Страница 1 из 7

Тренировка КСК 18.08.2013 (Регистрация, Сценарий)

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 10:35
Ruder
Очередная тренировка КСК состоится 18.08.2013 года. (Страйкбол в Калуге)

Место встречи: традиционное карта
Время сбора: 10.00 - 10.30
Погода: воскресенье
Место высадки: ЛЕТНЯЯ СТОЯНКА, заезд от 16 км.

Напоминаю всем, что принять участие в тренировке КСК может принять любой индивидуум достигший 18 лет и зарегистрировавшийся в данной теме (ну и соответственно на AirsoftKaluga.su).
Формат регистрации:
1. ФИО (Страйкбол игра друзей, мы должны знать с кем мы играем и дружим)
2. Ник
3. Возраст
4. Команда, в составе которой вы будете тренироваться
5. Наличие транспорта (последнее время это актуально)

Комрадам состоящим в командах:
1. Sturmigel
2. ОПГ "Восток"
3. ОГ "Ирбис"
4. С.К.О.Н.
5. СКК "Витязь" (готовят сценарий)
6. СК "2nd Rifles"
7. СК "Стальные крысы"
8. СК "Toxic"
9. СК "МОРФ"
10. СК "Натиск"
11. СК "NoName"
... входящих в КСК (или заявка на вступление в КСК на рассмотрении) регистрироватся не нужно

НАПОМИНАЮ:
1. все "вольные стрелки", которые не зарегистрировались в данной теме, будут тренироваться отдельно и самостоятельно
2. ВСЕ команды входящие в КСК регистрируют в данной теме своих РЕКРУТОВ (бойцы числящиеся в составе команды менее 3-х месяцев).
3. ВСЕ участники тренировки пройдут ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ процедуру замера выхлопа, в присутствии командиров команд КСК (ограничение 125-130 м/с, остальное с разрешения командира команды, для "вольных стрелков" основанием для разрешения - стаж более 1 года).
4. У всех комрадов, будет проведена проверка наличия красной тряпки соответствующего размера (пионерский галстук-бандана), в соответствии с решением КСК от 09.03.2012

5. УБИРАЙТЕ ЗА СОБОЙ МУСОР НА СТОЯНКЕ И НА ПОЛИГОНЕ...

Re: Тренировка КСК 18.08.2013 (Регистрация, Сценарий)

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 11:01
Mozhay
"Стальные Крысы и Со" собираются приехать на 16-км 18.08.2013.
Постараемся по-максимуму, + думаю подтянется "Волчья стая"(были на Открытии КСК 2013) + "Русичи" + возможно ещё пару сюрпризов.
А, ну и "Греников" попробую свистнуть...

ВосторГ - даёшь мега сценарий! :mrgreen:

Re: Тренировка КСК 18.08.2013 (Регистрация, Сценарий)

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 11:11
black
1. Амелин А.А.,
2. black
3. 28
4. CК "Русичи" (5 человек)
5. со своим транспортом

Постараемся приехать всем составом (зависит от сценария)

Re: Тренировка КСК 18.08.2013 (Регистрация, Сценарий)

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 11:31
Клим
1. Климов И.И.
2. Клим
3. 22
4. Волчья Стая (будет 5 нас)
5. Свой есть.

Re: Тренировка КСК 18.08.2013 (Регистрация, Сценарий)

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 15:57
Медведь
У нас есть сценарий, который мы уже фиг знает сколько не можем провести. Народу каждый раз оказывается мало. (надо от 40 человек + 5 нас-оргов (игровых), больше - веселей)
Сценарий - в 3 стороны, по мотивам фоллаута, с возможностями торговли и дипломатии.

Если востоку будет лень - мы можем таки наконец его расчехлить )

Учитывая, что приезжают гости, выложим заранее на обсуждение и допиливание (если потребуется).

Re: Тренировка КСК 18.08.2013 (Регистрация, Сценарий)

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 16:02
Ruder
Медведь писал(а):У нас есть сценарий, который мы уже фиг знает сколько не можем провести. Народу каждый раз оказывается мало. (надо от 40 человек + 5 нас-оргов (игровых), больше - веселей)
Сценарий - в 3 стороны, по мотивам фоллаута, с возможностями торговли и дипломатии.

Если востоку будет лень - мы можем таки наконец его расчехлить )

Учитывая, что приезжают гости, выложим заранее на обсуждение и допиливание (если потребуется).

