Детальный обзор L85A1

Обсуждение тем связанных с моделями AEG и не только, применяемых в страйкболе. Техническое описание и т.д.

Детальный обзор L85A1

Сообщение #1  ***HAN*** » 26 янв 2012, 15:30

Собственно основа взята от сюда: http://forum.airsoft.by/viewtopic.php?f=14&t=11039
I.Доводка.
L85A1 от Army Armament определенно стоит своих денег, но к сожалению именно этот факт обязывает пользователей этой винтовки делать доводку уже сразу после покупки. Поехали.
0.Разборка
Для разборки я пользовался этой статьей. Прочитайте ее. Вот некоторые мои замечания(нумерация соответствует рисунку 1):
1.Разборку следует начать со снятия цевья.
2.Снимаем прорезиненный тыльник.
3.Разъединяем привод на две части
4.Вынимаем пин
Далее постукиванием ладонью по переносной ручке/прицелу смещаем верхнюю часть привода по направлению, указанному стрелкой. Нижняя часть остается на месте.
1.jpg

(рис 1)
Вот что у вас примерно должно получится.(Тут уже снят ЦПГ, но у вас он должен быть на месте)
2.jpg

(рис 2)
Снимаем ЦПГ(нумерация соответствует рисунку 3):
1.Снимаем пружинку шпильки
2.Вытаскиваем фиксирующий пин
Снимаем ЦПГ. Тянем по направлению, указанному стрелкой.
3.jpg

(рис 3)
Снимаем гирбокс(нумерация соответствует рисунку 4):
1.Снимаем шпильку
2.Вынимаем фиксатор затвора
3.Откручиваем винт, который фиксирует гирбокс на корпусе(на торце приклада там где был прорезиненный тыльник)
4.Освобождаем проводку(она прижата к корпусу зажимами).
5.Вынимаем пин.
Снимаем гирбокс.
4.jpg

(рис 4)


1.ЦПГ
Теория: в цилиндро-поршневой группе в новом приводе присутствует проблема плохой компрессии.По данному поводу есть тема - http://airsoftkaluga.su/viewtopic.php?f=34&t=105&p=869#p869. Попробуем это исправить. Замена поршней, нозлов и прочего будет рассматриваться по мере необходимости в разделе "Тюн".

Материалы: смазка для ЦПГ Element

Разберем ЦПГ(нумерация соответствует рисунку 5):
1.Снимаем зажимную скобу
2.Снимаем 4-е винта
3.Аккуратно снимаем верхнюю крышку.(могут повылитать пружинки)
5.jpg

(рис 5)
Вот что вышло после 3-го пункта.
6.jpg

(рис 6)
Необходимо смыть всю старую смазку, промыть например средством для мытья посуды и хорошо просушить. Далее работаем по этой статье: - http://airsoftkaluga.su/viewtopic.php?f=16&t=105. У меня обнаружилась потеря компрессии между головой цилиндра и нозлом. Я добавил густой смазки + !в цпг! среди смазки обнаружилась !новая! уплотнительная резинка.(наверно случайно попала на заводе). Я ее поставил . После чего немного заполировал нозл чтоб уменьшить потери между ним и резинкой хоп-апа. Смазываем без фанатизма, собираем. Во время сборки я не стал устанавливать каретку блоубэка(отзывы о ней не очень хорошие), вместо нее поставил картонную заглушку, чтоб не попадала грязь.
С ЦПГ закончили.

2.Электрика
Будем менять проводку, поставим электронный ключ BTS555, поставим Т-коннекторы.
Теория: сама по себе БТС-ка скорострельность поднять не может, она предохраняет контактную пару от постепенного выгорания и заодно заменяет предохранитель Отличный цикл статей с картинками тут. Повышение скорострельности зачастую наблюдается, т.к. при установке БТС как правило меняют и проводку, при этом из цепи исчезают все непропаянные (изначально лиш обжатые) соединения, чем и убираются места падения напряжения в цепи...

Материалы: 1.2 метр 16 awg провода, 20 см управляющего провода сечением меньше(какой нашел), BTS555, моторные клеммы мама 2-е шт, термоусадка, 2-е пары Т-коннектеров.

