•  PayPal пожертвование

  • Последние новости

Перейти к последнему сообщению Вложения Открытие КСК 2013 (Сценарий)


Название: «Лихорадка 21 века»

Изображение

Пролог.
Наркотрафик достиг небывалых размеров. Самый крупный наркокартель Кубы "Лос мучачос" имел на территории страны 3 скрытых лабораторий по производству чистейшего героина, они вырабатывали десятки килограмм, распространяемых по всему миру. Но у "Лос мучачос" было много проблем, их создавали вооруженные силы Кубы, осуществлявшие за лабораториями постоянный контроль, изымавшие наркотики и переправлявшие их на территорию США своего злейшего врага получавшие за наркотики по сути ту же прибыль что и наркокартель, и федеральная службы по борьбе с наркотрафиком США стремившаяся к захвату наркотиков и прекращению их поступления на территорию США. Вооруженные силы Кубы федеральная службы по борьбе с наркотрафиком США постоянно стремились захватить лаборатории "Лос мучачос", и контролировать получение наркотиков, однако наркокартель хоть и с большим трудом, переносил лаборатории вырабатывавшие героин в недоступное место. Федеральные агенты службы по борьбе с наркотрафиком США были не менее интересны и членам "Лос мучачос" и вооруженным силам Кубы, поскольку обладали сверхсовременным стрелковым оружием ценившимся на территории Кубы, в связи с чем и члены "Лос мучачос" и вооруженные силы Кубы стремились любыми способами ликвидировать агентов США и забрать у них оружие.

Движок.
Каждая из лабораторий один раз в час вырабатывает 2 кг наркотиков, в начале игры они располагаются в 3 из 15 точек на полигоне, местоположение которых обозначено на карте (расположение лабораторий в начале игры определяют силы наркокартеля). Наркотики доставляются на базу наркокартеля и оттуда каждые два часа доставляются посреднику который ожидает доставки полчаса (посредник - один из оргов, для каждой из сторон свой, посредник не игровой и не убиваемый). За каждый доставленный килограмм наркотиков приз, при доставке не менее двух килограмм стороне вручается пакетное задание.
Перед доставкой посредник (орг.) назначает место встречи в одной из пяти точек обозначенных на карте, игроки могут выбирать взять крупную партию (2 и более коробки + х10 единиц оружия) или мелкую партию (1 коробка + 10 единиц оружия), но в любом случае 1 пачку наркотиков или 10 единиц оружия несет один человек, при убийстве он остается на месте и передает пачку либо уничтожившим его группу врагам, либо другим членам своей группы.
Вооруженные силы Кубы или федеральная служба по борьбе с наркотрафиком США могут отследить курьеров наркокартеля доставляющих наркотики на базу, установить местонахождение лабораторий, или просто случайно обнаружить их в лесу.
Вооруженные силы Кубы могут захватить их и контролировать процесс получения наркотиков. Федеральная служба по борьбе с наркотрафиком США просто уничтожает лаборатории.
Лаборатории при контроле их силами Наркокартеля и вооруженными силами Кубы вырабатывают 2 кг наркотиков раз в час.
Курьеры Наркокартеля или вооруженных сил Кубы, доставляют наркотики на свою базу и раз в два часа доставляют посреднику в назначенное им место встречи в одной из пяти точек обозначенных на карте.
За каждый доставленный пакет приз, при доставке не менее двух килограмм (2 коробки и более) стороне вручается пакетное задание. В случае захвата лабораторий федеральной службой по борьбе с наркотрафиком США они считаются уничтоженными.
Сторона Наркокартеля вправе три раза за игру изменить положение каждой из лабораторий.
Убивая федеральных агентов США сторона Наркокартеля и Вооруженные Силы Кубы забирают у них оружие (в виде игральных карт, они получаются в начале игры и по выходу федеральных агентов США из мертвяка), которое так же могут доставлять посреднику получая за него приз (за сбор четырех королей стороны получают пакетное задание).
Сторона Наркокартеля не может захватывать базы вооруженных сил Кубы, или федеральной службы по борьбе с наркотрафиком США (что впрочем не исключает ситуации в которой "Лос мучачос" могут убить всех военных и агентов на этих базах и захватить находящиеся на них наркотики и оружие, при этом призовые очки за захват базы они не получают), последние две могут захватывать базы друг друга и базу Наркокартеля получая за это призовые очки, все стороны могут убивать командиров сторон за что получают призы. После захвата баз они могут забрать с них обнаруженные наркотики и оружие (для вооруженных сил Кубы), впоследствии передать их посреднику, но базу после этого покидают.
Дата проведения: 18.05.2013 года

Базовый лагерь: «Пионерка»

Формат игры: дневная с вечерней фазой для желающих порубиться до конца

Организатор: Калужский СК

Временной график игры: с 12 часов до 21 часа;