Ждем выложенный сценарий в командирке... для обсуждения

Re: Тренировка КСК 18.08.2013 (Регистрация, Сценарий)

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 17:26
casperzloy
Костюченко С. А
ЗЛОЙ
22
британцы

Re: Тренировка КСК 18.08.2013 (Регистрация, Сценарий)

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 18:27
Remse
Ruder писал(а):Тема создана заранее, чисто теоретически очередь на сценарий ВОСТОК, но если у кого-то есть СУПЕР сценарий, то you are welcome... тем более приедут Стальные Крыски... может и Кондрово подтянется на большую тренировку?!!

НАТИСК как раз планировал приехать 18го, так как 10го тоже едем в Орел.

Re: Тренировка КСК 18.08.2013 (Регистрация, Сценарий)

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 18:29
Colonel
Медведь выкладывай в командирку сценарий
Сценарий от Востока под большим вопросом

Re: Тренировка КСК 18.08.2013 (Регистрация, Сценарий)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 17:51
Trash
1. Трошкинёв Е.Ю.
2. Trash
3. 26
4. II/3./JgRgt 1 (Deutch)
5. Есть

Состав команды:

1. Воротилин Л.В.
2. Tsar'
3. 26
4. II/3./JgRgt 1 (Deutch)
5. Нет

1. Максименко А.В.
2. McLander
3. 38
4. II/3./JgRgt 1 (Deutch)
5. Нет

1. Поцеловкин И.С.
2. Cooper
3. 26
4. II/3./JgRgt 1 (Deutch)
5. Есть


1. Ануреев С.В.
2. Udav
3. 38
4. II/3./JgRgt 1 (Deutch)
5. Есть

И один боец под вопросом.

Re: Тренировка КСК 18.08.2013 (Регистрация, Сценарий)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 23:01
Медведь
ШКУРНЫЙ ВОПРОС

Изображение

Стороны конфликта:
Убежище 16 - 25%
НКР - 40%
Рейдеры - 35%

Вводная убежища:
Изображение
Случилась беда - поломались водяные фильтры в очистной установке. В силу печального опыта отправки одиночных Избранных, был сформирован отряд из Избранных, при этом их решили вооружить чем-нить похлеще ножа и 10мм пистолета. Итак - отряд храбрецов отправляется в пустоши на поиски аж трех водяных чипов. По информации, найденной в архивах, в НКР имеется запас водяных чипов, да и у рейдеров они вполне могут водиться. По пути отряд занимается разведкой, освоением и угнетением новых территорий.
База на пентакле.
Повязки синего цвета.

Вводная НКР:
Изображение
Новая Калифорнийская Республика - оплот чистоты и законности в этом суровом мире. У их президента Танди намечается юбилей, и жители города хотят сделать ей подарок - шубу из шкурок Гекко (нужно 10 шкурок), но беда в том, что охотники и рейдеры истребили почти всех гекко. Последняя надежда жителей - это найти одного из двух легендарных охотников пустошей - Медведя и Локи, но никто не знает, где они сейчас находятся, лишь изредка появляются слухи об их положении.
База на избе.
Повязки желтого цвета.

Вводная рейдеров:
Изображение
Разобщенность сообществ и отсутствие полицейской власти стали благодатной почвой для роста преступности. Отщепенцы и отбросы общества - Рейдеры, сеют насилие и хаос на прилегающих территориях. У них нет цели - только грабеж и насилие.
Базу ставят сами, могут переносить ограниченное число раз.
Повязки и флаг зелёного цвета.

Условия победы:
  • Убежище 16 – на конец игры иметь на базе 3 водных чипа.
  • НКР – на конец игры иметь на базе 10 шкурок гекко.
  • Рейдеры - не дать победить ни НКР, ни Убежищу.
Обратите внимание, условия победы НКР и Убежища не противоречат друг другу.

Охотники на геко:
Великие охотники (их двое) не имеют при себе шкурок Гекко. Но они помогут Вам их добыть. На протяжении 15 минут Вы должны сопровождать их в охоте (темп движения и маршрут выбирает охотник, точнее – гекко, которого он выслеживает, но которого вы не видите, ибо лишь Великий Охотник знает специальную траву для ловли гекко 8-) ), по окончании которой они дадут вам 1 шкурку. Охотника можно убить, тогда он когда-нибудь где-нибудь воскреснет, но Геко придется выслеживать заново. Охотники изначально настроены нейтрально по отношению ко всем сторонам, но в случае если почувствуют опасность, будут обороняться. После добычи первой шкурки охотник может уйти по своим делам, или же может сразу начать поиск следующей шкурки - всё зависит от его настроения. Аналогично, 15 минут - лишь примерное время охоты.
Узнать примерные слухи о расположении охотников можно у коменданта своей базы.

