Страница 1 из 2

Шестерни и Поршни

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 11:34
-=SkyFox=-
half.png

полузубый поршень
full.png

обычный поршень

тут речь идет о полузубости в ширину, а не о том что половинка гребенки поршня металлическая :)

Re: Шестерни и Поршни

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 11:39
-=SkyFox=-
Некоторые страйкболисты занимающиеся тюнингом ни один год, иногда не знают зачем нужны так называемые "полузыбе" поршни и в чем же их отличие...
в этой теме мы попробуем разобраться

Re: Шестерни и Поршни

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 11:46
112
мне к примеру сказали,что на косозубых шестернях можно использовать(даже используют)полнозубые поршни

Re: Шестерни и Поршни

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 11:49
-=SkyFox=-
нет сергей тут немного подход не верный, сейчас мой редактор готовит материалы к статье, чуть пожже мой пресс аташе их выложит сюда

Re: Шестерни и Поршни

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 11:54
Иваныч
у того кто видел "супер-пупер токр ап" шестерни не возникает таких вопросов.

Re: Шестерни и Поршни

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 11:57
-=SkyFox=-
Итак шестрерни можно условно разделить на:
- косозубые (тут имеется ввиду передача между моторной-средней-секторной шестерней)
- прямозубые (тут имеется ввиду передача между моторной-средней-секторной шестерней)
которые в свою очередь можно поделить на
- под любые поршни
- только под полузубые пошни

11.png

прямозубая шестерня только под полузубый поршень - диаметр приводного колеса равен диаметру секторного
12.png

прямозубая шестерня под любой поршень - диаметр приводного колеса меньше диаметра секторного

так же существуют "dual sector gear" прямозубые шестерни под любой поршень Рис. 3
13.jpg

Re: Шестерни и Поршни

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 12:09
Darth_Hidden
112 писал(а):мне к примеру сказали,что на косозубых шестернях можно использовать(даже используют)полнозубые поршни

Тебя не обманули. Мне в руки попадал 3й гирбокс от King Arms, который идет в сборе. У него внутри стоят косозубые шестерни 100:200, вот такие:
Изображение
при это поршень стоит полнозубый, вот такой:
Изображение
Неизвестно, что разработчики хотели сказать этим, но работает.

З.Ы.: было бы полезно описать еще и про передаточные числа на шестернях

Re: Шестерни и Поршни

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 12:12
-=SkyFox=-
да тут все верно стоят косозубые шестерни под любой поршень

Re: Шестерни и Поршни

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 13:04
Mozhay
"Ба... А мужики-то не знают..." (с)
Тема годная - даёшь просвещение в массы!
Действительно, не все, кто не занимается непосредственно тюном и переборкой железа, отличают "прямые-косые" и "полные-полузубые"...

Re: Шестерни и Поршни

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 13:14
112
когда мы дождемся единого мнения профессионалов???

Re: Шестерни и Поршни

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 13:21
Ruder
Вовусик, сделай нормальную тему, с теорией и картинками и будет тебе респект +100500 :-) а то опять какой-то "огрызок" информации выкинули и обсуждаете...

Re: Шестерни и Поршни

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 17:00
-=SkyFox=-
Немного теории

Прямозубые колёса — самый распространённый вид зубчатых колёс. Зубья расположены в радиальных плоскостях, а линия контакта зубьев обеих шестерён параллельна оси вращения. При этом оси обеих шестерён также должны располагаться строго параллельно. Прямозубые колеса имеют наименьшую стоимость, но, в то же время, предельный крутящий момент таких колес ниже, чем косозубых и шевронных.
Косозубые колёса являются усовершенствованным вариантом прямозубых. Их зубья располагаются под углом к оси вращения, а по форме образуют часть спирали.
Достоинства:
Зацепление таких колёс происходит плавнее, чем у прямозубых, и с меньшим шумом.
Площадь контакта увеличена по сравнению с прямозубой передачей, таким образом, предельный крутящий момент, передаваемый зубчатой парой, тоже больше.
Недостатками косозубых колёс можно считать следующие факторы:
При работе косозубого колеса возникает механическая сила, направленная вдоль оси, что вызывает необходимость применения для установки вала упорных подшипников;
Увеличение площади трения зубьев (что вызывает дополнительные потери мощности на нагрев), которое компенсируется применением специальных смазок.
В целом, косозубые колёса применяются в механизмах, требующих передачи большого крутящего момента на высоких скоростях, либо имеющих жёсткие ограничения по шумности.

Изображение
Изображение

Re: Шестерни и Поршни

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 21:37
Маяк
Немного отсебятины про шестерни в зуб и ползуба.

Из личного опыта и опять же личное моё мнение о полузубых системах
(назовем это так, имея в виду связку полузубая шестерня-полузубый поршень)
- это хреновня.Поясняю: увеличили количество зубов на шестене, чтобы поднять крутящий момент,
и на поршне пришлось отрезать половину гребенки, тем самым уменьшив пятно контакта
и увеличили нагрузку на поршень-самое уязвимое место в гирбоксе.При этом прошу обратить
внимание, что по настоящему прочных полузубых поршней в продаже пожалуй и нет.
Весь мой прошлогодний опыт с Бубукой показал, что при оснащении этой(полузубой) системы
пружиной 170 гвардер ломаются любые полузубые пластиковые поршни.Сломав 7шт. я выкинул
32:1 и вкорячил обычные 100:300, и больше всё!
Мой итог-оно того не стоит!

Re: Шестерни и Поршни

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 21:49
Mozhay
Маяк писал(а):что при оснащении этой(полузубой) системы
пружиной 170 гвардер ломаются любые полузубые пластиковые поршни.

СКОКА-СКОКА? :shock:
на хрена тебе 170-я Гвардер? Этож на выходе под 190?
Ни один пластиковый поршень такое не потянет. Ясный хрен что ты их столько слил.

Из моей статистики - полузубый поршень Гвардер с одним металлическим зубом прожил на инфинитах от того же Гвардера 2сезона. На 150 пружине. (ну, под конец это наверное была уже ближе к 140-ой)

Re: Шестерни и Поршни

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 21:58
Маяк
Mozhay писал(а):
Маяк писал(а):что при оснащении этой(полузубой) системы
пружиной 170 гвардер ломаются любые полузубые пластиковые поршни.

СКОКА-СКОКА? :shock:
на хрена тебе 170-я Гвардер? Этож на выходе под 190?
Ни один пластиковый поршень такое не потянет. Ясный хрен что ты их столько слил.

Из моей статистики - полузубый поршень Гвардер с одним металлическим зубом прожил на инфинитах от того же Гвардера 2сезона. На 150 пружине. (ну, под конец это наверное была уже ближе к 140-ой)


А это у меня "овертюн Бубука проджект" :D (снайперский калашников) только одиночный огонь 188м.с.Но речь сегодня не об этом, на 140-й все работало прекрасно, нафига вообще тогда 32:1, крутить 210-ю пружину?