Наглядные правила MilSim

Все что Вам необходимо знать о КСК, AirsoftKaluga.su и страйкболе вообще.
Правила КСК. Правила СК и т.д.

Наглядные правила MilSim

Сообщение #1  Ruder » 24 янв 2012, 13:54

Да простят меня авторы статьи Команды «Saints 19SFG» и «Невские Рексы» из Санкт-Петербурга, которые подготовили наглядные правила MilSim'а но не запостить это мне бы не позволила моя совесть (первоисточник здесь)

Итак всем вновь прибывшим игрокам да и давно играющим посвящается:

Наглядные правила MilSim

1.Поражение
«Убитым» считается игрок в следующих случаях:
• при попадании шара в следующие части тела — голову, шею
• при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела (не защищенные бронезащитой);
• при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела.

В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.
Мертвый игрок обязан достать красную тряпку или в темное время суток включить красный фонарь для своего обозначения.

Правильный отыгрыш поражения
Поражение_1.jpg
Поражение_2.jpg

Неправильный отыгрыш поражения!!!!
Поражение_3.jpg


2. Ранение
Ранением считается попадание в руки, ноги, ж… опу и плечи.
Сразу после попадания в указанные места участник обязан отыграть действие пули на человека:
• при попадании в ноги или руки выше локтей — участник обязан упасть;
• при любом ранении (!!!) — участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не стрелять 5-10 секунд после попадания.
Внимание: Первая помощь должна оказываться максимально реалистично(!!!)
Внимание: лицам, которым оказана «не квалифицированная» мед.помощь, т.е. не качественно осуществлена перевязка, или, к примеру, раненные в ноги товарищи бегающие по полигону будут «внезапно» умирать от потери крови. Организаторы и игроки обязаны следить за соблюдением данных правил. Отыгрывайте ранения честно.

С момента ранения участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти. При ранениях в ноги, участник не может ходить и тем более бегать!)

Правильный отыгрыш ранения в руку или ногу, после перебинтовывания
в руку
Ранение в руку_1.jpg
в ногу
Ранение в ногу_1.jpg

Неправильный отыгрыш ранения в руку или ногу, после перебинтовывания!!!!!!
в руку
Ранение в руку_2.jpg
в ногу
Ранение в ногу_2.jpg

Транспортировка раненого в ногу
Ранение в ногу_3.jpg

В случае ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе «первую помощь», а именно, наложить повязку (использовать ИПП, жгут, вату и т.п.) на «пострадавшую» часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.

Правильно оказанная медицинская помощь при ранении в руку или ногу!!!
Правильная помощь_1.jpg
Правильная помощь_2.jpg

Неправильно оказанная медицинская помощь при ранении в руку или ногу
Не_Правильная помощь_1.jpg
Не_Правильная помощь_2.jpg

Если в течение 15 минут раненому участнику не была оказана «первая помощь», он считается тяжелораненым.
Участник, получивший попадание в область торса, либо не получивший своевременную «первую помощь», считается тяжелораненым. Сразу после получения тяжелого ранения участник обязан:
• упасть;
• прекратить любые игровые действия.
Тяжелораненому участнику должна быть оказана «первая помощь».

Правильно оказанная первая помощь тяжелораненому
Первая_помощь_1.jpg
Первая_помощь_2.jpg
Первая_помощь_3.jpg

Неправильно оказанная первая помощь тяжелораненому!!!!!
Первая_помощь_4.jpg

Тяжелораненый участник не может полноценно продолжать игру (ходить, стрелять и оказывать сам себе «первую помощь»), даже после оказания «первой помощи». Он имеет право только шевелиться и тихо полуразборчиво разговаривать (можно в рацию).
Группа, в которой имеется тяжелораненый участник, может принять решение оставить его с собой, чтобы таскать на носилках всю игру, либо «эвакуировать» если такая возможность предусмотрена сценарием конкретной игры, либо бросить, либо добить.
Правильная транспортировка тяжелораненого
Транспорт_1.jpg

Не правильная транспортировка тяжелораненого!!!
Транспорт_2.jpg

Ограничения по боеприпасу
Переносимый игровой боеприпас на 1 человека:
• Автоматы, штурмовые винтовки, пистолеты, дробовики, снайперские винтовки — с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с магазинным питанием — с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с ленточным питанием — с комплектом коробов заполненных по формуле до 1000 шаров на один короб
Зарядка механы по формуле:
2 шара к 1 реальному боеприпасу
Механа_1.jpg
Механа - это ХОРОШО
Механа_2.jpg
Бункер — это ПЛОХО!!!!!
Механа_3.jpg

Разрешается использовать только механы.
Для пулеметов — электро-короба или электро бункера, если соответствуют реальному прототипу.
механа_4.jpg

На играх разрешается отчуждать боеприпасы, только при условии что калибр вооружения к отчуждаемым боеприпасам совпадает.
Не правильно отчужденные боеприпасы!!!!!!
Магазин_1.jpg

Подготовлено командами Saints (19SFG) и Невские Рексы
Photo by Max Popov
P.S.Правила игр MilSim.
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Аватара пользователя
Ruder
Администратор (Командир)
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:08
Откуда: (Калуга-Москва-Транзит)

Вернуться в Введение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron