Страница 1 из 3

Обзор GP M4A1 MOE Carbine

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 23:41
Ruder
За последний месяц привез комрадам по команде и себе уже 3 таких замечательных привода GP M4A1 MOE Carbine (черный/тан)
Перебирая свой привод, решил накатать небольшой фото отчет о том, "что это за зверь и с чем его едят..."
На самом деле данными приводами завалены сейчас почти все Московские страйкбольные магазины, причем как в обычной версии, так и в CQB версии, цены варьируются от 13 9000 (Ураган) до 14 600 руб.

Мое мнение - достаточно справедливая цена ибо качество говорит само за себя.
Надеюсь данный обзор поможет сделать правильный выбор тем, кто сейчас хочет приобрести М-ку и в раздумьях, какую взять.
Итак что мы имеем?!! Достаточно симпатичная коробочка с изображением Привода и надписью MAGPUL MOE CARBINE (Professional training and simulation division)
Коробочка_1.JPG

Открываем ее и видим:
Коробочка_2.JPG

В комплекте:
1. Привод
2. Магазин Magpul 120
3. Комплект разъемов мини-Т (мама)
Достаем привод из этой замечательной коробочки:
Привод_3.JPG
Привод_4.JPG

И внимательно рассматриваем снаружи на предмет наличия правильных гравировок и чекух:
Привод_5.JPG
Привод_6.JPG

Здесь вроде все в норме, хотя я не 100% знаток "труйности" но мне все нравится, поскольку это не накдлейки, а полноценная гравировка
RIS_7.JPG
Stock_8.JPG

С прикладом и RISом тоже все ОК, все совпадает с продаваемыми отдельно образцами, причем такой комплект отдельно обойдется нам около 4000 руб... так что мы уже в плюсе :-)
Что касается размещения батареи в приводе, то тут все замечательно, трубка приклада, по моему немного длиннее обычной и все входит просто замечательно:
батарея_11.JPG
батарея _12.JPG
батаремя_13.JPG

... и даже остается место 1,5-2 см. на размещения разъема батареи, чтоби ничего не мешало полному ходу приклада от первого до последнего положения.
Да чуть не забыл, трубка приклада притягивается болтом, а под кольцом зафиксированна еще 2-мя шестигранниками (вижу в первый раз), так что не забудьте их открутить иначе не снимите трубку приклада причем это нужно знать ибо шестигранники вот так сразу не видно...
Еще одна особенность, резьба на внешнем стволе CW (плюсовая) - в отличие от стандартных AEG у которых она CCW (минус), это ВАЖНО при подборе глушителя
Обычно самое интересное, кроме внешности привода, это то, что у него внутри и его способность к легкому или жесткому тюнингу...
Но все же для начала решил замерить "выхлоп привода в базовой комплектации" и он меня удивил, сморите сами:
Замер_9.JPG
Замер_10.JPG

Замер для чистоты эксперимента проводился при температуре 15С и шарами Guarder 0,2

Ну а теперь полезем приводу как говорится внутрь...
Ну тут все почти как обычно выбиваем передний пин и достаем узел Hop_Up
Hop-up_11.JPG

Узел Hop-Up, классический и сделан добротно и качественно (крутится с усилием) ничего дорабатывать не требуется (не нужно подпиливать колодец, чтобы жестко фиксировать положение валика)
Вот еще несколько фото полу разобранного привода:
боди_15.JPG
боди_16.JPG

Особенно удивила пистолетная рукоять, и клеммы мотора - они на маленьких болтиках, а сама пистолетная рукоятка прикручена к боди 4-ми болтами (больше двух не видел ни разу)
пист_17.JPG
пист_18.JPG

А вот собственно сам мотор ULTRA CUSTOM M120 HighSpeed:
мотор_19.JPG
Мотоз_20.JPG

интересно, на сколько его хватит при условии что в базе привод выдает уже 137 м/с... но наверное надолго...

Re: Обзор GP M4A1 MOE Carbine

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 00:42
Ruder
А вот собственно и сам Гирбокс, судя по толщине стенок, это усиленная версия. Что интересно и наверное даже надежнее винты под шестигранник
Гир_21.JPG
Гир_22.JPG

... посажены на фиксатор резьбы, сборка по виду качественная... хорошая толстая и мягкая проводка
Лезем глубже... Смазки добавлено чуть больше чем нужно, но ни как на D-Boys (практически ванная из смазки), удаляем лишнюю, а лучше вообще меняем на проверенную (хотя с этим приводом можно этого и не делать)
Гир_разобранный_22.JPG
гир_разобранный_26.JPG
гир разобранный_27.JPG

- Пружина длиннее, чем Gurder 130
- Шестерни с чекухами G&P, магнитятся, создают вид очень качественного произведения "искусства"... (естественно оставляем)
- Нозл аллюминевый, с уплотнительным кольцом, ходит очень плотно на родной голове цилиндра и еще более плотно на Guаrder.. (оставляем)
- Голова цилиндра - металлическая, с одной уплотнительной резинкой, сидит очень плотно, можно было и не менять... но меняем на Guarder (с двумя резинками, ибо уже "оплачено")
- Направляющая пружины с подшипником, металлическая, достаточно неплохого качества... (ставляем)
- Голова поршня откровенно разочаровала... скорее всего основная потеря компресии (помним, выхлоп и так зачетный - 136-137 м/с) именно из за нее, она обычная пластиковая, резинка так себе, без подшипника - меняем на аллюминевую голову поршня с подшипником от Guarder
- Поршень неплохой, но неизвестной мне породы но приятного качества с 5-ю металлическими зубъями - принято решение все же поменяь на X-Power с полной металлической гребенкой.
гир_разобранный_23.JPG
Внутрянка_24.JPG
поршень_25.JPG


Итак заменили:
1. Голова цилиндра - Guarder
2. Голова поршня - Guarder, аллюминивая с подшипником
3. Пружина Guarder 130
4. Поршень X-Power с металлической гребенкой

И получили на выходе (стволик остался родным по моему 6,08):
Замер_28.JPG

На самом деле это в принципе средняя замеренная скорость, потому как привод выдал в диапазоне 142,6-144,2 м/с
Но Стволик очень грязный (я его не почистил) и базовый 6,08 мне кажется на Guarder 6,02 она еще поднимется...

ВЫВОД за сравнительно небольшие деньги, вы получаете очень качественную и антуражную М-ку, которая может использоваться даже без переборки и тюнинга и покажет достаточно впечатляющие параметры... Если приложить немного усердия и чуть-чуть денежных средств (от 600 руб до 1500 руб), то данный привод станет очень хорошим инструментом в ваших руках...

ЗА СИМ СПАСИБО за внимание...

P.S. обзор немного доработаю в течении нескольких последующих дней, но основная мысль мною изложена

Re: Обзор GP M4A1 MOE Carbine

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 10:23
Ruder
Upd.: Не рекомендуется устанавливать Guarder 130, поскольку с качественными запчастями (нозл, голова цилиндра, голова поршня Guarder) и стволиком 6,02 данный привод начинает выдавать более 152 м/с... а это в свою очередь приводит к "недружественному" страйку :-)

Re: Обзор GP M4A1 MOE Carbine

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 03:38
vegas
здравствуйте, подскажите пожалуйста как вытащить газовую трубку что бы подтянуть внешний стволик. заранее спасибо

Re: Обзор GP M4A1 MOE Carbine

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 08:30
Ruder
vegas писал(а):здравствуйте, подскажите пожалуйста как вытащить газовую трубку что бы подтянуть внешний стволик. заранее спасибо

Выбивается 2 пина на целике (передняя мушка), снимается целик, вытаскивается газовая трубка
только пины на целике по моему чутка конусные, смотрите с какой стороны они уже с той и выбивайте

Re: Обзор GP M4A1 MOE Carbine

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 14:02
Ruder
Пусть здесь полежит
ВАРИАНТ_1:
Ключ на GP.JPG

ВАРИАНТ_2:
Ключ на GP_2.JPG

Мне больше нравится Вариант_2... должно быть крепче и "короче"

Re: Обзор GP M4A1 MOE Carbine

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 11:17
Ruder
Вчера, после Афгана, решил перебрать привода, поскольну было подозрение, что внутри много песка... вот что нашел внутри 2-х рабочих приводов G&P:
Центральная шестерня.JPG

Но САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ что они ОБА РАБОТАЛИ БЕЗ ПРОБЛЕМ :-) по всей вероятности это случилось очень давно, но поскольку шиминг сделан был очень качественно, то они продолжали работать...

Re: Обзор GP M4A1 MOE Carbine

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 11:18
-=SkyFox=-
макс не выбрасывай отдай мне если не нужно

Re: Обзор GP M4A1 MOE Carbine

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 11:23
Ruder
-=SkyFox=- писал(а):макс не выбрасывай отдай мне если не нужно

Я и не выбросил... износа шестеренок просто нет... нужно попробовать посадить на новый Вал... Вовусик есть идеи? готов одну шестерню отдать тебе, а вторую сможешь мне восстановить?

Re: Обзор GP M4A1 MOE Carbine

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 11:40
Mozhay
На неделе перебирал ГиП эмку - такая же фигня. Обламывается ось средней шестерни.

Re: Обзор GP M4A1 MOE Carbine

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 21:45
Dekabrist
Ось шестерни легко восстановить за 15 мин. Я их ремонтировал еще года 4-5 назад когда с запчастями дефицит был. Кстати поломка вала средней шестерни это болезнь у этого привода или ломает зубья. Короче шестерни полное гавно.

Re: Обзор GP M4A1 MOE Carbine

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 21:48
Ruder
Dekabrist писал(а):Ось шестерни легко восстановить за 15 мин. Я их ремонтировал еще года 4-5 назад когда с запчастями дефицит был. Кстати поломка вала средней шестерни это болезнь у этого привода или ломает зубья. Короче шестерни полное гавно.

Знаешь как сделать, тогда я твой клиент... у меня таких шестеренок 2 шт уже есть и наверное 3-4 комплекта на подходе... даже боюсь разбирать привода
Серега если сделаешь, с меня причитается, шестерни выкидывать не охото, потому как кроме этой поломки на них нет даже маломальской выработки... еще бы походили

Re: Обзор GP M4A1 MOE Carbine

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 09:19
Nikson
Добрый день. Ребят, подскажите, плиз, какой аккум использовать? 7,4 или лучше менять проводку, ставить ключик и юзать 11,1? Пружина 120

Заранее спасибо!

Re: Обзор GP M4A1 MOE Carbine

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 09:41
Colonel
пользую 11.1 без замены проводки и установки ключа - проблем не вижу
на предыдущем приводе делал так же никаких проблем 3 года

Re: Обзор GP M4A1 MOE Carbine

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 09:57
Ruder
Только 11,1В поскольку 7,4 не потянет при грамотной сборке и хорошей компрессии