Ну тогда и я от себя добавлю, сценарий в целом не плох и хорошо играбелен... но он расчитан:
1. на большее количество участников, на 100-150 человек
2. на большую протяженность по времени - т.е. наверное такую средненькую игру 6-8 часов.
Ибо на тренировке получилась "патовая" ситуация, которую мы обсуждали с оргами на холме и в итоге было принято решение немного срезать точки. Перераспределять команды по сторонам - данная идея была отклонена
Но и даже это не сильно помогло... было уже поздно
Деление сторон 65:35% оправдано для большего количества участников (получилось 24/14), т.е. в нашем случае получилось, что если перевести например Sturmigel (5) на сторону противника то получится соотношение 50:50 что автоматически ведет к сливанию стороны обороны, поскольку удержать 4 точки (по 5 человек) при атакующей стороне противника в 18-20 чел. смогут не многие и не всегда (например Sturmigel мог бы, но с вероятностью 50/50).
А атаковать хорошо укрепленную точку которую защищают 6-7 человек силами 10-12 человек тоже не реально (опять же результативно и с минимальными потерями, такое могут совершить не многие)... + ко всему прочему каждая задача складывалась из 2-х составляющих - "утащить" ведро и отбить инжинера... что при численности 12-14 человек становилось просто "анриал".
Итог предсказуем - патовая ситуация...
Даже не смотря на то, что инженер "шарился" по полигону с охраной всего 2-3 бойца и наши каналы слушали...
Поэтому на будущие авторам сценариев для тренировки, я бы посоветовал готовить легко масштабируемые сценарии, которые можно быстро поменять исходя из количества прибывших бойцов. И пытаться проигрывать в голове несколько возможных вариантов развития событий...
P.S. вообще на маленьких тренировках мне больше нравятся сценарии "вонзалова" и не очень большие расстояния... время то ограничено, а хочется экшена...