Стимпак:
Убитый игрок может быть воскрешен живым игроком своей стороны, у которого есть стимпак. При этом карточку стимпака надо порвать. Мёртвые не могут сообщать в радиоэфеир о смерти, своём положении и желании «принять стимпак».
Если вас убили и вы желаете быть уколотым, лучше всего лечь на землю и помахать красной тряпкой. Можно негромко попросить помощи - уж точно не орать во всю глотку. Если лежать религия (или грязь) не позволяет - можно сидеть/стоять - главное не мешать живым. Если мешаете - можно чуть отойти, но "колоть" вас должны именно там, где вас убили.
Если за 5 минут не укололи - вы сгнили - идите в мертвяк - стимпак уже не спасёт.
После укола ждете еще некоторое время (3 минуты, указано на стимпаке) и лишь тогда снимаете красную тряпку. Если вас "караулят" и тут же убивают - ничего не поделаешь, таков суровый мир будущего.

Г.Э.К.К.
Венец технической мысли - чемоданчик для развертывания города-рая. Слухи о существовании таких технологий будоражат умы всех, кто сколько-нибудь понимает в технике (то есть, всех кроме Рейдеров). Но скорее всего, это просто сказки, и этот параграф здесь вообще для прикола.
Изображение
Для НКР Г.Э.К.К. эквивалентен 3м шкуркам гекконов. Для Убежища - одному водному чипу. Если НКР или Убежище побеждают, имея на базе Г.Э.К.К., это автоматически отменяет победу всех прочих сторон.
Для Рейдеров Г.Э.К.К. не несет никакой пользы - просто какой-то чемодан.
Примеры влияния Г.Э.К.К. на победу:
* НКР набирает 10 шкурок, а убежище 3 чипа - оба победили
* НКР 10 шкурок, убежище 3 чипа и Г.Э.К.К. - убежище победило
* НКР 10 шкурок убежище 2 чипа и Г.Э.К.К. - убежище победило
* НКР 10 шкурок, убежище 1 чип и Г.Э.К.К. - НКР победило


Взаимодействие с предметами:
  • 1 Боец может переносить 1 шкурку или 1 чип или Г.Э.К.К., стимпаки - не ограничено.
  • Схроны устраивать нельзя, вещи хранить на базе стороны. Боец с предметом, сидящий вне базы – тоже форма схрона. И "умер, выкинул в кусты - забирать пришел лишь в конце игры" - тоже. Не надо так, пожалуйста.
  • Всё игровое имущество отчуждается. Если вас убили, дайте окружающим понять, что у вас предметы, постойте минуту, если не забрали - положите на землю на видное место, еще раз убедившись, что окружающие видели/слышали.
  • Предметы с базы стороны отчуждаются понемногу, с временным интервалом. При захвате врагом базы начинается отсчет времени. Отсчет происходит одновременно - т.е. с базы Рейдеров за 20 минут можно забрать 1 чип и 2 шкурки. В момент захвата базы, чипы и шкурки сразу уносить нельзя. Зато стимпаки отжимаются все и сразу.
  • Чип забирается 25 минут с базы Убежища и 20 минут с баз НКР и Рейдеров.
  • Шкурка забирается 15 минут с базы НКР и 10 минут с баз Убежища и Рейдеров.
  • Г.Э.К.К. забирается 20 минут с базы любой из сторон.
  • На базе каждой стороны будет присутствовать комендант-организатор (Рейдеры-Босс, Убежище-Смотритель, НКР-Советник), который за всем этим будет следить, отсчитывать время захвата и отдавать имущество. Организатор играет за свою сторону, но не может уйти с базы. Может участвовать в обороне, мертвяк у него 10 минут прямо на базе. Если база захвачена врагом, то воскреснуть не может. Будучи мёртвым, продолжает выполнять обязанности организатора.

Взаимодействие сторон:
  • Стороны вольны устраивать любые альянсы на свой выбор. Альянсы никак не "защищены" движком игры - все существует на уровне доверия и устных договоренностей - в любой момент возможно предательство и обман.
  • Обмен чипов, шкурок, стимпаков, Г.Э.К.К. возможен: курс - «рыночный». Можно отталкиваться от "1 чип = 3 шкурки".
  • Обмен должен происходить вне баз сторон.
  • Переговоры должны происходить либо на специальной «дипломатической» частоте, либо лично, без раций. Использование частот кроме «дипломатической» для общения между сторонами - запрещено.
  • «Дипломатическая» частота также является орг частотой, на ней сообщается о пакетках и всяком подобном.
  • Радиоигра запрещена в любом виде (прослушка, глушение и.т.п. - нельзя, дезинформация через дипломатический канал и личное общение - на здоровье! Орги и новости врать не будут.)