Паяем вот по этой теме :http://airsoftkaluga.su/viewtopic.php?f=34&t=106
Но по этой схеме:
7.jpg

!!! Очень внимательно с пайкой БТС-ки. Перегрев для нее смертелен. Сделайте теплотвод, используйте маломощный паяльник. Статика тоже очень просто может вывести его из строя.
(рис 7)
Вот что вышло у меня:
8.jpg

(рис 8)
9.jpg

(рис 9)
Не забудте сделать "удлинитель" взамен того на котором был предохранитель. Просто 2-а провода в начале Т-папа, в конце Т-мама. перед пайкой его нужно протянуть сквозь ушко верхней части корпуса(как было до нашего вмешательства). Вконце есть фото проделанной работы.

3.Механика
Подробнее в теме: http://airsoftkaluga.su/viewtopic.php?f=34&t=107
Материалы: смазка для гирбоксов Element, набор для шиминга от Guarder.

1.Разберем гирбокс(нумерация соответствует рисунку 10):
2.Снимем винты, крепящие мотор к гирбоксу
3.Стянем мотор с рельсы гирбокса(тянуть влево), предварительно отсоединив клеммы
4.Окончательно снимем проводку
5.Снимем винты, удерживающие крышку контактной группы
6.Снимем крышку контактной группы, затем саму контактную группу. Делаем аккуратно, под крышкой находится пружинка. Я больше ничего не откручивал для того чтоб снять контактную группу, должна выйти и так.
7.Снимем винты, на которых держится верхняя крышка гирбокса
10.jpg

(рис 10)

Вот что вышло:
11.jpg

(рис 11)

Моем все от смазки, сушим.
Делаем шим по инструкции. Смазываем без фанатизма. Собираем. Перед установкой мотора необходимо посадить на лак/краску фиксатор моторной шестерни, он имеет свойство откручиваться. Важно после установки собранного гирбокса в корпус выполнить последний этап шиминга - отрегулировать винт поджимающий моторную ось. Он доступен с торца приклада(залит каким-то красным). Понадобится 6-и гранник. Процесс описан в инструкции.
Еще один нюанс: на форумах мелькали сообщения о том что в некоторых гирбоксах нашей лахи стоят силуминовые втулки(покрашены в медный цвет) их обязательно надо заменить. У меня оказались стальные .

4.Сборка
Собираем в обратной последовательности.
Результат:
12.jpg

(рис 12)

4.Батарея
Стандартную батарею и зарядку можно сразу выкинуть в помойку, в ином случае можно получить нехилый гемморой и нервотрепку в виде в самый неподходящий момент содящейся батареи, постоянной ее раскачки и т.д.
Самой замечательной заменой, на мой взгялд, может стать батарея LiFe - есть тема:http://airsoftkaluga.su/viewtopic.php?f=34&t=108.(для меня праздником жизни стала возможность заряжать ее за 15 мин.). Паяется батарея под заказ вот по такой схеме на 1100 mAh банках. На выходе имеем напряжение в 9.9V что вполне выдерживается штатным мотором. Батарея без напилинга помещается в цевье. Единственное что потребуется - хорошее зарядное у меня iMax b6. Подойдет любое другое, имеющее возможность заряжать Life аккумы.
5.По корпусу
II. Профилактика
III. Тюн
После поломки штатного поршня пришла в голову дурная идея небольшого тюна.
Было поменяно:
1.Резинка Хоп-апа(отчета пока нет) поставил Guarder(цвет не помню)
2.Пружина Guarder sp120
3.Поршень CA SR25
4.G&G Piston Head for L85
Все куплено на militarist-e.
Проблемным был лишь поршень. Для его установки пришлось приобрести сантехническое уплотнительное кольцо 3/4(три на четыре в ближайшем хозяйственном магазине) и сделать его толщиной в 1мм.(сначала ножом, потом абразивом 600)(в штатном поршне и CA немного разный шаг зубов)
13.jpg

14.jpg

Кольцо клеится к голове !!цилиндра!! не поршня.
Вот готовый вариант:
15.jpg

выхлоп не мерил, но стало заметно резвее.
IV. Прицел
Штатный Susat(G&G):
16jpg.jpg

susat .jpg
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
Аватара пользователя
***HAN***
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 14:51
Откуда: Калуга
Команда: Восток

Вернуться в Вооружение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron