПК на 150-м Guardere? не перебор ли для автоматического оружия :-)
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: Ремонт и обслуживание M249 A&K (обсуждение)

Сообщение #57  Darth_Hidden » 24 июн 2013, 15:22

Этот наш РПК выдает 155. Там компрессия не особо хороша. Пока не побороли. Если перейдет за 160, то будем нерфить само собой. У нас с этим строго
Pera cruccis anusis ad excolerium (c)
Аватара пользователя
Darth_Hidden
Зам. Ком.
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:51
Откуда: Калуга
Команда: КСК ОГ "Ирбис"

Re: Ремонт и обслуживание M249 A&K (обсуждение)

Сообщение #58  Ruder » 24 июн 2013, 15:30

Darth_Hidden писал(а):Этот наш РПК выдает 155. Там компрессия не особо хороша. Пока не побороли. Если перейдет за 160, то будем нерфить само собой. У нас с этим строго

Мда "злые вы" 155 м/с это жестоко...
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: Ремонт и обслуживание M249 A&K (обсуждение)

Сообщение #59  -=SkyFox=- » 24 июн 2013, 16:51

Тут все просто, нехитрые расчеты показывают что:
1. у макса с другими шестернями скорострельность будет:
1.1 при 100:300 где то 720вм
1.2 при обычных около 1100


2. про ваш рпк: расчеты показывают что у вас стоит какой то мощный мотор, либо шестерни не такие и их передатка отличная от заявленных при условии того что мотор стандартный

макс у тебя скорее всего моторчик слабенький поэтому пониженные шестерни дают то что и им положенно 800вм, на мой взгляд самое оно то что нужно, повышенный ресурс поршня
на максовом моторе под нагрузкой около 19к оборотов на рпкашном наверное около 30, при условии вообще правильного шимминга
Изображение
#RemoveKebab
Аватара пользователя
-=SkyFox=-
Модератор форума (Зам. Ком.)
 
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 20:14
Команда: Fenrir Jægerkorpset

Re: Ремонт и обслуживание M249 A&K (обсуждение)

Сообщение #60  -=SkyFox=- » 24 июн 2013, 16:55

вообще конечно хотелось бы добавить, впервую очередь нужно учиться играть - а потом овертюнить привода, но тут конечно хаухум как говорится
Изображение
#RemoveKebab
Аватара пользователя
-=SkyFox=-
Модератор форума (Зам. Ком.)
 
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 20:14
Команда: Fenrir Jægerkorpset

Пред.След.

Вернуться в Ремонт и тюнинг AEG

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10