По моим очень скромным познаниям в механике мне на ум приходит только такая схема передачи нагрузки (сорри за пейнт)
Смысл идеи в следующем:
- Между задней стенкой ствольной коробки и задней стенкой гирбокса (красный на схеме) устанавливается П-образный кронштейн (на схеме желтый) и фиксируется пинами/винтами в боковых стенках ствольной коробки.
- Берется винт, просовывается через кронштейн, затем надевается на него жесткая пружина (на схеме серая штука на винте, выступает в роли амортизатора). Задается упор на винте гайкой (синие на схеме). На винте жестко фиксируется направляющая пружины (зеленая на схеме), например, двумя гайками (синие на схеме)
Недостаток схемы в том, что, во-первых, требуется наличие некоторого свободного места между задней стенкой ствольной коробки и задней стенкой гирбокса для наличия небольшого свободного хода винта до его упирания в заднюю стенку ствольной коробки, во-вторых, нужно расчитывать прочность кронштейна и жесткость амортизирующей пружины.
Если бред, то звиняйте