|
Вторжение 5.Операция Болеас. Орел, 22-23 сентября1, 2Команда "PREDATOR" совместно с Лигой Военно-Тактического Страйкбола "БАСТИОН" рада предоставить Вашему вниманию сценарий игры ВТОРЖЕНИЕ 5. Операция «Болеас». Которая состоится 22-23 сентября 2012 года, полигон Горяново. По итогам выборов в мае 1998 года правящая в Лесото партия Конгресс за демократию выиграла 79 из 80 мест в парламенте страны. Многие люди в Лесото считали, что выборы сфальсифицированы и начали участвовать в акциях протеста против действующего режима. Протестующие блокировали здания парламента и Центрального банка. В армии вспыхнул мятеж в начале сентября 1998 года — младшие офицеры взбунтовались и захватили старших должностных лиц в качестве заложников. В результате командующий вооружёнными силами страны генерал-лейтенант Makhula Mosakeng уволил 26 старших офицеров армии, а затем сам подал в отставку. В связи с неопределенной политической ситуацией в стране и тем, что армия лишилась командиров верхнего звена, солдаты не решались открывать огонь по демонстрантам. Тем самым, правительство Лесото оказалось не способно оказать серьёзное сопротивление митингующим: армия вышла из-под контроля, только полиция продолжала вести бои на улицах защищая действующий режим. Три страны из сообщества развития Юга Африки (ЮАР, Ботсвана и Зимбабве) спонсировали мирные переговоры между правящей партией и представителями оппозиционных сил. Однако, ссылаясь на «соображения безопасности», партия премьер-министра решила не участвовать в переговорах. Провал переговоров привёл к продолжению беспорядков и поставил страну на грань гражданской войны. Премьер-министр и глава правительства Королевства Лесото в письменной форме просили глав государств Ботсваны, Мозамбика, ЮАР и Зимбабве осуществить военное вмешательство для восстановления нормальной жизни в стране Противники Вооруженные оппозиционные силы Лесото (Оппозиция) Сообщества развития Юга Африки (САДК) 1. Расписание игры Регистрация игроков на полигоне 22.09.12г. с 9-00 до 11-00 Построение перед игрой в мирняке 22.09.12г. в 11-00; Развод по позициям 11-30 СТАРТ игры 22.09.12 г. в 12-00; Игра будет проходить в три фазы: Первая фаза: 22.09.12 с 12-00 до 20-00 Вторая фаза: 22.09.12 с 22-00 до 04:00 23.09.12 Третья фаза: 23.09.12 с 08-00 до 12-00 ЗАВЕРШЕНИЕ игры - 23.09.12г. в 12-00; заключительное построение 23.09.12г. в 13-00 2. Расстановка сил 50/50 Диспозиция. 1 Этап Оппозиция – города Лерибе (база), Теятеяненг САДК – города Таба-Цека (база), Мокотлонг 2 Этап Диспозиция сторон будет определена в вводной 3 Этап Оппозиция – город Лерибе (база) САДК – город Таба-Цека (база) 3. Транспорт. На Игре будет присутствовать транспортные средства, распределяются между сторонами пропорционально. Скорость движения транспорта не более 30 км.ч. Транспортное средство (ТС), принимающая участие в игре, передвигается по полигону с поднятым флагом одной из сторон. Флаги сторон из техники не изымаются. Подбитая техника, следующая в мертвятник с убитыми, или выполняющая задачи организаторов, двигается по полигону без флага (флаг скручен). 4. Задачи 1 фаза Оппозиция: - Транспортировка денег из города Теятеяненг на базу в город Лерибе. - Удержание города Теятеяненг - Прекращение поставок оружия из города Мокотлонг на базу САДК в Таба-Цека - Захват города Мокотлонг - Уничтожение лидера САДК САДК: -Транспортировка оружия из города Мокотлонг на базу в Таба-Цека -Удержание города Мокотлонг -Прекращение поставок денег из города Теятеяненг на базу оппозиции в Лерибе -Захват города Теятеяненг -Уничтожение лидера Оппозиции 2 фаза Оппозиция: Поиск, взятие под контроль и удержание радиовещательных станций САДК: Поиск, взятие под контроль и удержание радиовещательных станций 3 фаза Оппозиция: Уничтожение базы САДК в Таба-Цека САДК: Уничтожение базы Оппозиции в Лерибе В течении Игрового процесса будут вводиться дополнительные вводные!!! Игровые объекты 1. г. Таба-Цека. Является военной базой САДК. Участвует в 1 и 3 фазах. На 1-ой фазе может быть уничтожен, но это не имеет смысла, т.к. за уничтожение очки не начисляются. На 3-ей фазе за уничтожение начисляются очки. При уничтожении базы на 3-ей фазе, повторный её штурм разрешается на ранее чем спустя 45 минут. База считается уничтоженной после снятия оппонентом флага. 2. г. Мокотлонг. На 1-ой фазе. На территории города находиться аэропорт, в который каждый час прибывает партия оружия, которую надо доставить на базу в Таба-Цека. Может быть захвачен Оппозицией. Если на момент прибытия партии город принадлежит Оппозиции – партия не выпускается. На 3-ей фазе. Изначально не принадлежит никому. Может быть захвачен любой стороной. Игроки стороны, которой он принадлежит, имеют право пользоваться мертвяком возле этого города. В случае если игроку пришло время оживать из этого мертвяка и город уже принадлежит врагу – игрок идет оживать на свою базу. Принадлежность города определяется флагом на перетяжке. 