Химлаборатория
Находится где-то на полигоне. Обозначена белым флагом. Каждые M минут рождает стимпак. Кто забирает стимпак - лаборатории пофигу. Химик помогает в обороне стороне, контролирующей лабу. Мертвяк химика - 10 минут на лабе, будучи в мертвяке, продолжает производить товар.

Новости пустошей:
Охотники и коменданты баз иногда будут передавать по «дипломатическому» каналу данные о:
  • Появлении/нахождении в игре предметов
  • Степени близости НКР и Убежища к победе (осталось N шкурок/чипов)
  • Неточном (слухи всегда запаздывают) местоположении охотников
  • Местах переговоров сторон
  • Любые прочие данные, которые покажутся организатором интересными
  • В Новостях никогда не будет информации касательно Г.Э.К.К.. Ведь все знают, что это - сказки.
Бесполезно «спрашивать» что-то у передающего или просить о чем-то умолчать – слухи - штука спонтанная, и никто, даже мы сами, её не может контролировать.


Мертвяк:
Обозначен красно-белой киперной лентой возле базы. Воскресаем на своей базе (дотронуться до избы/пентакля/флага Рейдеров).
Если база захвачена, воскресаем в 100 метрах от нее, вдали от противника.
  • Убежище – выход каждые 15 минут по часам.
  • НКР – отсидка 10 минут.
  • Рейдеры – отсидка 10 минут.

Перезарядка:
  • Возле орга-коменданта базы (в т ч чужой, если получится).
  • В мертвяке.
  • При воскрешении посредством стимпака перезаряжаться НЕЛЬЗЯ.

Магазины:
Пулемёты: до 2х коробов/бункеров плюс любое кол-во механ
Всё прочее: 1 бункер или любое кол-во механ

Расписание игры:
Заезд на полигон: 9:30-10:00
Построение: 11:00
Начало игры: 12:00
Окончание игры: 18:00
Финальное построение и оглашение результатов: 18:30


Место проведения:
Полигон: "16й километр"
Стоянка: "Пионерка"
Карта проезда: пыщ

Орггруппа:
Медведь (+7-910-598-54-07).
Комиссар (+7-920-616-33-15)
Чёрный (+7-920-896-24-23).
Локи (+7-953-338-71-89) - В случае проблем с заездом на полигон, к нему.

Re: Тренировка КСК 18.08.2013 (Регистрация, Сценарий)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 18:53
Ruder
Звонили ребята из Тулы, сказали что тоже хотят приехать... кто и сколько напишут в четверг поточнее.
В связи с этим есть предложение сделать стоянку как на открытии на Пионерке (ЕСЛИ ТОЛЬКО РУЧЕЙ МОЖНО ПЕРЕЙТИ)

Так и предлагаю "запилить" данные по тому кого и сколько будет, чтобы можно было сделать деление сторон... быстренько до четверга
1. Команда
2. Регион/город
3. Численность
4. Камуфляж
5. Число некомбатантов
6. Кол-во автомашин
7. Кол-во своим ходом
8. Координаты для связи ответственного лица. Обязательно телефон. Если не хотите "обнародовать" - скидывайте телефон мне в личку.

Re: Тренировка КСК 18.08.2013 (Регистрация, Сценарий)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 21:09
удав
1. СК НАТИСК
2. Кондрово, Калужская Обл.
3. ух 10 +(предположительно)
4. партизан сс лето (ссо)
5. 0
6. 4-6
7. 0
8. 8 916 497 33 ноль три

Re: Тренировка КСК 18.08.2013 (Регистрация, Сценарий)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 21:54
Mozhay
1. СК "Стальные Крысы"
2. Обнинск, Калужская обл.
3. 15-25
4. флектарн
5. 0
6. 5-8
7. 0
8. Есть у оргов.

Re: Тренировка КСК 18.08.2013 (Регистрация, Сценарий)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 22:32
Trash
1. II/3./JgRgt1
2. Москва
3. 5–7
4. флектарн
5. 0
6. 3-4
7. 0
8. Я (Trash) +7(965)192-08-16

А можно скинуть сюда координаты места стоянки на полигоне?