•  PayPal пожертвование

  • Последние новости

Перейти к последнему сообщению Закрытие КСК 23, Завод 4.0


Дневная фаза. ЗАВОД 4.0.

Ссылка на ВК

РЕГИСТРАЦИЯ

Изображение

Снова в Салобонии не спокойно, это малый эпизод всё продолжающегося конфликта. Частные корпорации, представляющие интересы крупных держав, "BlackOilPetrolium" и "ГазНефтьПромТорг" пытаются получить больше денег, продавая вооружение. Их интересы пересеклись на заводе по производству оружия.

Место проведения — Полигон 16-й километр, Калужская область, Калуга.

СХЕМА ПРОЕЗДА

Координаты полигона:
54.571527, 36.083469

Карта полигона

Изображение


Расписание:
13 октября:
20-00 заезд на полигон

14 октября:
08:00-11:00 Регистрация
11:00 - Построение
12:00 - Начало игры
18:30 - Окончание
19:00 - Финальное построение Дневной игры

19:00-20-30 Допуск по трассерам
21:00 - Старт ночной игры
02:00 - Окончание ночной игры
02:30 - Финальное построение Ночной игры


Взносы:
Взносы на игру:
- 700 рублей


Бонусы:
Командир стороны, вызвавшийся до 14 октября освобождается от взносов.

Во взносы входит:
- Подготовка полигона
- Пиротехника
- Ночные атрибуты
- Оборудование стоянки
- Карты полигона каждому игроку
- Большие карты в штабы сторон
- Вывоз мусора
- Сувенирная продукция
- Вода

ПРАВИЛА ИГРЫ:
Игра проходит по правилам КСК.

Противоборствующие стороны:
1. "BlackOilPetrolium" (синие) – 50% игроков
2. "ГазНефтьПромТорг"(зеленые) – 50% игроков

Командные игротехи
К каждой из сторон от организаторов будет прикреплен командный игротех, помогающий организовывать механику игры. Он поражаем, но в случае смерти находится радом с командиром стороны для координации.
.
Базы сторон:
1. Головной офис "BlackOilPetrolium" - база, место расположения командира стороны, в отдалении основной Мертвяк.
2. Головной офис "ГазНефтьПромТорг" - база, место расположения командира стороны, в отдалении основной Мертвяк.


Точки:
На полигоне располагаются следующие типы игровых точек:
1. Завод. Обозначена плакатом и флагами соответствующих цветов.
2. Точки районных электрических сетей. флагами соответствующих цветов и плакатом.
3. Железнодорожные станции. флагами соответствующих цветов и плакатом.

Механика игры:
Точка РЭС обеспечивает электричеством завод и железнодорожную станцию.
В любой момент времени одновременно работают только ТРИ точки: завод, одна из железнодорожных станция и один из РЭС.
Контролируя одновременно все три точки стороны получают МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО очков за единицу времени, т.к. завод работает, оружие вывозится через жд станцию.
Контролируя одновременно РЭС и железнодорожную станцию стороны получает меньшее количество очков за единицу времени. оружие не вывозится, но через станцию идут грузы.
При удержании завода начисляется совсем небольшое количество очков.
На игровых точках присутствуют организаторы отслеживающие игровые моменты и время.

Удары химическим оружием:
Корпорации обладают химическим оружием. На момент старта у каждой из сторон два удара, больше можно получить через пакетные задания.
Удар химическим оружием может быть нанесен только по точкам, участвующим в игре на данный момент и уничтожает всех живых игроков в радиусе 50-ти метров (отслеживается организаторами).
После удара точка становится нейтральной и в течение 10-ти минут все живые игроки подошедшие ближе 50-ти метров к точке поражаются(отслеживается организаторами).

Наведение для ударов химоружием
Перед ударом химоружием необходимо выполнить наведение на объект. Симуляция этого выглядит следующим образом: на точке, в максимально заметном месте прикреплен цифровой код (видимый с 30-50 метров), для удара по точке командир стороны должен назвать код игротеху стороны. Коды на точках будут меняться с течением времени.


Уничтожение баз:
Каждая база оборудована прикрепленной дымовой шашкой или гранатой. Инициация оных является уничтожением базы, проделать это можно каждый два часа. За уничтожение начисляются дополнительные баллы.

Мертвяки:
Расположены возле баз сторон. Выход из мертвяка осуществляется после 20 минут отсидки. Оживление происходит на базе сторон при касании флага базы. При атаке на базу возможно оживление напрямую из мертвяка, на расстоянии 30 метров в стороне противоположной атаке.

Мобильные мертвяки:
Мобильные мертвяки (госпиталя) доступны после выполнения пакетных заданий. Обозначаются флагом, флаг является игровым и может быть отчужден стороной противника. Устанавливается путем выделения места для нахождения мертвых киперной лентой в 15 метрах от флага госпиталя. Отсидка в мобильном госпитале 20 минут. Оживление происходит при касании флага госпиталя. Уничтожение происходит путем удержания флага в руках 30 секунд и опрокидывания его. За уничтожение начисляются дополнительные баллы.

Зарядные ящики:
Каждой стороне выдается по 2 (два) маркированных соответствующим цветом зарядных ящика. Ящики отчуждаемы и могут быть захвачены другой стороной. За захват начисляются дополнительные баллы.

Очки
За удержание точек, взрыв баз, пакетки стороны получают игровые деньги (очки).
- уничтожение базы - 4000 кредитов
- За удержание одновременно точек завода, РЭС и жд станции сторона получает 6000 кредитов за каждые 20 минут
- За удержание одновременно точек РЭС и жд станции сторона получает 2000 кредитов за каждые 20 минут
- за пакетные задания, количество очков указывается в каждом пакетном задании

Игровая экономика
Командир стороны может потратить набранные кредиты на следующие бонусы:
- уменьшение времени отсидки в метвяке для игроков стороны на 5 минут - 8000 кредитов.
- ВТОРОЕ уменьшение времени отсидки в метвяке для игроков стороны на 5 минут 14000 кредитов.
- покупку удара химическим оружием 4000 кредитов

Баланс игровых кредитов (очков) учитывается организаторами, победитель определяется по максимально заработанным кредитам.

Хрон:
Перед началом игры все участники должны пройти обязательное хронирование.

Перезарядка и ограничения по боезапасу:
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - ТОЛЬКО механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Подствольные ТАГ - разрешены. Дымы — разрешены только белые - армейские или страйкбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бубны\коробы и все механы.
Перезарядка разрешена ТОЛЬКО в мертвяках, на базах сторон и у патронных ящиков.

Пиротехника:
— сертифицированная серийная продукция.
Запрещены:
- самодельные гранаты и дымы
- имитационные изделия компании РАГ из парафина
Нарушение данного требования - снятие команды с игры и занесение в черный список КСК.

Деление радиоканалов:
1433,300), канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы.
Прослушивать можно, радио игра разрешена, глушить — нельзя.

ПРАВИЛА ДОПУСКА ИГРОКОВ И КОМАНД НА ИГРУ - ПО ПРАВИЛАМ КСК

На игру приглашаются команды г. Калуги и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые состоят в СК и КСК — автоматически получают допуск.
Молодым командам – необходимо найти поручителей.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Просмотров: 24154  •  Комментариев: 0  •  Комментировать [ Назад ]

  • Свежие темы




cron