3. г. Лерибе. На его территории располагается база Оппозиции. На 1-ой фазе может быть уничтожен, но это не имеет смысла, т.к. за уничтожение очки не начисляются. На 3-ей фазу за уничтожение начисляются очки. При уничтожении базы на 3-ей фазе, повторный её штурм разрешается на ранее чем спустя 45 минут. База считается уничтоженной после снятия оппонентом флага. 4. г. Теятеяненг На 1-ой фазе. На его территории располагается Центральный банк. Каждый час выпускает партию денег которую надо доставить на базу Оппозиции в Лерибе. Может быть захвачен САДК. Если на момент выпуска партии город принадлежит САДК – партия не выпускается. На 3-ей фазе. Изначально не принадлежит никому. Может быть захвачен любой стороной. Игроки стороны, которой он принадлежит, имеют право пользоваться мертвяком возле этого города. В случае если игроку пришло время оживать из этого мертвяка и город уже принадлежит врагу – игрок идет оживать на свою базу. Принадлежность города определяется флагом на перетяжке. 5. Радиовещательные станции Представляют собой столбы высотой около 3 метров с светодиодными лампами на вершине. Количество станций будет определено в зависимости от игроков, заявленных на ночную фазу. Координаты радиовещательных станций, правила из взятия будут указаны в вводных при старте ночной фазы 6. Партия оружия. Представляет собой мешок с соответствующей маркировкой, весом около 20 кг. Время на доставку партии с момента её выпуска – 1 час 7. Партия денег. Представляет собой мешок с соответствующей маркировкой, весом около 20 кг. Время на доставку партии с момента её выпуска – 1 час Система начисления очков: 1 Фаза: Доставка партии груза в срок на базу - 10 очков Убийство лидера противоположной стороны - 15 очков 2 Фаза: Каждые полные 30 минут удержания радиовещательной станции - 10 очков 3 Фаза: Уничтожение базы оппонента: - 10 очков Технические моменты 1.МЕРТВЯТНИКИ Мертвятники – организуются силами организаторов. Зона мертвятника обозначается киперной лентой. У каждой стороны по два мертвяка плюс - один общий мертвяк, в котором будет возможность, по желанию, побаловать себя чайком – кофейком с плюшками. Время отсидки в мертвятнике составляет: - Каска и бронник 20мин, каска или бронник 25мин, остальные 30мин. (для командующих сторон 1 час) Пораженный игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время) и следует в мертвятник. Боец вступает в игру после респауна на выходе из мертвятника. На расстоянии 50 м от мертвятника стрелять ЗАПРЕЩЕНО. На ночной фазе схема оживания будет несколько другая. Ее принцип будет разъяснен в вводной. Включенный красный фонарь, а также импульсный светодиодный фонарь красного цвета является 100% обозначением мертвячности. Другое использование красного светофильтра запрещено. 2. Повязки Бойцы одной из сторон обязаны носить повязку, повязанную на ширину скотча (предоставляются организаторами). Сторона с повязками определяется жребием! Использование повязок соперника ЗАПРЕЩЕНО! 2.1. Цвет флагов сторон Зеленый и Синий 3. Боеприпасы Ограничения! Один боец- один бункер и любое количество механ или один бункер увеличенного объема. Дозарядка возможна только в городах, подконтрольных своей стороне, а также в мертвятниках. Пиротехника Вся используемая пиротехника проходит тестирование у ответственного по пиротехнике перед игрой!!!! (ручные гранаты, гранатометы, миномёты, дымы, растяжки.) 4. Подрыв транспорта Подрыв транспортного средства осуществляется ручными гранатами, выстрелами из гранатометов и минометов прошедшими допуск ответственного по пиротехническим средствам. Транспорт считается уничтоженным, при условии взрыва пиротехнического средства под транспортным средством или в радиусе трех метров. Уничтоженный транспорт двигается в мертвятник, время респауна 20 мин. После подрыва бойцы находящиеся в транспорте и в радиусе трех метров «погибают» и следуют в мертвятник. За правилами передвижения ТС следит старший ТС, находящийся в ТС. Он принимает решения о поражении ТС. Захват ТС не предусмотрен. 5. Очки ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать очки на игровом полигоне. 6. Игровое имущество. ЗАПРЕЩАЕТСЯ порча игрового имущества. ВНИМАНИЕ.Любой боец, замеченный в употреблении алкоголя, после 3:00ч (ночи) 22 сентября 2012г., а также на протяжении всей игры, получит бан на данную игру, в случае возникновения спорных моментов, забаним всю команду. Просмотров: 20389 • Комментариев: 21 • Комментировать [ Назад ]
|