Повышение КПД привода

Обсуждение тем связанных с ремонтом и тюнингом AEG и не только.

Повышение КПД привода

Сообщение #1  ***HAN*** » 26 янв 2012, 16:16

Взято с :http://strike.by/review/kpd_privoda.htm
Для достижения максимального эффекта от установки более мощной пружины следует проверить герметичность рабочего механизма привода в тех местах, где эта герметичность должна создаваться, давая необходимый прирост мощности.
Нужно убрать все возможные утечки воздуха. Для начала нужно знать, где именно эти утечки могут быть.
Они могут быть как в одном месте, так и в нескольких сразу ниже перечисленных:
1. В поршне;
2. Между резинкой и цилиндром;
3. Между головой цилиндра и цилиндром;
4. Между носиком головы цилиндра и нозлом;
5. Между нозлом и резинкой хоп апа;
6. Между резинкой хоп апа и стволиком;
Для большей наглядности в самом начале приведу изображение гирбокса в сборе:
разбор 1.gif

Для начала рассмотрим цилиндропоршневую группу:
разборка 2.jpg

1. Поршень в сборе с головой поршня;
2. Резинка головы поршня;
3. Цилиндр;
4. Голова цилиндра;
Для того чтобы проверить есть ли у вас пропуски в цилиндропоршневой, нужно закрыть пальцем носик головы цилиндра и резко надавить на поршень. Поршень должен под давлением остановиться, без каких либо шипений и пропусков.
Если есть пропуски воздуха, начинаем по порядку это устранять.
1. Пропуски в голове поршня, бывают редко. Чаще всего встречаются в китайских сайлент хедах.
Система герметики с кольцевой резинкой работает так: когда поршень резко начинает движение, резинку воздухом придавливает к заднему бортику головы поршня и распирает к стенкам цилиндра. Соответственно, получается герметичная система.
Первое, что нужно проверить, это заусенцы на поверхности заднего бортика. Заусенцы не дают плотно прижаться резинке к заднему бортику головы поршня и она начинает травить.
Если таковые имеются, то убираем их.
Далее осматриваем отверстие для крепления головы поршня. Тоже может травить. Исправляется резиновым клеем.
2. Резинка головы поршня. Проблема возникает в основном из-за брака резинки.
Резинку можно подобрать в авто-товарах или на "барахолке". Либо заменить целиком, купив новую голову поршня. Резинка должна быть ровной, без заусенцев и т д.
При выборе резинки нужно учесть один нюанс. Размер резинки должен быть таким, чтобы без давления, поршень спокойно проваливался в цилиндр под собственным весом, но в тоже время, при резком движении должен герметизировать по максимуму.
3. Голова цилиндра. Здесь бывает проблема с резинкой на голове цилиндра. Если она не достаточно герметизирует, то нужно ее поменять. Купить ее можно там же, где и резинку для головы поршня.
4. Голова цилиндра и нозл. Здесь потери максимальные, так как нозл двигается. Есть два решения: - добавить густой смазки (это не всегда сильно помогает, но немного улучшит положение)
- купить и поставить нозл с резинкой внутри (обычно это нозл производства Systema). Это прекрасно решит эту проблему (но смазать все равно надо).
разборка-3.jpg

1. Голова цилиндра;
2. Нозл;
3. Камера хоп апа;
4. Резинка хоп апа;
5. Стволик.
5. Нозл и резинка хоп апа. Здесь пропуски бывают по причине несоосности камеры хоп апа и гирбокса, поломанный или бракованный нозл, порванное устье резинки хоп апа. Порванное или растянутое устье резинки хоп апа, приводит к застреванию шаров. Лечится заменой нозла или резинки хоп апа. При несоосности, нужно смотреть, как установлена камера хоп апа и гирбокс (камера хоп апа неплотно прилегает к гирбоксу, стоит наперекос, и т. д.).
6. Пропуски между резинкой хоп апа и стволиком. Обусловлены они тем, что резинка хоп апа, немного меньше в диаметре, чем камера хоп апа. В результате, при большом давлении воздуха, резинка приподнимается и выпускает воздух. Как это вылечить:
- поменять резинку хоп апа. Посмотреть образцы можно здесь.
- намотать тефлоновой ленты (обозначено цифрой «6» на рисунке) на резинку. В результате, резинка станет плотно в камеру хоп апа, и не будет травить воздух. При намотке тефлоновой ленты, нужно следить, чтобы резинка не подвернулась и не прокрутилась.
Вот по большому счету и все!!!
Последний раз редактировалось ***HAN*** 27 янв 2012, 19:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
Аватара пользователя
***HAN***
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 14:51
Откуда: Калуга
Команда: Восток

Re: Повышение КПД привода

Сообщение #2  Sweer » 27 янв 2012, 16:59

сифонит голова цилиндра: есть жутко колхозный вариант который дал хорошую компрессию на китайской голове - использовать фум ленту. Способ работает но не желателен.

сифонит ноззл:
Почти все базовые ноззлы без резинки, оттуда и плохая компрессия.
Если сифонит ноззл с резинкой - можно её заменить на более плотную и толстую (чтоб еле влезала) и будет ещё лучше компрессия.Из личного опыта - для НЕ увеличенных нозлов (вроде как от борапа) мне удалось найти хорошую резинку на замену. Для борапа не смог:(
Распалась связь времен,
Век вывихнул сустав..
И в этот год был прислан я исправить вывих тот.
Аватара пользователя
Sweer
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 19:03


Вернуться в Ремонт и тюнинг AEG

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10