Регламент игры: 11:00 построение
11:30 развод по позициям
12:00 начало игры
19:00 окончание игры
19:00-21:00 вечерняя фаза
21:30 построение, результаты, награждение

Место проведения игры: полигон 16 км
Как проехать до полигона 16 км (стоянка Пионерка)

Стороны: 3 стороны
а) наркокартель;
б) вооруженные силы Кубы
в) федеральная служба по борьбе с наркотрафиком США

Размещение сторон:
а) наркокартель (база Холм);
б) вооруженные силы Кубы (база Изба)
в) служба по борьбе с наркотрафиком США (база Пентакль)

Деление сторон:
а) наркокартель – 45%
б) вооруженные силы Кубы – 35%
в) служба по борьбе с наркотрафиком США – 20 %

Задачи сторон:
Наркокартель.
Основные:
- охранять свою базу и наркобарона от захвата каждые два часа 1 балл (присваивается по результатам владения базой на конкретный момент времени);
- построить и охранять лаборатории от захвата приз два пакета с наркотиками каждый час;
- собрать как можно больше пакетов с наркотиками из лабораторий, отобрать как можно больше оружия федеральных агентов США, доставить их в одну из пяти точек обозначенных посредником и передать ему раз в два часа, за каждый из переданных пакетов с наркотиками и за 10 единиц оружия федеральных агентов США сторона наркокартеля получает 1 балл;
Дополнительные:
- убить команданте вооруженных сил Кубы – 2 балла;
- убить главного федерального агента службы по борьбе с наркотрафиком США – 2 балла;

Вооруженные силы Кубы.
Основные:
- охранять свою базу и команданте от захвата, приз 1 балл каждые два часа (присваивается по результатам владения базой на конкретный момент времени);
- обнаружить, захватить и охранять лаборатории от захвата приз два пакета с наркотиками каждый час;
- отобрать или собрать как можно больше пакетов с наркотиками, отобрать как можно больше оружия федеральных агентов США, доставить их в одну из пяти точек обозначенных посредником и передать ему раз в два часа, за каждый из переданных пакетов и за 10 единиц оружия федеральных агентов США сторона вооруженных сил Кубы получает 1 балл;
Дополнительные:
- убить наркобарона - 2 балла, захватить базу наркокартеля, возможное оружие и наркотики, захват базы 3 балла, полученные от захвата пакеты с наркотиками по 1 баллу за пакет, 1 балл за 10 стволов оружия;
- убить главного федерального агента службы по борьбе с наркотрафиком США – 2 балла, захватить базу федеральной службы по борьбе с наркотрафиком США – 3 балла, возможное оружие и наркотики, полученные от захвата пакеты с наркотиками по 1 баллу за пакет, 1 балл за 10 стволов оружия;

Федеральная служба по борьбе с наркотрафиком США.
Основные:
- охранять свою базу и главного федерального агента от захвата, приз 1 балл каждые 2 часа (присваивается по результатам владения базой на конкретный момент времени);
- обнаружить, захватить и уничтожить лаборатории приз 3 балла за каждую лабораторию;
- отобрать или собрать как можно больше пакетов с наркотиками, доставить их в одну из пяти точек обозначенных посредником и передать ему раз в два часа, за каждый из переданных пакетов сторона федеральной службы наркотрафика США получает 2 балла;
Дополнительные:
- отобрать свое захваченное оружие не дав наркокартелю и вооруженным силам Кубы реализовать его;
- убить наркобарона - 2 балла, захватить базу наркокартеля, возможные наркотики, захват базы 3 балла, полученные от захвата пакеты с наркотиками по 1 баллу за пакет;
- убить команданте вооруженных сил Кубы – 2 балла, захватить базу вооруженных сил Кубы 3 балла, возможные наркотики, захват базы 3 балла, полученные от захвата пакеты с наркотиками по 2 балла за пакет;

Мертвяк: рядом с каждой базой свой, выход каждые 20 мин. (выход из мертвяка 3 раза в час в .00; .20; .40 мин.);
*Федеральные агенты при выходе из мертвяка обязательно получают у посредника карточку на оружие

Зарядка: на базах, на лабораториях, в мертвяке;

Ограничения: боекомплект для автоматического оружия - 1 бункер и неограниченное количество механ, для пулеметов один короб (бункер)("яйца" на г36 и М4/м16 а также бубны на неРПК - запрещены), пиротехника по согласованию с организаторами.

Контакты орг. группы:
1. +7 (953) 468-нуль нуль-04 Гарыныч (Игорь)
2. +7 (916) 640-десять-85 Ruder (Макс)

Просмотров: 19579  •  Комментариев: 10  •  Комментировать [ Назад ]

  • Свежие темы