Шестерни и Поршни

Обсуждение тем связанных с ремонтом и тюнингом AEG и не только.

Шестерни и Поршни

Сообщение #1  -=SkyFox=- » 29 янв 2013, 11:34

half.png

полузубый поршень
full.png

обычный поршень

тут речь идет о полузубости в ширину, а не о том что половинка гребенки поршня металлическая :)
Изображение
#RemoveKebab
Аватара пользователя
-=SkyFox=-
Модератор форума (Зам. Ком.)
 
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 20:14
Команда: Fenrir Jægerkorpset

Re: Шестерни и Поршни

Сообщение #2  -=SkyFox=- » 29 янв 2013, 11:39

Некоторые страйкболисты занимающиеся тюнингом ни один год, иногда не знают зачем нужны так называемые "полузыбе" поршни и в чем же их отличие...
в этой теме мы попробуем разобраться
Изображение
#RemoveKebab
Аватара пользователя
-=SkyFox=-
Модератор форума (Зам. Ком.)
 
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 20:14
Команда: Fenrir Jægerkorpset

Re: Шестерни и Поршни

Сообщение #3  112 » 29 янв 2013, 11:46

мне к примеру сказали,что на косозубых шестернях можно использовать(даже используют)полнозубые поршни
Преступность процветает тогда,когда общество исповедует терпимость

Crazy putinist
Аватара пользователя
112
 
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:25
Команда: FenrirJægerKorpset

Re: Шестерни и Поршни

Сообщение #4  -=SkyFox=- » 29 янв 2013, 11:49

нет сергей тут немного подход не верный, сейчас мой редактор готовит материалы к статье, чуть пожже мой пресс аташе их выложит сюда
Изображение
#RemoveKebab
Аватара пользователя
-=SkyFox=-
Модератор форума (Зам. Ком.)
 
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 20:14
Команда: Fenrir Jægerkorpset

Re: Шестерни и Поршни

Сообщение #5  Иваныч » 29 янв 2013, 11:54

у того кто видел "супер-пупер токр ап" шестерни не возникает таких вопросов.
Аватара пользователя
Иваныч
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 10:30

Re: Шестерни и Поршни

Сообщение #6  -=SkyFox=- » 29 янв 2013, 11:57

Итак шестрерни можно условно разделить на:
- косозубые (тут имеется ввиду передача между моторной-средней-секторной шестерней)
- прямозубые (тут имеется ввиду передача между моторной-средней-секторной шестерней)
которые в свою очередь можно поделить на
- под любые поршни
- только под полузубые пошни

11.png

прямозубая шестерня только под полузубый поршень - диаметр приводного колеса равен диаметру секторного
12.png

прямозубая шестерня под любой поршень - диаметр приводного колеса меньше диаметра секторного

так же существуют "dual sector gear" прямозубые шестерни под любой поршень Рис. 3
13.jpg
Изображение
#RemoveKebab
Аватара пользователя
-=SkyFox=-
Модератор форума (Зам. Ком.)
 
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 20:14
Команда: Fenrir Jægerkorpset

Re: Шестерни и Поршни

Сообщение #7  Darth_Hidden » 29 янв 2013, 12:09

112 писал(а):мне к примеру сказали,что на косозубых шестернях можно использовать(даже используют)полнозубые поршни

Тебя не обманули. Мне в руки попадал 3й гирбокс от King Arms, который идет в сборе. У него внутри стоят косозубые шестерни 100:200, вот такие:
Изображение
при это поршень стоит полнозубый, вот такой:
Изображение
Неизвестно, что разработчики хотели сказать этим, но работает.

З.Ы.: было бы полезно описать еще и про передаточные числа на шестернях
Pera cruccis anusis ad excolerium (c)
Аватара пользователя
Darth_Hidden
Зам. Ком.
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:51
Откуда: Калуга
Команда: КСК ОГ "Ирбис"

Re: Шестерни и Поршни

Сообщение #8  -=SkyFox=- » 29 янв 2013, 12:12

да тут все верно стоят косозубые шестерни под любой поршень
Изображение
#RemoveKebab
Аватара пользователя
-=SkyFox=-
Модератор форума (Зам. Ком.)
 
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 20:14
Команда: Fenrir Jægerkorpset

Re: Шестерни и Поршни

Сообщение #9  Mozhay » 29 янв 2013, 13:04

"Ба... А мужики-то не знают..." (с)
Тема годная - даёшь просвещение в массы!
Действительно, не все, кто не занимается непосредственно тюном и переборкой железа, отличают "прямые-косые" и "полные-полузубые"...
К нам сегодня приходил некро-педо-зоофил,
мёртвых маленьких зверюшек - он с собою приносил...

"Если тебе плюют в спину - значит ты далеко впереди всех..." Конфуций.
Аватара пользователя
Mozhay
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:38
Откуда: г.Обнинск
Команда: СК ''Стальные Крысы''

Re: Шестерни и Поршни

Сообщение #10  112 » 29 янв 2013, 13:14

когда мы дождемся единого мнения профессионалов???
Преступность процветает тогда,когда общество исповедует терпимость

Crazy putinist
Аватара пользователя
112
 
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:25
Команда: FenrirJægerKorpset

Re: Шестерни и Поршни

Сообщение #11  Ruder » 29 янв 2013, 13:21

Вовусик, сделай нормальную тему, с теорией и картинками и будет тебе респект +100500 :-) а то опять какой-то "огрызок" информации выкинули и обсуждаете...
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Re: Шестерни и Поршни

Сообщение #12  -=SkyFox=- » 29 янв 2013, 17:00

Немного теории

Прямозубые колёса — самый распространённый вид зубчатых колёс. Зубья расположены в радиальных плоскостях, а линия контакта зубьев обеих шестерён параллельна оси вращения. При этом оси обеих шестерён также должны располагаться строго параллельно. Прямозубые колеса имеют наименьшую стоимость, но, в то же время, предельный крутящий момент таких колес ниже, чем косозубых и шевронных.
Косозубые колёса являются усовершенствованным вариантом прямозубых. Их зубья располагаются под углом к оси вращения, а по форме образуют часть спирали.
Достоинства:
Зацепление таких колёс происходит плавнее, чем у прямозубых, и с меньшим шумом.
Площадь контакта увеличена по сравнению с прямозубой передачей, таким образом, предельный крутящий момент, передаваемый зубчатой парой, тоже больше.
Недостатками косозубых колёс можно считать следующие факторы:
При работе косозубого колеса возникает механическая сила, направленная вдоль оси, что вызывает необходимость применения для установки вала упорных подшипников;
Увеличение площади трения зубьев (что вызывает дополнительные потери мощности на нагрев), которое компенсируется применением специальных смазок.
В целом, косозубые колёса применяются в механизмах, требующих передачи большого крутящего момента на высоких скоростях, либо имеющих жёсткие ограничения по шумности.

Изображение
Изображение
Изображение
#RemoveKebab
Аватара пользователя
-=SkyFox=-
Модератор форума (Зам. Ком.)
 
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 20:14
Команда: Fenrir Jægerkorpset

Re: Шестерни и Поршни

Сообщение #13  Маяк » 29 янв 2013, 21:37

Немного отсебятины про шестерни в зуб и ползуба.

Из личного опыта и опять же личное моё мнение о полузубых системах
(назовем это так, имея в виду связку полузубая шестерня-полузубый поршень)
- это хреновня.Поясняю: увеличили количество зубов на шестене, чтобы поднять крутящий момент,
и на поршне пришлось отрезать половину гребенки, тем самым уменьшив пятно контакта
и увеличили нагрузку на поршень-самое уязвимое место в гирбоксе.При этом прошу обратить
внимание, что по настоящему прочных полузубых поршней в продаже пожалуй и нет.
Весь мой прошлогодний опыт с Бубукой показал, что при оснащении этой(полузубой) системы
пружиной 170 гвардер ломаются любые полузубые пластиковые поршни.Сломав 7шт. я выкинул
32:1 и вкорячил обычные 100:300, и больше всё!
Мой итог-оно того не стоит!
...и животноводство!!!
Аватара пользователя
Маяк
Командир
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 20:01
Откуда: Калуга
Команда: С.К. М.О.Р.Ф.

Re: Шестерни и Поршни

Сообщение #14  Mozhay » 29 янв 2013, 21:49

Маяк писал(а):что при оснащении этой(полузубой) системы
пружиной 170 гвардер ломаются любые полузубые пластиковые поршни.

СКОКА-СКОКА? :shock:
на хрена тебе 170-я Гвардер? Этож на выходе под 190?
Ни один пластиковый поршень такое не потянет. Ясный хрен что ты их столько слил.

Из моей статистики - полузубый поршень Гвардер с одним металлическим зубом прожил на инфинитах от того же Гвардера 2сезона. На 150 пружине. (ну, под конец это наверное была уже ближе к 140-ой)
К нам сегодня приходил некро-педо-зоофил,
мёртвых маленьких зверюшек - он с собою приносил...

"Если тебе плюют в спину - значит ты далеко впереди всех..." Конфуций.
Аватара пользователя
Mozhay
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:38
Откуда: г.Обнинск
Команда: СК ''Стальные Крысы''

Re: Шестерни и Поршни

Сообщение #15  Маяк » 29 янв 2013, 21:58

Mozhay писал(а):
Маяк писал(а):что при оснащении этой(полузубой) системы
пружиной 170 гвардер ломаются любые полузубые пластиковые поршни.

СКОКА-СКОКА? :shock:
на хрена тебе 170-я Гвардер? Этож на выходе под 190?
Ни один пластиковый поршень такое не потянет. Ясный хрен что ты их столько слил.

Из моей статистики - полузубый поршень Гвардер с одним металлическим зубом прожил на инфинитах от того же Гвардера 2сезона. На 150 пружине. (ну, под конец это наверное была уже ближе к 140-ой)


А это у меня "овертюн Бубука проджект" :D (снайперский калашников) только одиночный огонь 188м.с.Но речь сегодня не об этом, на 140-й все работало прекрасно, нафига вообще тогда 32:1, крутить 210-ю пружину?
...и животноводство!!!
Аватара пользователя
Маяк
Командир
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 20:01
Откуда: Калуга
Команда: С.К. М.О.Р.Ф.

След.

Вернуться в Ремонт и тюнинг AEG

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5